Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » у кого есть коты и кошки (всякие, породистые и не очень)
у кого есть коты и кошки (всякие, породистые и не очень)
miss_lorensДата: Суббота, 19.01.2013, 08:15 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
который сейчас превратился в настоящего наглого КОТЯРУ

Клёвский, похож на нашего Саймона. Только у вашего щёки такие пухлые, а наш худыха какой-то happy
19.01.2013
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 19.01.2013, 11:38 | Сообщение # 17
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Завтра дочери принесут котёночка. Люди! Подскажите, как воспитывать? Как приучить к туалету? Что делать с весенними "сольными концертами"? Как ему объяснить, что нужно себя хорошо вести, когда нас целый день нет дома?
19.01.2013
miflinДата: Суббота, 19.01.2013, 13:18 | Сообщение # 18
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Из опыта заядлого кошатника. Но дилетанта, тем не менее. Так что слишком близко к сердцу
не принимайте. Возможно и есть какие-то метОды... Скорее всего. Просто я о них не знаю.
Цитата (shitikova)
Завтра дочери принесут котёночка.

Поздравляю!
Цитата (shitikova)
Подскажите, как воспитывать?