Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
открытый урок
☼Solnce☼Дата: Среда, 25.02.2015, 00:23 | Сообщение # 16
☼Solnce☼

наталья соловьёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата chaika ()
А у вас в окрестностях школы было партизанское движение?

наш город можно сказать, не захватила ВОВ. только уходили на фронт и был тыл, боевых действий не было

Добавлено (25.02.2015, 00:20)
---------------------------------------------

Цитата chaika ()
А у вас в окрестностях школы было партизанское движение?

наш город можно сказать, не захватила ВОВ. только уходили на фронт и был тыл, боевых действий не было

Добавлено (25.02.2015, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
А Вам обязательно выбирать математику? Как-то проще к ВОВ привязать чтение или окружающий мир.
Как-то Вы сами себе задачу усложняете ИМХО

нам сказали выбрать любой предмет, так как у нас по окружающему тема:домашние животные, букварь и прописи, у меня можно сказать и выбора особого не было, тем более нам не разрешили темы в планировании менять местами.
25.02.2015
chaikaДата: Среда, 25.02.2015, 00:25 | Сообщение # 17
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Тогда лучше просто откажитесь привязывать к войне, сошлитесь на 1 класс, слишком примитивный материал. А про войну пообещайте на классном часе рассказать. Так будет разумнее.
25.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.02.2015, 00:45 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
а и математика нужна военным. Это не противоречит по сути. Другой вопрос, на сколько далеко заходит маразм вышестоящих руководителей, раз они придумывают такое.

То, что это маразм, у Вас сомнения не вызывает. Чей именно - это не так важно. Вышестоящих, нижележащих, рядомсидящих. Это всё вздор.
Ключевое слово - маразм.
И Вы, прекрасно понимая всё это, предлагаете "играть в математическую войнушку", вплетая в игру рассказы о ВОВ!
Педагогическая находка года! Как раз к 70-летию!
Цитата ☼Solnce☼ ()
я так сделать не могу, у меня воспитание не позволит, тем более она моя начальница

А заниматься всякой хренью, называя это математико-патриотическим воспитанием, основанным на рассказах о ВОВ, воспитание позволяет?!
25.02.2015
chaikaДата: Среда, 25.02.2015, 08:20 | Сообщение # 19
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, маразм ожидать от урока математики в первом классе каких-то великих педагогических достижений в области патриотического воспитания, поэтому не понятна идея внедрять тему войны в непрофильные уроки в обязательном порядке. Вполне достаточно воспитательных мероприятий. Но игровой урок в разведчиков вполне может быть, по моему мнению, если материал позволяет.
25.02.2015
IleoДата: Среда, 25.02.2015, 10:05 | Сообщение # 20
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата chaika ()
игровой урок в разведчиков вполне может быть
Вполне, но пусть ЭТА война будет отдельно...
25.02.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 25.02.2015, 10:06
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.02.2015, 10:48 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
маразм ожидать от урока математики в первом классе каких-то великих педагогических достижений в области патриотического воспитания, поэтому не понятна идея внедрять тему войны в непрофильные уроки в обязательном порядке. Вполне достаточно воспитательных мероприятий. Но игровой урок в разведчиков вполне может быть, по моему мнению, если материал позволяет.

Вот именно об этом я и говорю. И следовать этой маразматической тезе в жизни глупо. Нужно иметь и свою голову.
Когда дети по своей наивности играют в ЭТУ войну, понять можно. Но когда эту развлекуху предлагает завуч - маразм. И слов других для этого не найду.
Цитата Ileo ()
пусть ЭТА война будет отдельно...

Святые слова!!!
25.02.2015
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 16:59 | Сообщение # 22
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
☼Solnce☼, пожалуйста). Мне ещё Ларисина идея понравилась с устный счётом
Цитата chaika ()
Вот у меня какая мысль возникла: на этапе актуализации проведите устный счет вслух или на листках, так что бы дети показывали на сигнальных карточках или вписывали в клетки ответы 1, 9, 4, 5. На доске или экране у вас появится 1945.

Можно еще попросить детей назвать четные-нечетные числа, соседей числа, вспомнить состав числа. Если в дате вашего урока будут числа 1,9,4 или 5, то можно попросить составить сегодняшнее число и перейти к минутке чистописания, прописав это число.
25.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.02.2015, 17:40 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Можно еще попросить детей назвать четные-нечетные числа, соседей числа, вспомнить состав числа. Если в дате вашего урока будут числа 1,9,4 или 5, то можно попросить составить сегодняшнее число и перейти к минутке чистописания, прописав это число.

Можно сейчас, не сходя с этого самого места, придумать ещё тысячу и один вариант актуализации знаний о числах.
Только не нужно трогать войну.
Грешно это.
Вспомнил анекдот про ВОВ, прости, Господи.
СССР. Вступительный экзамен по истории в МГИМО.
Дополнительный вопрос Иванову Петру Ивановичу, поступающему по рекомендации Мухосранского обкома КПСС.
- Победой какого государства закончилась вторая мировая война?
- СССР.
- Молодец, верно. А общие потери нашей страны в войне?
- Свыше 26 миллинов человек.
- Верно. Достаточно. У комиссии больше вопросов нет. Отлично. Поздравляю!
Дополнительный вопрос Зильберману Самуилу Исааковичу, отличнику, выпускнику музыкального училища г.Бердичева.
- Назовите, пожалуйста, страны, не принимавшие участия во второй мировой войне.
- ???
- Жаль, это серьезный пробел в знаниях. Второй вопрос: каковы потери СССР в войне?
- Свыше 26 миллионов человек.
- Правильный ответ! Назовите, пожалуйста, всех поименно.
...
25.02.2015
Татьяна1011Дата: Среда, 25.02.2015, 18:17 | Сообщение # 24
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно сейчас, не сходя с этого самого места, придумать ещё тысячу и один вариант актуализации знаний о числах.
Только не нужно трогать войну.
Грешно это.

Я согласна, что это лишнее. Но девушка работает в школе и вынуждена подчиняться администрации. Урок этот ей всё равно проводить придется. Я её понимаю. Когда я пришла в школу, то завуч не вылезала с моих уроков и всё ей было не так. После урока она выходила из класса и всем, кого встречала, рассказывала какой ужасный урок я дала. Хороший урок для неё был такой: все по 1 теме Например, на тему море: минутка чистописания на букву м, словорная работа, связанная с морем, предложение при море, физкультминутка про море, текст про море, все задания про море. Только такой урок был хорошим. Смешно, но такие требования были только ко мне.Но мне тогда очень хотелось работать в школе и я молчала. Сейчас я могу дать отпор, а тогда не умела.
25.02.2015
SvetmoyДата: Среда, 25.02.2015, 19:25 | Сообщение # 25
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Татьяна1011,
Цитата Татьяна1011 ()
Сейчас я могу дать отпор, а тогда не умела
Согласна. Когда я была молодым специалистом, тоже не могла дать отпор. Тем более завучи мне казались семи пядей во лбу и очень строгими и сердитыми. Сейчас научилась сама "кусаться". Так отработала уже 20 лет. biggrin
25.02.2015
IleoДата: Четверг, 26.02.2015, 02:07 | Сообщение # 26
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Ага! Т.е. все (включая завуча, вероятно) понимают, что этот урок - бред по определению. А дальше уже стоит вопрос, заниматься ли этим или нет.. и как заниматься. Ну т.е. красиво натягиваем сову на глобус. Главное, чтоб красиво...
Ну это другой вопрос....
А мне вот интересно, есть ли границы "послушания" ? Что Вы не будете делать, даже если завуч будет топать ногами? Молиться? Петь гимны?
Вопрос общий.
26.02.2015


Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 26.02.2015, 08:35
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.02.2015, 17:47 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А мне вот интересно, есть ли границы "послушания" ? Что Вы не будете делать, даже если завуч будет топать ногами? Молиться? Петь гимны?
Вопрос общий.

Никогда не делал, не делаю и не буду делать ничего из того, с чем принципиально не согласен.
Кто бы ни топал ногами.
26.02.2015
Татьяна1011Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:32 | Сообщение # 28
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Мне кажется, что способность давать отпор приходит с опытом. Или тогда, когда проходит страх потерять работу.
26.02.2015
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 26.02.2015, 20:36 | Сообщение # 29
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
В данной теме предлагаю обсуждать вопросы организации урока.
26.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.02.2015, 20:49 | Сообщение # 30
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, согласен. Не нужно вдаваться в ненужные подробности, никак не влияющие на качество проводимых уроков. Подробности определяются только характером учителя, который в свою очередь определит взаимотношения с администрацией. Давайте именно эту сторону не обсуждать. Пустое.
26.02.2015
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить