Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Итак, велите самому сообразительному взять верёвку с привязанным камнем. ДВУМЯ РУКАМИ, это важно! Велите ему раскрутить верёвку вокруг себя, навроде метателя молота, пока камень не станет летать на уровне лица. В процессе испытания спрашивайте, летает ли камень ВОКРУГ НЕГО, или НАХОДИТСЯ В ПОЛНОМ ПОКОЕ напротив его глаз? Он признает ПОКОЙ. Велите остальным повторить эксперимент. Потом скажите им (скрипя сердцем, но...): "Дети... Вот та сила, с которой вы держите верёвку, и есть аналог силы притяжения, которая держит спутники на геостационарной орбите... Без неё (т.е. если сила притяжения отсутствует) улетят спутники к чёртовой матери... " Для усиления эффекта, сами раскрутите верёвку посильнее, и с криком "А пропадай эта сила притяжения!!!" - отпустите верёвку! Главное, никого не ушибить. Да, потом надо будет придумать специальные "точки покоя" в вихрях Вселенной, чтобы объяснить эффект спутников. Это, гм.. Намёк на соавторство, как бы... А то Ньютон и спутников-то не видел, а лживые формулы, по которым их и запускают - придумал. Проходимец, что взять...
Практик, вы элементарно не знаете физику! И молот никогда не метали. А то бы Вы знали, что тому сообразительному не долго его крутить - трудно это, не хочет камень крутиться. Много энергии уходит на то, чтобы заставить его постоянно менять направление. Это ускорение. Другими словами Вы надеетесь, что у Вас надолго хватит той инерции, которая есть у спутника, если его действительно заворачивает тяготение? Не надейтесь! Доли секунды! Если не верите, то проделайте сначала тот опыт с камнем, прежде, чем с таким апломбом писать чушь! Это же всё известно из опыта космических полётов! На тех высотах, где есть притяжение, спутники долго не живут. А чуть выше - уже пожалуйста. Космический мусор. И вообще - физическое тело без движителя не может двигаться по кривой траектории.
06.09.2012
Сообщение отредактировал igoryoc - Четверг, 06.09.2012, 23:55
У советского спортсмена, чемпиона мира по метанию молота, берут интервью. - Как вам удалось достичь такого результата? - Молот - что... Дайте мне серп, я его ещё дальше зашвырну!
Игорь! Не стоит давать такие серьезные определения высказываниям собеседника! Ведь это бумеранг. Да, к слову о бумеранге. Я слышал, удачно брошенный умелой рукой бумеранг возвращается в охотнику. Двигателя нет, летит бумеранг в поле тяжести Земли по кривой траектории. А Вы утверждаете:
Quote (igoryoc)
И вообще - физическое тело без движителя не может двигаться по кривой траектории.
Не объясните, как такое может быть с бумерангом? Да и тот же уже надоевший камень, брошенный через речку, движется явно не по прямой, а по кривой траектории. А это как получается без двигателя?
07.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 07.09.2012, 00:30
Александр_Игрицкий, Вы задали два вопроса и в обоих есть слово "брошенный". То есть тут и там есть двигатель. Бумеранг и камень летят пока не израсходуют припасённую за счёт двигателя кинетическую энергию.
miflin, вспомни хоть что-нибудь из физики! Например, что если к телу приложить одну силу, то оно начнёт ускоренное движение в направлении этой силы. Независимо от того в покое было тело или в движении. То есть, если Земля притягивает Луну и ИСЗ, то они обязаны двигаться равноускоренно к Земле независимо от других телодвижений. Вспомнил? Ну, ещё чёнить полезное по теме вспомни!
07.09.2012
Сообщение отредактировал igoryoc - Пятница, 07.09.2012, 09:37
Вы задали два вопроса и в обоих есть слово "брошенный". То есть тут и там есть двигатель. Бумеранг и камень летят пока не израсходуют припасённую за счёт двигателя кинетическую энергию.
Именно так я и спросил! Оба они были именно брошены, а не к каждому из них приделан двигатель. Мне как-то неловко за свою бестолковость, но мне всегда казалось, что как только бумеранг, камень, снежок перестали касаться моей руки, то на этом стадия бросания заканчивается и начинается движение без движителя. А движение в поле тяжести Земли без движителя -это движение по параболе, т.е. заведомо не про прямой линии. Разумеется, я говорю о скоростях, какие могу сообщить я сам при бросании рукой. Мне все равно, когда и почему они израсходуют припасенную энергию. Главное, что до этого момента они ЛЕТЯТ. Вы и сами говорите, что до этого ОНИ ЛЕТЯТ. Верно? Но тогда по Вашему утверждению:
Quote (igoryoc)
физическое тело без движителя не может двигаться по кривой траектории
Что же тогда в итоге получается? Конфуз! Камень - физическое тело? ДА! После отрыва от руки он движется УЖЕ без движителя? ДА! Он двигается по параболе? ДА! Парабола не является прямой линией? ДА! Прямая линия не является кривой линией? ДА! Но Вы-то говорите, что в этих условиях камень НЕ может двигаться по кривой траектории!!! А он реально движется именно по кривой траектории! Как во всем этом разобраться???
Я не знаю, заглядываете ли вы в другие, не вами созданные темы, поэтому сделаю нечто вроде компиляции своих высказывний из разных тем. И сразу прошу прощения за неизбежные повторения. Эту компиляцию вы можете назвать филиппикой, если хотите.
Я всегда относился с уважением и благодарностью к интеллектуальной элите человечества, простите за высокопарность. Помимо композиторов, поэтов, художников, писателей я к элите отношу и таких людей, как Галилей, Ньютон, Кеплер, Коперник (полный список займет страницу), благодаря которым я узнал, как устроен окружающий нас мир - Земля, Солнечная система, Вселенная. Эти сведения собирались, проверялись и накапливались в течение многих столетий, и сейчас составляют часть того, что можно назвать Золотым фондом человечества, существование которого не позволяет нам одичать.
И вот являетесь вы и начинаете все это охаивать под влиянием неких загадочных процессов, происходящих в вашем мозгу. По отношению к тем, кто открыл нам глаза на устройство окружающего мира, вы не стесняетесь применять такие выражения как: страусы, горе-ученые, ублюдки, "поганые ручонки"... Делаете вы это систематически как на своем сайте, так и на разных форумах. Нигде не получаете поддержки, ибо невменяемы, доводы не слушаете, а тупо токуете об одном и том же вот уже который год. Но для вас не всё потеряно. Отправляйтесь на форум "Канатчикова дача". Там найдете взаимопонимание. Но если и там не выйдет, тогда пишите в "Спортлото".
Вы настойчиво добиваетесь любви, распространяя при этом смрад немытого тела. И тот, у кого не очень развито обоняние, может захотеть получить от вас удовольствие, рискуя при этом подцепить что-нибудь. Вот для этих, не слишком щепетильных, я и написал предостережение. А обсуждать с вами нечего, ибо вы не предложили ничего для обсуждения.
Я свою часть работы выполнил, "добрый следователь" ещё не потерял надежды, удачи ему. Даже если ему не удастся переубедить вас, вы не забудьте сказать "спасибо" - надеюсь, хоть эту, пусть небольшую, общечеловеческую ценность вы не охаяли - все-таки человек потратил на вас много личного времени. А меня вы хоть сейчас можете послать на какое вам угодно количество букв. К великому моему удовольствию.
07.09.2012
Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 07.09.2012, 16:12
В наше беспокойное и полное забот время, когда мало радуют людские дела, особенно приятно вспомнить о таком спокойном человеке, каким был великий Кеплер. Он жил в эпоху, когда не было еще уверенности в существовании некоторой общей закономерности для всех явлений природы. Какой глубокой была у него вера в такую закономерность, если, работая в одиночестве, никем не поддерживаемый и мало понятый, он на протяжении многих десятков лет черпал в ней силы для трудного и кропотливого эмпирического исследования движения планет и математических законов этого движения! Достойно отметить его память - это значит возможно яснее представить себе поставленную им задачу и этапы ее решения.
...
Чтобы постигнуть, какой сложной была уже задача определения истинного вращения, нужно хорошо уяснить себе следующее обстоятельство: мы всегда наблюдаем не истинное положение планеты в определенный момент, а только направление, в котором она видна с Земли, которая сама описывает неизвестного рода движение вокруг Солнца. Трудности казались почти непреодолимыми. Кеплер должен был найти способ приведения в порядок этого хаоса.
...
К восхищению перед этим замечательным человеком добавляется еще одно чувство восхищения и благоговения, но относящиеся не к человеку, а к загадочной гармонии природы, в которой мы рождены. Еще в древности люди придумали кривые, которые соответствуют простейшим законам. Наряду с прямой и окружностью среди них были эллипс и гипербола. Последние мы видим реализованными в орбитах небесных тел, во всяком случае с хорошим приближением. Представляется, что человеческий разум должен свободно строить формы, прежде чем подтвердилось бы их действительное существование. Замечательное произведение всей жизни Кеплера особенно ярко показывает, что из голой эмпирии не может расцветать познание. Такой расцвет возможен только из сравнения придумываемого и наблюдаемого.
Практик, вы элементарно не знаете физику! И молот никогда не метали.
Именно! Вот и стремлюсь всей душой к знаниям! И молот не метал, только молоток... Кстати, igoryoc , у Вас нет сайта по метанию молота? Я бы поучился, да... Извините за настырность, но я опять об очевидных Вам, но непонятных мне вещах. Вы писали насчёт геостационарных спутников:
Quote (igoryoc)
Так они не вращаются вокруг Земли! Они находятся в полном покое относительно поверхности Земли!
Вот тут я не понимаю очень важного момента Вашей Теории. Если я кручу камень на верёвке над головой стоя неподвижно, то все говорят, что камень крутится вокруг меня. Он двигается. И Вы не отрицаете движение простых спутников вокруг Земли... Если я начинаю крутится вместе с камнем, глядя на него неотрывно, то все говорят, что, всё равно, камень крутится вокруг меня. А вы говорите, НЕТ! Если я его вижу в одной точке, то уже камень (геостационарный спутник) НЕ вращается вокруг меня.... А просто висит... Откуда спутник (камень) знает, кручусь я вместе с ним, или нет?! Объясните, пожалуйста!
Практик, Вы, надеюсь, нормально восприняли цитату - я там смайлик забыл поставить.
Нормально! В некоторых случаях (если есть ссылка на Женю Лукашина) я воспринимаю смысл без смайликов. Любая шутка понятна, если её детально и основательно разъяснить!
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.