День Энергетика
|
|
AlinaGor | Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:30 | Сообщение # 31 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
|
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
иди проспись
29.12.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 00:00 | Сообщение # 32 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Должность: логопедия
|
124 |
2 |
Offline |
|
Вот уж не думала, что своим(почти невинным вопросом) про клозет:) спровоцирую склоку. Дамы. успокойтесь. На мою дачу никакая СЭс не приедет проверять канализацию. В нашем городе береговую зону застроили коттеджами, в черте города, огородили заборами, даже депутат ГД приезжал, бил себя пяткой в Хрудь, обещал всё снести. Он уехал - всё как стояло так и стоит.
30.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:28 | Сообщение # 33 |
AlinaGor
|
830 |
9 |
Offline |
|
Цитата (Ромашка27) AlinaGor, я - строитель, успела поработать в сфере канализ. Мало того, я в курсе канализационного вопроса как владелец частного дома. Ко мне приходила санпин организация местная, писала акты и проч. Я кинула ссыль и поделилась своим опытом общения с соотв органами, думая, что мой опыт может быть кому-то полезен.
Свой дом? <//////вырезано цензурой///////> Про свой дом спорить не буду, но мы то говорили про сортир в поле, где он может быть единственным строением в поле в радиусе километров и где круглый год нет людей. И там вскрывать замок не будут.
30.12.2012
Сообщение отредактировал lyumer - Понедельник, 31.12.2012, 09:14
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:27 | Сообщение # 34 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
|
1742 |
29 |
Offline |
|
Цитата (Ромашка27) идти в местную администрацию и спрашивать ближ точку подключения 0,4кВ...
да, это Вы верно пишете мы также хотим весной начнём действовать.. потом нанимать геодезистов потом в Мосэнерго, которое там у них в Коломенском районе.. вообщем, как то постепенно будем всё делать..Добавлено (30.12.2012, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата (AlinaGor) ..о.ть поговорили..