Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Образование целенаправленно разрушается
PopugaykaДата: Вторник, 27.10.2015, 21:37 | Сообщение # 31
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Относительно уровней и поколений ничего не понял.

Это у Svetlanikolo, градация войн. Вот я и попросила систематизировать и этот вопрос.
27.10.2015
SvetlanikoloДата: Вторник, 27.10.2015, 23:13 | Сообщение # 32
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Иваныч ()
Ничему нельзя верить, и все надо сто раз перепроверять... это должно было стать Вашей заповедью...
Понимаете, непроверенные факты дискредитируют все Ваши построения.

Согласна. Информационное пространство замусоренное ложью, дезой, отвлекающими приемами - это в общем-то и есть признак информационной войны. Критичность и перманентная перепроверка всего, как заповедь? - хороший ответ Popugayka на вопрос: "Что делать". Надо ли перепроверять? Надо! Реально ли перепроверить все? - не знаю. Все своими глазами не увидишь. По Интернету прошерстить (каждый пункт) - вряд ли хватит времени. Да и знаете, тоже ведь Интернет - глобальная мусорка. Не так просто вычленить истину. Даже указанный Вами сайт надо перепроверять. Я знаю немало прекрасных сайтов учреждений, убедительных фальш-панелей, за которыми - мерзость запустения. Я Вам просто верю, т.к. Вы там живете и ближе к теме.
Вот из того, что я могла видеть своими глазами: как рухнула промышленность (большая и богатая, есть тяжелая и стратегическая) в моем родном городе. Ни один завод не работает, то что теплится работой назвать нельзя - пара % от былой мощности. Как рухнули гиганты индустрии в Ростове. Как облысел, опустел просто АПК на Кубани (некоторые богатые хутора и их предприятия просто смело с лица земли)... Когда была в Калужской области, у меня был шок. Хотели сократить путь, поехали не по трассе а т.ск. "огородами". Боже, какой ужас! Ну прямо как после войны. В поселках на 10 изб только одна жилая. Население - мрак. Его почти нет в области. Умирающие бабульки и совершенно спившиеся мужички (те, кто не смог уехать) горсточками. Нищета - до слез, смотреть страшно. Вся земля - в частной собственности (не могу знать в чьей). И вся заброшена. Поля заростают перелесками. Я была в ужасе. Это же не степная зона! Еще немного, и эти леса надо будет сводить, как в древней Руси - подсечно-огневым способом!!!
В 2006 была в Карпатах. За часа 2 поездки по местности я как бы попала в прошлое. Население густое. Территория заселена, но!!!! Пашет плугом на лошадях!!! (как раз была весна и пахарей в полях было не мало). В каждом дворе большие поленницы (топят дровами) и из каждой трубы - дым. Пейзаж просто пасторальный (никогда не думала, что увижу его вживую). А уж толпа нищих во Львове! Нас предупредили о группы не отбиваться и никому ничего не подавать. Но народ непуганный... В общем, вскоре нас окружило около 20 нищих, да таких оборванных, что прямо с картины века XIX. Экскурсовод еле отогнал их палкой (он был с тростью). На югах я такой нищеты не видела.
Это просто впечатления. Я всегда хочу знать, в чьей собственности находится тот или иной объект. Но это - закрытая информация. Как ее проверишь? Какие у него финансовые обороты? Какой продукт выпускает? Каково положение на рынке? Фальш-панель тебе всегда представят, но что там реально? Общая картина (и то, что очевидцы говорят про развал своих предприятий) и то, что сама вижу в той или иной области - общая картина очевидна. Деиндустриализация страны.
Вы возражаете? Нет деиндустриализации? Приведите аргументы. Или любые Ваши соображения на эту тему. Я бы очень порадовалась.

Цитата Popugayka ()
границы государств медленно, но верно размываются, по моему мнению. Потеряют свое значение, конечно. ни при моей жизни

То, что теряют - очевидно. Но многие жалуются, что очень уж быстро. В Париже, говорят, большая часть населения - цветная. Уже и французский-то на улицах не услышишь. Есть во Франции города и кварталы, где ты не поймешь, на Арабском Востоке ты или в Европе. Немцы жалуются, что их турки заполонили (это все жалобы еще до последней волны беженцев). В США, говорят, латиносы меняют демографическую картину. Иваныч, я этого не проверяла. денег нет Некогда. cry А вот в Московской области была в прошлом году. Оу... это не Средняя полоса России. Это - Средняя Азия. Это только то, что бросается в глаза. А уж в политике-экономике тоже тревогу бьют: у транснациональных корпораций денег больше в разы, чем у иных государств. И этим гадам экономическим субъектам в отличие от государств фиолетово, что там с экологией, миром и стабильностью. На Украине, говорят воюют "частные армии". У олигархов есть деньги и мозги армию содержать, а у государства Украина - нету. Поэтому я не уверена, что границы и др.атрибуты государственности исчезнут не скоро.
Иваныч,, если Вы имеете что супротив - я во внимании. Вполне возможно, факты не проверенные. Посоветуйте, как проверить. Но вопрос к Вам остается: имеет место деиндустриализация?
27.10.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 27.10.2015, 23:29
PopugaykaДата: Вторник, 27.10.2015, 23:43 | Сообщение # 33
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Критичность и перманентная перепроверка всего, как заповедь? - хороший ответ Popugayka на вопрос: "Что делать".

Это не отвечает на вопрос: "что делать?". biggrin Это предподготовка biggrin
27.10.2015
SvetlanikoloДата: Среда, 28.10.2015, 01:15 | Сообщение # 34
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Я всегда радуюсь корректным вопросам. Правильно сформулированный вопрос - и весь мир в кармане :v:
Хороший вопрос когда-то сформулировал Герцен. А так же Иваныч и Slavcooller: "Кто виноват?"
Цитата Иваныч ()
А вдруг это не они? И тогда Ваши усилия напрасны. А настоящий враг будет потирать свои грязные ручонки, а?

Цитата slavcooller ()
Вы под стратегическим противником кого имеете в виду? Америку, весь западный мир, мировое правительство в виде богатых семей и крупных транснациональных компаний, нашу собственную полит элиту?

Но вопрос "Что делать?" кажется мне более осмысленным что ли. Большое спасибо. Мне бы хотелось, что бы дискуссия шла в этом направлении (а там и "Кто виноват" выясним)

Добавлено (28.10.2015, 00:41)
---------------------------------------------
Предлагаю по порядку.
1. Облик войны 6-го поколения. Ее синонимы: война мягкой силой (в отличие от грубой силы, армии и оружия, физически уничтожающего противника, т.е. огнестрельного и ядерного). Сетевая война. Только сегодня услышала термин Гибридная война. Есть оказывается такой.
Итак, при смене технологического уклада неизбежны глобальные войны (по теории Н.Кондратьева). После изобретения микрочипа, ПК, IP телефонии и интернета мир вошел в постиндустриальную фазу, а так же войну нового типа. Цели ее, как и прежде: жизненное пространство. Территории, с их ресурсами: плодородными почвами, экологически чистыми водами, богатыми недрами (особенно нефтью и газом), а так же стратегическими узлами (водными, сухопутными, воздушными путями, портами). Это ресурсы за которые будет драка. Судьба населения обретающегося на захватываемой земле тоже прежняя - очистить территорию. Еще драка за социальные объекты: информационное пространство, капиталы, рынок и пр. Задача - выдавить противника с этой виртуальной территории (с Сети, с бирж, с м\н площадок). Как и прежде, целью остается наращивание своей экономической мощи и подрывание мощи противника. Но в чем мощь информационную эпоху? В ТЕХНОЛОГИЯХ. Не в оружии, даже не в нефти-и-газе, а в технологиях! Технологическиая революция меняет все: производство, структуру экономики, общество. Теперь великими становятся не те державы, у которых есть ядерное оружие, а те, у которых есть ТЕХНОЛОГИИ. Технологии ИНБК.
Выигрывает тот, кто опережает соседей в ИНБК. Т.е. в Информационных-, Нано-, Биологических-, и Когнитивных- технологиях. ИНБК ТЕХНОЛОГИИ- это основное оружие, основной товар, основное богатство и основа экономики сильной державы. Гонка ядерных вооружений сменяется на гонку технологий (забегая вперед, спрошу: "А какая роль в этом историческом процессе у образования?")

Добавлено (28.10.2015, 01:15)
---------------------------------------------
Итак, стратегическая задача в войне 6 поколения. Нарастить (прям как в сталинскую Индустриализацию, потом и кровью, правдой и неправдой, любой ценой и быстро) ИНБК Технологии.
Как иметь ядерное оружие могла позволить себе только очень сильная, богатая и развитая страна (это же целая промышленность, огроменные деньги от добычи сырья, геологической разведки, строительство огромного ВПК с его оборонными заводами, до дорогой, высокотехнологичной науки с институтами вроде Курчатова). Так и иметь высокие ИНБК Технологии может только великая держава. Правда, знаниевый сегмент (выскокотехнологичная наука) вырастает чуть ли не до 100 %. Это же целая индустрия, Силиконовая долина, только размером со страну. Нужны инкубаторы мозгов нации - институты-университеты (колоссально дорогое удовольствие), научные лаборатории, работающие на них высокотехногичные производства (типа "Часового завода" в Ростове. Он назывался часовым, а выпускал электронику для оборонки). На них работают тысячи фирм оценочных, юридических, патентных. За ними следуют фьючерсные предприятия (сделал п.Паганель открытие - его надо запатентовать, измерить его ценность, потом опробовать в малых партиях во фьючерсной фирме). Потом запустить в широкое производство. Потом продавать всему миру. Тем самым его контролировать и лидировать на рынке.
Я, простите, не знаю доподлинно структуры знаниевой экономики sad Я просто понимаю, что в России нет даже подобия. Что-то там пытались в Дубне Силиконовую долину создавать. Но, насколько я могу судить, с информационным обществом-производством это и рядом не лежало (я не проверяла, Иваныч, это мне программисты рассказывали, которые проверяли smile )
28.10.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Среда, 28.10.2015, 01:21
nebombaДата: Среда, 28.10.2015, 09:05 | Сообщение # 35
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Svetlanikolo, У меня вопрос не что делать и кто виноват, а кто враг? Ну если это война,то должен быть враг (противник). Кто он?
1. Дети, не понимающие что учиться надо для блага своей страны
2. Родители,не помогающие детям учиться
3. Директор школы,занимающийся показухой ради собственной шкуры
4. Учитель,перекладывающий свои профессиональные обязанности на родителей
5. Репетитор без реальной ответственности за результат
6. ВШЭ, как идеолог реформ образования
7. Министр образования,докладывающий о повышении качества образования
8. Правительство,веря этим докладам
9. Кто-то ещё
28.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 28.10.2015, 09:34
PopugaykaДата: Среда, 28.10.2015, 09:45 | Сообщение # 36
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
9 пункт наверное - выстроенная система образования? :D
Липовые фиктивные результаты...
28.10.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 28.10.2015, 09:45
nebombaДата: Среда, 28.10.2015, 09:51 | Сообщение # 37
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
9 пункт наверное - выстроенная система образования?

Сама по себе выстроилась?
Цитата Popugayka ()
Липовые фиктивные результаты...

Понятно,что результаты дети дают, а кто их фиктивными-то делает?
28.10.2015
ИванычДата: Среда, 28.10.2015, 11:10 | Сообщение # 38
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Информационное пространство замусоренное ложью, дезой, отвлекающими приемами - это в общем-то и есть признак информационной войны.
А Вы её жертва, выходит? Или боец? smile
Цитата Svetlanikolo ()
Реально ли перепроверить все? - не знаю. Все своими глазами не увидишь. По Интернету прошерстить (каждый пункт) - вряд ли хватит времени.
Тогда вступать в силу должна заповедь №2: не использовать непроверенную информацию. smile
Цитата Svetlanikolo ()
Я Вам просто верю, т.к. Вы там живете и ближе к теме.
Напрасно. Надо просто перепроверить. Не сайт перепроверить, а информацию. Вас должны были учить приемам проверки достоверности информации, изложенной в источнике. С появлением Сети такая проверка значительно упрощается.
Цитата Svetlanikolo ()
Нет деиндустриализации? Приведите аргументы. Или любые Ваши соображения на эту тему. Я бы очень порадовалась.
Я готов Вас радовать. Но у меня два условия. smile
Первое условие: свои слова
Цитата Svetlanikolo ()
Да, продали шит Родины. По цене средней пекарни.
Вы признаете дезинформацией и попыткой манипуляции апчественным сознанием.
Второе: не ставить телегу впереди лошади. Я про Ваши слова:
Цитата Svetlanikolo ()
Но вопрос "Что делать?" кажется мне более осмысленным что ли. Большое спасибо. Мне бы хотелось, что бы дискуссия шла в этом направлении (а там и "Кто виноват" выясним)
Решать вопрос "Что делать со стратегическим противником, целенаправленно разрушающим российскую школу?"© не определив этого самого противника стратегического - это как тыкать пальцем в небо.

В надежде, что Вы примите мои условия и мы еще поговорим, предлагаю Вам определиться с понятиями "мягкая сила", "гибридная война", "сетевая война". Это не синонимы. Разграничить теорию технологических укладов и теорию циклов Кондратьева. Это разные вещи, хотя близки. Выыяснить, что такое фьючерс.
И да... Перепроверить название и место дислокации неудавшейся российской Силиконовой долины. smile
28.10.2015
SvetlanikoloДата: Среда, 28.10.2015, 22:43 | Сообщение # 39
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Svetlanikolo, а развейте, пожалуйста, тему в сторону противоборства низов за свои права и лучшую жизнь кроме старых методов, которые, как очевидно, не эффективны потому, как также устарели cool

Если в предыдущей схватке за ресурсы побеждал тот, кто быстрее переходил на новый технологический уклад (из доиндустриального общества - в индустриальное; страна индустриализировалась - мы победили) То сегодня "лучшую жизнь" (и не только державам но и их гражданам по отдельности) даст технологический скачек из индустриального состояния в post-индустриальное (ИНБК-технологическое).
Что делать державе? - postиндустриализироваться (образование, наука, высокие технологии, знаниевая экономика, зрелое общество) для себя и деиндустриализация (безграмотность, сырьевая экономика, отсутствие науки и высокотехнологичного производства) для соперника. Но нам не надо никого деиндустриализировать, т.к. ни у кого не надо отнимать ресурсы (мы и так богатейшая страна мира). Нам надо, что бы у нас не отняли.
Что делать "низам" в борьбе за права? - тоже самое, только на своем уровне. Образовываться. Когда-то можно было расслабиться. Хошь-учись, не хошь... рабочих мест много. Сейчас образование - это как на войне. Вопрос жизни и смерти. Успел получить - будешь жить. Не успел... легко станешь управляемым зомби, попадешь в зависимость (алкоголь-наркотики-игромания). Среда агрессивная, не то, что при Советах.
Многие семьи это уже осознали. Ведут битву за образование. Насмерть, как на войне и положено. Таких не очень много, но я их постоянно встречаю. Они переезжают в др. район, в др. город ради хорошей школы. Гоняются за учителями. Терпят бедность, отдавая все на учебу. Ребенок живет по расписанию олимпийского чемпиона (тренировки-уроки-репетиторы). А его родня - по законам ВПК. 4-5 человек работают только на него одного под девизом: "все для фронта". Кто-то пашет, что бы все оплачивать. Кто-то все свое время отдает на: отвезти-привезти, прогулки, походы, беседы и пс. поддержка. Кто-то ведет развед.работу. Кто-то просто обеспечивает тыл (гнездо свито под ребенка и его битву за мозги). Ни одна восходящая звезда (в спорте, искусстве, науке) не звездит сам-по себе. За спиной каждого - сильный семейный ВПК. Лет 10 детской сензитивности - это битва семьи за место под солнцем. Кто в свой сензитивный период учится ни шатко-ни валко, отстает в образовательной гонке - обречен. Очень печально, но это - так.
Победа, как и на войне зависит от: экономической мощи семьи (ее доходов, количества пашущих, скопленого капитала),
военной мощи, опирающейся на экономическую (ВО родителей, дедушек, их специальности и продвинутость), таланта полководца (кто и как принимает решения), скоординированности действий армии (командная работа, взаимопонимание и доверие), разведки и дипломатии (связи, влияние, услуги).
Даже самой умненькой и отважной, но одинокой маме, живущей в съемном жилье намного труднее вести битву за образование, чем крепкой трудовой династии хирургов или дипломатов. Тоже печально, но тоже - факт.
Какова бы ни была мощь ВПК отдельной семьи - ее задача совершить скачек в свое post индустриальное состояние. Если нет у родителей ВО, надо получать и дать детям. Из производства - в сферу услуг (из рабочих и крестьян во врачи-инженеры). Овладевать высокими технологиями индивидуально вряд ли получится. Но технологизироваться - обязательно. Информационные технологии - на службу семье. В Интеренете - учиться, работать, торговать (но никак не играть, трепаться ни о чем или глазеть шоу). Попытаться приобрести ИНБК-технологичную специальность ("жесткие навыки"). Помимо специальности овладевать функциональной грамотностью (правовой, коммуникативной, технической, финансовой) и "мягкими навыками": анализ, проектное и стратегическое мышление, орг.культура. Максимально уходя от профанации, собирая по крупицам, хватать и аккумулировать реальные ЗУН в реальной экономике. Очень неплохо гоняться за технологиями (по семинарам, курсам и тренингам). Но аккуратно: рынок этих услуг - большая свалка. Там много ценного, но среди груды мусора и нечистот.
28.10.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Среда, 28.10.2015, 22:46
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить