открытый урок
|
|
☼Solnce☼ | Дата: Среда, 25.02.2015, 00:23 | Сообщение # 16 |
☼Solnce☼
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) А у вас в окрестностях школы было партизанское движение? наш город можно сказать, не захватила ВОВ. только уходили на фронт и был тыл, боевых действий не былоДобавлено (25.02.2015, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата chaika ( ) А у вас в окрестностях школы было партизанское движение? наш город можно сказать, не захватила ВОВ. только уходили на фронт и был тыл, боевых действий не былоДобавлено (25.02.2015, 00:23) ---------------------------------------------
Цитата nebomba ( ) А Вам обязательно выбирать математику? Как-то проще к ВОВ привязать чтение или окружающий мир. Как-то Вы сами себе задачу усложняете ИМХО нам сказали выбрать любой предмет, так как у нас по окружающему тема:домашние животные, букварь и прописи, у меня можно сказать и выбора особого не было, тем более нам не разрешили темы в планировании менять местами.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Среда, 25.02.2015, 00:25 | Сообщение # 17 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Тогда лучше просто откажитесь привязывать к войне, сошлитесь на 1 класс, слишком примитивный материал. А про войну пообещайте на классном часе рассказать. Так будет разумнее.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.02.2015, 00:45 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) а и математика нужна военным. Это не противоречит по сути. Другой вопрос, на сколько далеко заходит маразм вышестоящих руководителей, раз они придумывают такое. То, что это маразм, у Вас сомнения не вызывает. Чей именно - это не так важно. Вышестоящих, нижележащих, рядомсидящих. Это всё вздор. Ключевое слово - маразм. И Вы, прекрасно понимая всё это, предлагаете "играть в математическую войнушку", вплетая в игру рассказы о ВОВ! Педагогическая находка года! Как раз к 70-летию! Цитата ☼Solnce☼ ( ) я так сделать не могу, у меня воспитание не позволит, тем более она моя начальница А заниматься всякой хренью, называя это математико-патриотическим воспитанием, основанным на рассказах о ВОВ, воспитание позволяет?!
25.02.2015
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Среда, 25.02.2015, 08:20 | Сообщение # 19 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, маразм ожидать от урока математики в первом классе каких-то великих педагогических достижений в области патриотического воспитания, поэтому не понятна идея внедрять тему войны в непрофильные уроки в обязательном порядке. Вполне достаточно воспитательных мероприятий. Но игровой урок в разведчиков вполне может быть, по моему мнению, если материал позволяет.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:05 | Сообщение # 20 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) игровой урок в разведчиков вполне может быть Вполне, но пусть ЭТА война будет отдельно...
25.02.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 25.02.2015, 10:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.02.2015, 10:48 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) маразм ожидать от урока математики в первом классе каких-то великих педагогических достижений в области патриотического воспитания, поэтому не понятна идея внедрять тему войны в непрофильные уроки в обязательном порядке. Вполне достаточно воспитательных мероприятий. Но игровой урок в разведчиков вполне может быть, по моему мнению, если материал позволяет. Вот именно об этом я и говорю. И следовать этой маразматической тезе в жизни глупо. Нужно иметь и свою голову. Когда дети по своей наивности играют в ЭТУ войну, понять можно. Но когда эту развлекуху предлагает завуч - маразм. И слов других для этого не найду. Цитата Ileo ( ) пусть ЭТА война будет отдельно... Святые слова!!!
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 25.02.2015, 16:59 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
☼Solnce☼, пожалуйста). Мне ещё Ларисина идея понравилась с устный счётом Цитата chaika ( ) Вот у меня какая мысль возникла: на этапе актуализации проведите устный счет вслух или на листках, так что бы дети показывали на сигнальных карточках или вписывали в клетки ответы 1, 9, 4, 5. На доске или экране у вас появится 1945. Можно еще попросить детей назвать четные-нечетные числа, соседей числа, вспомнить состав числа. Если в дате вашего урока будут числа 1,9,4 или 5, то можно попросить составить сегодняшнее число и перейти к минутке чистописания, прописав это число.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 25.02.2015, 17:40 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Татьяна1011 ( ) Можно еще попросить детей назвать четные-нечетные числа, соседей числа, вспомнить состав числа. Если в дате вашего урока будут числа 1,9,4 или 5, то можно попросить составить сегодняшнее число и перейти к минутке чистописания, прописав это число. Можно сейчас, не сходя с этого самого места, придумать ещё тысячу и один вариант актуализации знаний о числах. Только не нужно трогать войну. Грешно это. Вспомнил анекдот про ВОВ, прости, Господи. СССР. Вступительный экзамен по истории в МГИМО. Дополнительный вопрос Иванову Петру Ивановичу, поступающему по рекомендации Мухосранского обкома КПСС. - Победой какого государства закончилась вторая мировая война? - СССР. - Молодец, верно. А общие потери нашей страны в войне? - Свыше 26 миллинов человек. - Верно. Достаточно. У комиссии больше вопросов нет. Отлично. Поздравляю! Дополнительный вопрос Зильберману Самуилу Исааковичу, отличнику, выпускнику музыкального училища г.Бердичева. - Назовите, пожалуйста, страны, не принимавшие участия во второй мировой войне. - ??? - Жаль, это серьезный пробел в знаниях. Второй вопрос: каковы потери СССР в войне? - Свыше 26 миллионов человек. - Правильный ответ! Назовите, пожалуйста, всех поименно. ...
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 25.02.2015, 18:17 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Можно сейчас, не сходя с этого самого места, придумать ещё тысячу и один вариант актуализации знаний о числах. Только не нужно трогать войну. Грешно это. Я согласна, что это лишнее. Но девушка работает в школе и вынуждена подчиняться администрации. Урок этот ей всё равно проводить придется. Я её понимаю. Когда я пришла в школу, то завуч не вылезала с моих уроков и всё ей было не так. После урока она выходила из класса и всем, кого встречала, рассказывала какой ужасный урок я дала. Хороший урок для неё был такой: все по 1 теме Например, на тему море: минутка чистописания на букву м, словорная работа, связанная с морем, предложение при море, физкультминутка про море, текст про море, все задания про море. Только такой урок был хорошим. Смешно, но такие требования были только ко мне.Но мне тогда очень хотелось работать в школе и я молчала. Сейчас я могу дать отпор, а тогда не умела.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:25 | Сообщение # 25 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Татьяна1011, Цитата Татьяна1011 ( ) Сейчас я могу дать отпор, а тогда не умела Согласна. Когда я была молодым специалистом, тоже не могла дать отпор. Тем более завучи мне казались семи пядей во лбу и очень строгими и сердитыми. Сейчас научилась сама "кусаться". Так отработала уже 20 лет.
25.02.2015
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Четверг, 26.02.2015, 02:07 | Сообщение # 26 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Ага! Т.е. все (включая завуча, вероятно) понимают, что этот урок - бред по определению. А дальше уже стоит вопрос, заниматься ли этим или нет.. и как заниматься. Ну т.е. красиво натягиваем сову на глобус. Главное, чтоб красиво... Ну это другой вопрос.... А мне вот интересно, есть ли границы "послушания" ? Что Вы не будете делать, даже если завуч будет топать ногами? Молиться? Петь гимны? Вопрос общий.
26.02.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Четверг, 26.02.2015, 08:35
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:47 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) А мне вот интересно, есть ли границы "послушания" ? Что Вы не будете делать, даже если завуч будет топать ногами? Молиться? Петь гимны? Вопрос общий. Никогда не делал, не делаю и не буду делать ничего из того, с чем принципиально не согласен. Кто бы ни топал ногами.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:32 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, что способность давать отпор приходит с опытом. Или тогда, когда проходит страх потерять работу.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:36 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
В данной теме предлагаю обсуждать вопросы организации урока.
26.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.02.2015, 20:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, согласен. Не нужно вдаваться в ненужные подробности, никак не влияющие на качество проводимых уроков. Подробности определяются только характером учителя, который в свою очередь определит взаимотношения с администрацией. Давайте именно эту сторону не обсуждать. Пустое.
26.02.2015
|
|
|
| |
|