Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Крепкие орешки.
traveller6131Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:14 | Сообщение # 16
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Сво-бо-ду! Сво-бо-ду!

Спасибо главному редактору! Тема восстановлена! smile

Quote (Миклухо)
+1

В школе у меня были разные оценки, но эту я обязательно оставлю на память (единицу с плюсом еще ни разу не получал)! biggrin
22.12.2011
МиклухоДата: Суббота, 21.04.2012, 18:12 | Сообщение # 17
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Quote (Миклухо)
+1
В школе у меня были разные оценки, но эту я обязательно оставлю на память (единицу с плюсом еще ни разу не получал)!
haha
Посмеялся от души.
В течении суток постараюсь вернуться к своим обязанностям. smile

Добавлено (24.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Kvadrat8treugolnikov.zip
По этой ссылке есть чертёж решения первой задачи.

Добавлено (27.12.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Дам ещё одну задачу.
3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

Добавлено (21.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
N 4 .Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 минут. Однажды он по дороге в школу вспомнил, что забыл дома ручку. Петя знал, что если он продолжит путь в школу с той же скоростью, то придет туда за 8 минут до звонка, а если вернется домой за ручкой, то, двигаясь с той же скоростью, опоздает к началу урока на 10 минут. Какую часть пути он прошел?

5. Найдите все такие трехзначные числа, которые равны произведению числа, записываемого его двумя последними цифрами, на число, выражаемое его последней цифрой,
21.04.2012


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 21.04.2012, 18:13
МамочкаДата: Суббота, 21.04.2012, 18:49 | Сообщение # 18
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

-12 монет делим на кучки по шесть монет и взвешиваем
-та кучка которая перевесила другую: 2 монеты любые откладываем, остальные 4 монеты еще делим на 2 кучки по 2 монеты и взвешиваем
- а)если весы уравнялись, то взвешиваем отложенные две монеты
б) если весы не уравнялись, то взвешиваем те две "тяжелые" монеты на разных чашах по одной на каждой чаше
21.04.2012
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:49 | Сообщение # 19
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
ой, я неправильно решила задачу! Я упустила условие про неизвестность веса фальшивки и приняла, что фальшивка тяжелая )))
22.04.2012
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:57 | Сообщение # 20
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
а если во время взвешивания "подкладывать" монеты - это считается за одно взвешивание или если на обе чаши подкладывая по монете - каждый раз будет считаться за отдельное взвешивание?
Например: разделили 12 на три кучки по 4 (А,Б,С)
- взвесили 2 (АиБ) из 3 кучки и
а) если уравнялись, значит все 8 А и Б настоящие, С содержит фальшивку
б) если весы не уравнялись, значит отложенная еще не взвешенная кучка С из 4 монет содержит все настоящие
берем невзвешенную до этого кучку С в которой как выяснилось все настоящие на одну чашу, на другую любую кучку из 4 из взвешенных например А
ба) уравнялись - тогда все 8 настоящие (т.е. А и С настоящие, Б содержит фальшивку) переход на пункт с) и при этом выяснится легче или тяжелее монета
бб) не уравнялись - тогда А содержит фальшивку, а Б и С настоящие и сразу же выясняется тяжелее или легче фальшивка, потому что на др. чаше эталон с настоящими
с) после выяснения в которой кучке содержится фальшивка (третье взвешивание) берем любые 4 из настоящих кучек в одну руку, а ту кучку в которой имеется фальшивка в другую руку и одновоременно кладем по одной монете из каждой руки на разные чаши, после какого подкладывания весы выйдут из равновесия, значит последняя подложенная на чашу весов монета из кучки содержащей фальшивку - фальшивка.
22.04.2012


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 22.04.2012, 08:12
miflinДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:04 | Сообщение # 21
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
каждый раз будет считаться за отдельное взвешивание?

Да.
Если хотите, чуть-чуть сэкономлю Вам время. Но на случай, если не захотите,
прячу под спойлер. smile
22.04.2012
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:17 | Сообщение # 22
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
все равно неправильно! )))) у меня в одном случае больше взвешиваний получилось! (((

да нет, вроде три взвешивания все равно. Короче, я откладываю окончательное решение -уже путаться начала.
22.04.2012


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 22.04.2012, 08:19
miflinДата: Среда, 02.05.2012, 22:47 | Сообщение # 23
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
С какой примерно "выдержкой" был сделан этот снимок?
02.05.2012
ТаниукаДата: Четверг, 03.05.2012, 22:25 | Сообщение # 24
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Дам ещё одну задачу. 3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

1)Делим на 3 кучки А,В,С по 4 монеты.Взвешиваем две,А и В.(1)
а)масса одинакова, значит фальшивая монета-в кучке С.Берём из неё 3 монеты и 3 монеты А или В-уже без разницы, взвешиваем (2)
а1) массы равны,значит оставшаяся монета из С-фальшивая, третьим взвешиванием(фальш. и наст. монет) определяем легче или тяжелее
а2)массы разные, значит на весах кучка с фальш.монетой,т.к. мы знаем на какой чаше весов настоящие монеты,то уже знаем тяжелее или легче фальш. монета., из "фальшивой" кучки берём 2 монеты, одну-на одну чашу весов, другую-на другую.(3).если массы одинаковы-фальшивая третья монета, если нет-фальшивая та, что тяжелее(легче).
б)массы разные, значит фальшивая монета или в А, или в В, берём из них по 3 монеты и взвешиваем(2)
б1)массы равны, взвешиваем одну из оставшихся монет и заведомо настоящую монету-из уже взвешенных.(3)Массы равны-фальшивая та монета, что осталась, а т.к. мы помним тяжелее или легче была кучка с этой монетой, то можем определить тяжелее или легче фальш.монета., массы не равны-фальшивая монета на весах, тяжелее или легче настоящей тоже видно.
б2)массы разные...похоже, пора спать, или возвращаться к пункту б) и всё перевзвешивать...
Quote (Миклухо)
N 4 .Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 минут. Однажды он по дороге в школу вспомнил, что забыл дома ручку. Петя знал, что если он продолжит путь в школу с той же скоростью, то придет туда за 8 минут до звонка, а если вернется домой за ручкой, то, двигаясь с той же скоростью, опоздает к началу урока на 10 минут. Какую часть пути он прошел?

9/20
Quote (Миклухо)
5. Найдите все такие трехзначные числа, которые равны произведению числа, записываемого его двумя последними цифрами, на число, выражаемое его последней цифрой,

125 и 375; если нигде не ошиблась, то больше нет вариантов.
03.05.2012
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 00:54 | Сообщение # 25
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
С Луной я, пожалуй, переборщил. Если кто-то собирается решать, сообщите.
Если в течение суток не будет деклараций о намерениях, smile я перенесу
в "Форум учителей математики, физики и астрономии" вместе с ответом,
просто в качестве информации - может кому-то интересно будет.
04.05.2012
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 00:54 | Сообщение # 26
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Удалил дубль.
04.05.2012


Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 04.05.2012, 00:55
ТаниукаДата: Пятница, 04.05.2012, 07:46 | Сообщение # 27
Таниука

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
210
Награды: 10
Статус: Offline
Если можно, напишите и здесь ответ...Как к этой луне подступиться-вообще не знаю, не хватает знаний по фотографии/физике(?)...Ну или соображалки...В интернете прочитала, что большой выдержки не надо-луна и так яркая.. smile Правда, там фото было не такое чёткое.
04.05.2012


Сообщение отредактировал Таниука - Пятница, 04.05.2012, 07:47
МиклухоДата: Пятница, 04.05.2012, 07:47 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miflin)
С Луной я, пожалуй, переборщил. Если кто-то собирается решать, сообщите.

miflin, дайте неделю. Последние дни я в цейтноте. smile
04.05.2012
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 09:05 | Сообщение # 29
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Понял. Вопрос слишком специфический, почему я и засомневался, и, кроме того,
доморощенный, так что не исключаю, что кому-то он покажется надуманным
(хотя я так не думаю wink smile ). Поэтому считаю себя обязанным дать небольшую подсказку.

04.05.2012


Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 04.05.2012, 09:07
МиклухоДата: Пятница, 04.05.2012, 09:19 | Сообщение # 30
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Таниука)
9/20

У меня так же. smile
Quote (Таниука)
125 и 375; если нигде не ошиблась, то больше нет вариантов.

Признаюсь: ответа не знаю. Эти два не вызывают сомнения. smile
04.05.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить