Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Лесные пожары в стране
Лесные пожары в стране
ТатуляДата: Понедельник, 02.08.2010, 10:13 | Сообщение # 16
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Вот сейчас огонь у нас в 80 км от ядерного города Сарова.

Ужас! Как там сегодня? Лучше не стает?
Quote (helen1974)
Несколько деревень и у нас выгорело до тла. Но, почему-то, об этом умалчивается.

Во многих регионах горят леса, деревни, просто не везде об этом говорят. Думаю, частично ответственность лежит на местных властях. А Вы попробуйте написать об этой ситуации с указанием мест где-нибудь в ЖЖ, возможно, журналисты за это ухватятся.

У нас было более-менее спокойно до вчерашнего дня. Хотя леса и торфяники горят по всей области, объявлена ЧС уже недели 2 или 3, дождей нет.