Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Болтология о сёстрах таланта.
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:00 | Сообщение # 31
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ребенок своими способами и символами выражает свою мысль.

Верно сказано.
Всю жизнь буду хранить это. Рис. уехал в низ при добавлении.

Добавлено (03.07.2016, 23:00)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Выношу на обсуждение вопрос о характере и объёме первичных знаний, простых и мудрёных учебниках, тезисной, конспективной подаче материала vs подробному, детальному изложению, опорных конспектах и многостраничных лекциях.


Цитата Александр_Игрицкий ()
И речь не об объёмах, характере и целях, а о том, на каком восприятии строить обучение.

Последняя мысль мне ближе к сердцу.

Учить, поучать, научать, что то высокомерное сквозит. Я своим сразу говорю, буду делиться с вами, что сам знаю.
03.07.2016
Загруженные файлы: 1981756.jpg (17.5 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Воскресенье, 03.07.2016, 23:28
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.07.2016, 02:53 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, ещё раз просмотрел своё сообщение 20. Там всё изложено подробно. Добавить по существу мне совершенно нечего. Там же отмечено, что речь шла не о цели и объёмах, а какими средствами они достигаются, на восприятии чего они основываются.
Теперь по Вашему сообщению.
С Вашим утверждением об абсолютности цели начальной школы совершенно не согласен. Нет абсолютных целей. Но ни возражать, ни спорить не буду. Останемся при своих.
И вопрос.
Почему Вам не нравится глагол "научить"?
Какой Вы предпочитаете в аналогичных ситуациях?
Сформулируйте следующее предложение в такой форме, какая Вам ближе.
Я ХОЧУ НАУЧИТЬ ЕГО РАСКЛАДЫВАТЬ ПАСЬЯНС "КОСЫНКА".
Или:
УЧИТЕЛЬНИЦА НАУЧИЛА МЕНЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ СОВСЕМ БЕЗ "ИКСов", А С ВОПРОСАМИ.
04.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:22 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла основательно подошел к вопросу о природе глупости.
Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал 5 универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.

18.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.07.2016, 09:20 | Сообщение # 34
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Небольшое продолжение предыдущего сообщения.
Как-то не обратил сразу внимание на сообщение в соседней теме, а вчитался и увлекло. Даже вопросы возникли.

Компьютер и дети ("за" и "против")
iyugov Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:38 | Сообщение # 54

http://pedsovet.su/forum/78-6808-178099-16-1468611518

Ваш инженер получает стимулирующие выплаты? В моём "прайсе" по стимулированию есть следующие строки:
- постоянная работоспособность сети;
- антивирусная защита;
- отсутствие жалоб;
- помощь педагогам в организации уроков.
Всё это, конечно, отражается на зарплате. Возможно, подобные выплаты положены только тем, кто ведёт уроки (а я веду). Может, ваш инженер ничем таким не мотивирован?


Стимулирующие выплаты!
Выдающееся изобретение!!!
Есть на форуме кто-нибудь, способный вразумительно ответить на простой вопрос:
ЧТО ДОЛЖНЫ СТИМУЛИРОВАТЬ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ???
Цитируемое сообщение Ivan Yugov навеяло именно этот вопрос.
Поясню.
Рассмотрим ситуацию, которая должна быть канонически нормальной.
Работник профессионально и добросовестно выполняет все пункты своей должностной инструкции и/или Трудового договора. За эту работу он регулярно получает указанную в ТД зарплату. Его всё устраивает, и дополнительно стимулировать его не нужно, поэтому стимулирующий "прайс-лист" является либо нонсенсом, либо насмешкой, либо издевательством. От этого ни отношение к работе, ни её качество не улучшатся.
Рассмотрим ситуацию, приведенную Ivan Yugov.
Есть дополнительный "прайс-лист", в котором указаны обязанности, за выполнение которых Исполнитель будет получать стимулирующие их выполнение дополнительные денежки.
Обратите внимание на содержание ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязанностей.
Не знаю, как кто, а я просто тащусь от этого перечня!
1. Постоянная работоспособность сети!!!
2. Защита системы от вирусных атак.
3. Инженерное сопровождение уроков.
4. Безупречная работа без жалоб со стороны администрации и учителей-предметников.
Рассмотрим реальную ситуацию.
А вот не нужны эти дополнительные выплаты!
Ни за каким хреном не нужны. Основной не подавиться бы! Заметьте, что ни один из этих четырех дополнительных пунктиков не входит в основные обязанности, поэтому любому нормальному Исполнителю основных обязанностей, которых фактически не осталось, а гарантированные основные денежки капают куда нужно sine cura, будет в лом переживать за работоспособность сети, возможность заражения системы вирусами, помощь учителям и наличие жалоб.
Гори всё огнём синим пламенем!!!
И так всё нормалёк!

Вот и вопрос к форуму:
что нужно стимулировать и в каком соотношении к тому, что положено выполнять за основную???
19.07.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.07.2016, 09:23 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Исправляю ошибку.
Как-то не обратил сразу внимание на сообщение в соседней теме, а вчитался, и увлекло.
19.07.2016
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить