Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Конфликт в школе. Как его избежать?
ИванычДата: Вторник, 07.06.2011, 21:28 | Сообщение # 16
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Отлично. Значит, я не один. Но главное, чтобы iri8417 смогла победить в себе излишнюю "корректность".
07.06.2011
AdrammelehhДата: Среда, 08.06.2011, 00:09 | Сообщение # 17
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Напомните ей про презумпцию невиновности. Если обвиняет-то пусть докажет, что флешку взяли именно вы. Даже если это и так-не пойман, не вор
08.06.2011
Ромашка27Дата: Среда, 08.06.2011, 15:35 | Сообщение # 18
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (iri8417)
Спустя два месяца после пропажи я увидела идентичную флешку у ученицы этого класса. Открывать ее не стала, а попросила девочку пройти вместе к социальному педагогу, чтобы открыть при свидетелях. И сказала ей" ... я тебя ни в чем не обвиняю".

Ну в принципе вы не правы. Так что я понимаю родителей. Хотя кричать конечно не стоило.
Quote (Иваныч)
На идиотские вопросы не надо отвечать серьезно, я думаю. Надо примерно так. Хлопая ресничками смиренно и подобострастно: "А можно после получки, марьиванна?"
Но в в глазах, жестах, мимике и отчасти в интонации должно читаться: "Отвали, казза драная".

Еще хуже будет. ИМХО. Если ответить "после получки" даже в шутку или с издевкой, то др педагог прицепится к словам и точно поймет "признание вины".
Просто надо отвечать спокойно и уверенно. Желательно тон "с наездом", но при этом вежливо. Намеки не понимать. На риторические вопросы вроде "неужели не стыдно" отвечать, но тоже без эмоций и лишних слов.
Совет: потренируйтесь дома. Пару раз так конкретно отошьете, больше уже никто не пристанет. Проверено опытом;)

Добавлено (08.06.2011, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (Adrammelehh)
Напомните ей про презумпцию невиновности. Если обвиняет-то пусть докажет, что флешку взяли именно вы. Даже если это и так-не пойман, не вор

а вот это уже сыграет против вас. Кто-то может понять, что вы признали себя виноватой, но знаете, что свидетелей нет.
08.06.2011
AdrammelehhДата: Среда, 08.06.2011, 15:55 | Сообщение # 19
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Ну ладно. Часть про "не пойман не вор" можно опустить...
08.06.2011
ВладимировичДата: Четверг, 09.06.2011, 13:48 | Сообщение # 20
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Пропажа флешки как предлог для выживания? Это уже слишком... Граничит с паранойей, нет?.

Начальству видней. У него (начальства) опыта в этом больше. cool

Добавлено (09.06.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Quote (Иваныч)
Расейская тилигенция

И это пишет модератор Иваныч, пинающий форумчан за отсутствие тире, заглавных букв и прочее? biggrin
09.06.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 09.06.2011, 13:48
iri8417Дата: Среда, 15.06.2011, 20:56 | Сообщение # 21
iri8417

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Когда меня принимали, директор сказала, что я могу подать критерии через полгода работы.
Я все подготовила и все было подписано.Пришло время сдавать критерии в январе, но приняли решение сдавать критерии раз в год (в начале уч.года) и из-за одной меня не будут пересчитывать (так мне сказали).Критерии у меня не приняли.
Стимулирующая часть з/п не начислялась. И сегодня стало известно, что трудовой договор продлевать на след. уч. год не будут. Он составлен на год.
Что делать?
15.06.2011


Сообщение отредактировал iri8417 - Среда, 15.06.2011, 21:01
ИванычДата: Среда, 15.06.2011, 21:12 | Сообщение # 22
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (iri8417)
Он составлен на год.
В Вашем трудовом договоре что-то говорится о том, почему он был заключен на год? Ну, например, Вы работали вместо учителя, находящегося в отпуске по уходу за ребенком?

Дело в том, в ст.59 ТК РФ очень жестко прописаны случаи, когда может быть заключен срочный трудовой договор. Если ни один из этих случаев не подходит в Вашей ситуации, то обратившись в суд, Вы легко оспорите правомерность срочного (годичного) трудового договора.

Почитайте ст.58 и 59 ТК РФ. И решайте сами, как Вам поступать.
15.06.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:39 | Сообщение # 23
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Дело в том, в ст.59 ТК РФ очень жестко прописаны случаи, когда может быть заключен срочный трудовой договор. Если ни один из этих случаев не подходит в Вашей ситуации, то обратившись в суд, Вы легко оспорите правомерность срочного (годичного) трудового договора.

Почитайте ст.58 и 59 ТК РФ. И решайте сами, как Вам поступать

Если другую работу найти проблемно, то бегом в трудовую инспекцию!
16.06.2011
iri8417Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:42 | Сообщение # 24
iri8417

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
В трудовом договоре не указана причина ,согласно которой он заключен на год.Так же не указана категория учителя, печать ксерокопированная. Гелевой ручкой прописана моя зарплата:аудиторная нагрузка 19 часов - 5961-79,неауд.нагр. 2 часа - 379 -52,индивид.обуч.5 час.-1619-26, период.литер. 100 р.Это все.Стимулирующая часть зарплаты не начислялась.Это нарушение. Посоветуйте как потребовать перерасчета.И как правильно расчитать свою зарплату?
17.06.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:00 | Сообщение # 25
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
iri8417, я знаю, что если какие-то подобные нарушения, то в труд инспекцию. И там вроде как всегда будут на вашей стороне.
17.06.2011
ИванычДата: Пятница, 17.06.2011, 18:24 | Сообщение # 26
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (iri8417)
Стимулирующая часть зарплаты не начислялась.Это нарушение.
Не уверен, что это нарушение. Таковым это явление будет считаться только тогда, когда Вы сможете найти какие-либо локальные акты, в кот. говорится, что стим.часть является обязательной для выплаты.
Quote (iri8417)
В трудовом договоре не указана причина ,согласно которой он заключен на год.
А вот это - прямое нарушение ст.57 ТК РФ. Ваш срочный трудовой договор любой суд признает неправомерным. И обяжет считать его заключенным на неопределенный срок.

Но я так понял, что Вас больше волнует невыплата стим. части и умение высчитывать зарплату, чем весьма непризрачная возможность незаконного увольнения?
17.06.2011
iri8417Дата: Пятница, 17.06.2011, 19:33 | Сообщение # 27
iri8417

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
В таком "дружественном" коллективе, где каждый сам за себя и никто не подаст руки возможна ли дальнейшая работа?!
17.06.2011
ИванычДата: Пятница, 17.06.2011, 19:55 | Сообщение # 28
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Не знаю. Вам решать. Хотите быть уволенной - пусть будет так. Но наказывать за нарушение ТК надо.
Я бы сделал так. Дождался увольнения по причине истечения срока трудового договора. Денька через три подал бы иск в суд с требованием восстановления на работе. Суд через месяц (может, чуть раньше) принял бы иск к рассмотрению. Восстановил бы на работе с обязательством выплаты зарплаты за дни вынужденного "прогула". Получил бы эту зарплату и уволился бы по собственному желанию. Как Вам такой вариант? smile
17.06.2011
Ромашка27Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:00 | Сообщение # 29
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (iri8417)
В таком "дружественном" коллективе, где каждый сам за себя и никто не подаст руки возможна ли дальнейшая работа?!

это везде так. в конце концов на работу ходять работать, а не дружить
Quote (Иваныч)
Я бы сделал так. Дождался увольнения по причине истечения срока трудового договора. Денька через три подал бы иск в суд с требованием восстановления на работе. Суд через месяц (может, чуть раньше) принял бы иск к рассмотрению. Восстановил бы на работе с обязательством выплаты зарплаты за дни вынужденного "прогула". Получил бы эту зарплату и уволился бы по собственному желанию. Как Вам такой вариант?

Судя по всему автору как раз и проблема найти др рабоу. Иначе она давно бы перешла на др.
17.06.2011
ВладимировичДата: Суббота, 18.06.2011, 12:31 | Сообщение # 30
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (iri8417)
В таком "дружественном" коллективе, где каждый сам за себя и никто не подаст руки возможна ли дальнейшая работа?!

Такие коллективы сейчас везде (и не только в школах). Начальству это выгодно. Работает схема "разделяй и властвуй!". Если работа нравится - боритесь за свои права, но учтите, что постоянная борьба утомляет...

Добавлено (18.06.2011, 12:31)
---------------------------------------------

Quote (Ромашка27)
Судя по всему автору как раз и проблема найти др рабоу. Иначе она давно бы перешла на др

Таких учителей сейчас 90%.
18.06.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 18.06.2011, 12:29
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить