Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
"Школа 2100"
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 00:56 | Сообщение # 16
Гость

Группа: Гости
спасибо. Мнения учителей тоже разделились. Как правильно? А как у Вас получилось 7?
14.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 13:23 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости
Может быть минимальное 2кр кнопки; достаточное 6кнопок и максимально 7кнопок.
14.08.2010
ГостьДата: Суббота, 14.08.2010, 13:43 | Сообщение # 18
Гость

Группа: Гости
спасибо, теперь как правильно объяснить ребёнку
14.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 19
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Наименьшее - 2. наибольшее - 7. Не понятно: почему не глядя-то? Не глядя можно все кнопки нажимать!

В этом-то и смысл! Если глядя, то о чем спрашивать: жми две кнопки и вперед! Ребенку так и объясняете, как в предыдущем посте: почему не 2-3-4-5 (я объяснила). Только 6, потому что 7 - не НАИМЕНЬШЕЕ число кнопок.
14.08.2010
Вася_ПДата: Среда, 01.09.2010, 10:41 | Сообщение # 20
Вася_П

Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень похоже на задачу на принцип Дирихле.
Правильный ответ должен быть 6
01.09.2010
СветасДата: Понедельник, 20.09.2010, 11:05 | Сообщение # 21
Светас

Светлана Седлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю по "Школе 2100" 10-й год. Влюблена в программу. Математику беру Петерсон. Ничего лучше не видела. Согласна, программа не терпит ленивых учителей, учеников и родителей. Зато "по подвигу и награда". Окружающий мир Вахрушева действительно нужно понять. Тогда все откроется с другой стороны и станет предельно понятно. Была на авторских курсах в Москве. Еще больше убедилась в том, что работаю в нужном направлении. Авторам спасибо, что не стоят на месте, совершенствуют учебники, программы, технологии. Если у Вас есть желание совершенствоваться, не пожалейте времени и денег, побывайте на авторских курсах. Это такой заряд положительных эмоций. Работать хочется, несмотря на все проблемы и негатив.
20.09.2010
ewaДата: Среда, 22.09.2010, 12:54 | Сообщение # 22
ewa

евгения Исавнина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже лучше учебника по математике чем Петерсон не видела. Но детям нелегко приходится.
22.09.2010
Olga4692Дата: Понедельник, 04.10.2010, 21:28 | Сообщение # 23
Olga4692

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю по программе "Школа 2100" 3 года и очень довольна. Окружающий мир мне очень нравится, просто к нему нужно особо подходить. Дети очень любят эти уроки. А математика Демидовой я думаю ни чуть не хуже Петерсон. Мне нравится, что все учебники имеют общую линию в обучении. С героями Литературного чтения встречаемся на каждом уроке. Такая неразрывность позволяем работать в едином режиме. Кто не пробовал, обязательно познакомтесь и вы поймёте, что это то что вы искали!!!
04.10.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 04.10.2010, 21:40 | Сообщение # 24
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (ewa)
Я тоже лучше учебника по математике чем Петерсон не видела. Но детям нелегко приходится.

Согласна. Только им тяжело потому. что их родители имеют другое представление об укчебном материале, мыслят стандартно. а это программа развивающего обучения.
04.10.2010
ПоляшаДата: Среда, 10.11.2010, 19:32 | Сообщение # 25
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
По этой программе сделала два выпуска. Результатами овольны все - дети, родители и конечно я, как учитель. Первый набор конечно было сложновато, а вот на втором уже чувствовала себя спокойно. С удовольствием бы продолжила работу по этой программе, но администрация остановила свой выбор на Виноградовой, вся паралель должна работать по одной программе. Пока не в восторге.
10.11.2010
НЮШДата: Среда, 02.02.2011, 20:26 | Сообщение # 26
НЮШ

Наташа Шумская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Есть ещё кто-нибудь, кто может сравнить "Школу 2100" и "Начальную школу 21 век"?
02.02.2011
ОльшикДата: Четверг, 03.02.2011, 08:01 | Сообщение # 27
Ольшик

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Olga4692)
А математика Демидовой я думаю ни чуть не хуже Петерсон.

Коллега, я с вами не соглашусь. У Петерсон есть сборник "Самостоятельные и контрольные работы" по вариантам, у Демидовой только "Контрольные работы", у Петерсон подготовлены "Эталоны-помощники", у Демидовой их нет вообще, у Петерсон есть электронное приложение к учебникам, у Демидовой их нет. А сколько опечаток в учебнике у Демидовой?
03.02.2011
marushaДата: Четверг, 03.02.2011, 11:24 | Сообщение # 28
marusha

марина бесшапошникова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ольшик)
Quote (Olga4692)А математика Демидовой я думаю ни чуть не хуже Петерсон. Коллега, я с вами не соглашусь. У Петерсон есть сборник "Самостоятельные и контрольные работы" по вариантам, у Демидовой только "Контрольные работы", у Петерсон подготовлены "Эталоны-помощники", у Демидовой их нет вообще, у Петерсон есть электронное приложение к учебникам, у Демидовой их нет

Ольшик, вы сравниваете учебник или методическое обеспечение к нему? Конечно, очень удобно когда все есть,к учебнику, меньше сил и времени уходит на подготовку у уроку. Но мне кажется, что результат нашей работы зависит не только от учебника, а возможно, от учебника в меньшей с тепени. Так получилось, в этом наборе, что с учебниками полный винегрет. Поработала и по математике Петерсон в 1 кл.( 2-4 кл Моро) и по русскому Бунеевых во втором, после чего нашу параллель перевели на школу России,только русский Рамзаева. Конечно можно много рассуждать о недостатках учебника Моро, объяснение материла дается в готовом виде, и т. д Но уважаемые коллеги, неужели кто-то вас обязывает объяснять материал именно по учебнику. Когда мне попался в руки учебник Демидовой, я поняла,что буду теперь математику объяснять только так( пока не найду чего-нибудь более интересного,конечно), а наш учебник использую на этапе закрепления новых знаний на уроке. Кому-то этого более чем достаточно, а если этого мало, пожалуйста "демидовский примерчик" с доски и задачи беру из этого учебника,по крайней мере заставляют думать,а не решать по шаблону. В итоге двое детей, уехавшие в третьем классе, справляются с математикой Демидовой в других школах на твердую "4", а ведь официально мы идем по Моро,. и Демидову я использую как дополнительный источник материала, при подготовке у уроку.Не все конечно гладко, есть и такие ученики, которые и с примерами из Моро не справляются, но это уже другая тема. А вот Бунеевский русский мне не понравился,показалось, что слишком однообразные задания. Упражнения в "дидактическом материале" дублируют упражнения учебника. Зачем? Мне кажется лучше брать качеством упражнений, а не количеством однообразных. Для себя выработала такую систему: очень понравилась подача нового материала, в учебнике Соловейчик, для отработки много беру из Поляковой, а закрепляем по своей Рамзаевой.Конечно, много приходится писать на доске во время перемены, так как современнымиТСО кабинет не оснащен и много материала перекопать при подготовке к уроку. Из учебника Вахрушева, много беру на урок как дополнительный материал. Сильные усваиают, слабым достаточно послушать. Вот вам и принцип минимакса. Но в целом по этой программе идти не решилась бы, по крайней мере с нынешним набором.
03.02.2011
Муля8101Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:00 | Сообщение # 29
Муля8101

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже впервые работаю по программе "Школа 2100". Мне не очень нравится окружающий мир (Моё Отечество). Немного сложноватый материал...И еще, уважаемые коллеги, еслиу вас есть какие -нибудь тесты по русскому языку или математике для 3 класса, поделитесь , пожалуйста.Заранее Вам благодарна.
03.02.2011
ИринаМатвеевнаДата: Четверг, 03.02.2011, 23:09 | Сообщение # 30
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
http://demo.sinergi-school.ru/cms...._klasse
Сходите сюда, неплохой сайт.
03.02.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить