Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Сквозит не у меня... А вот в чём именно "ложное понимание" - я не понял... Мне кажется, что фразы типа
Quote (Adrammelehh)
В школу ндо идти если больше никуда не берут
и
Quote (Adrammelehh)
Человек просто трезво оценил свои возможности, что никуда кроме педа он не годится
не имеют двойного значения. Может быть, в школе вам не повезло с учителями или есть такие знакомые, но не стоит ВСЕХ из-за этого ровнять под одну гребёнку.
17.04.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Воскресенье, 17.04.2011, 18:19
Adrammelehh, MACTEP1, тема-то "Хотим ли мы слышать наших детей", а Вы все о себе и друг друга не слышите! В ХХ1 веке, к сожалению, уже все не слышать друг друга: все дела и беседы выполняются на бегу, во время различной работы. Так что с этим БООООЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! А особенно у учителей, т.к. основная масса объяснений используется в виде устной речи, а дети-то слушать не привыкли. А для успешного обучения мало видеть и слышать, надо еще и руки задействовать. да хорошо бы все вместе одновременно!
Честно говоря, я воспринял эту тему всего лишь как беспокойство за судьбу интерсептора... Но если вернуться к этому - ДА, стоит (если это действительно МНЕНИЕ, а не "протест ради протеста"). Если при этом ещё и открыты уши - вообще прекрасно. В случае с интерсептором это именно так: 1. у него действительно есть своё мнение, которое он аргументированно отстаивает (изыскивая при необходимости дополнительный материал на стороне, что уже делает ему честь); 2. он способен прислушаться к чужому мнению и оценить его; 3. у него пытливый ум, постоянно подкидывающий всё новые заковыристые вопросы. Общение с ним - дискуссия, а не просто тупой спор двух поколений. Насчёт
Quote (Оза)
стоит ли допускать на форум детей и подростков?
- есть возможность перекрыть им доступ? Вряд ли - на то он и форум, чтобы каждый мог высказываться. Другое дело - всё ли стОит высказывать?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.