sinderella23 | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 22:03 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, мои ученики, особенно 8 класс постоянно списывают и подсматривают все ответы к учебнику Spotlight. Я на каждом уроке отбираю 1-2 телефона с гдз. Получается, я ставлю хорошие оценки не им, а их умению исподтишка подсматривать. Что делать? Кто сталкивался? Посоветуйте.
29.09.2019
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 19:16 | Сообщение # 2 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе есть положение об использовании моб. телефонов, на его основании - приказ директора. Если коротко: пользоваться моб. телефоном можно только на переменах, на уроках нельзя ни в каком виде - ни как калькулятор, ни как записная книжка. Если ученик не подчиняется данному требованию, учитель вправе поставить 2 с трактовкой "за работу на уроке".
30.09.2019
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 02.10.2019, 14:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
НАТАЛЛ, очень жестко у вас. Но если по-другому не получается, то и такой вариант можно использовать.
Цитата НАТАЛЛ ( ) Если ученик не подчиняется данному требованию, учитель вправе поставить 2 с трактовкой "за работу на уроке". Кому-то это, наверное, безразлично.
sinderella23, 1. Давать ДЗ не по учебнику с ГДЗ, а подбирать из источников и придумывать (генерировать) самим, пусть по тому же принципу, что и в учебнике. Все, что уже где-то напечатано, рано или поздно будет в сети, а значит, с тем же успехом окажется в тетради. 2. Опрашивать ДЗ у доски у отдельных учеников, сажать за 1 парту (где вы их видите) и даете сделать те же или подобные задания. Проводите с/р с аналогичными заданиями для всех учеников. 3. Спокойно ставите оценку в журнал, но ее вес меньше, чем у любой другой работы, электронные журналы позволяют это делать. Без ЭЖ это можно сделать, если выставлять среднюю из пяти домашних заданий. Вообще не выставлять оценку за ДЗ в журнал, только за невыполненные ДЗ. Все-таки ДЗ, чтобы ученик разобрался, понял, и здесь допустимо, что кто-то не справился, если пришел на урок, чтобы понять и уточнить. 4. Доносить до учеников и родителей, что ДЗ для ученика, что им самим нужно тренироваться, что будет только польза, а от списывания пользы нет. Подкреплять это оценками за работу на уроке по материалам ДЗ и аналогичных, убрать оценки за ДЗ в журнал.
02.10.2019
|
|
|
| |
|