Исследовательские работы учащихся
|
|
Natalie | Дата: Среда, 20.10.2010, 15:17 | Сообщение # 46 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
А я после Вашего вопроса задумалась, может, зря в этом году малышню бросаю из-за выпускников? Пойду тоже хорошенько подумаю, а не "спроектировать" и с ними что-нибудь?
20.10.2010
|
|
|
| |
|
гарфилд | Дата: Среда, 20.10.2010, 16:16 | Сообщение # 47 |
гарфилд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Anna_lidiya) гарфилд,I like your works, they are interesting. Thank you. Для хороших людей - ничего не жалко
20.10.2010
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:43 | Сообщение # 48 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) А я после Вашего вопроса задумалась, может, зря в этом году малышню бросаю из-за выпускников? Пойду тоже хорошенько подумаю, а не "спроектировать" и с ними что-нибудь? book А как с ними проектировать, Натали? Я не понимаю, как организовать эту работу... Как сделать её регулярной? и как им вообще искать материал? они же ничего не умеют - максимум, что могут - прийти в библиотеку и попросить там, но не факт ведь, что им дадут, что нужно... С интернетом незнакомы... То есть найти материал они найдут, но вот выбрать из него важное... Как научить их? Голова кругом идёт=((( ситуация осложняется ещё и тем, что мои "учёные" учатся у меня первый год, до этого у них был другой учитель, поэтому нет того чувства понимания с полуслова, когда ученикам известна твоя методика, требования, критерии... После ответа на вопрос "ЧТО?", появляется другой вопрос - "КАК?"
21.10.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:14 | Сообщение # 49 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Я, когда выбираю малыша на такую "работу", оповещаю учителя, а он - родителей. Пусть помогают в деле образования своего же ребёнка. В основном задача родителей сводится (если это проекты) к технической стороне: отксерокопировать (анкету, например), вместе с ребёнком походить по интернету, чтобы на ненужные сайты не нарвался. Даю ребёнку совершенно конкретные задания: за неделю давай найдём фотографии и красивые картинки земного шара (например). Ищет вместе с родителями дома, приносит на флешке, вместе решаем, что из этого "добра" нам подойдёт лучше всего. Задание следующее: как ты думаешь, стихотворение или песня подойдёт под эту картинку (сама знаю, что лучше МР3, но надо ребёнка к этой мысли подвести). А давай найдём и то, и другое - и попробуем? Это - ещё одно задание. Вот так и идём шажками. Ребёнок думает, что он сделал проект. Родители уверены, что проект делали они. Ну, а я горжусь тем, что ученик моего класса с родителями сделал проект! Скажу сразу, что делала только пару раз, с 4-классниками и не для конкурсов: у меня старшеклассников полно, только успевай участвовать, просто руки не доходят до малышей. Так что не думайте, что я спец по проектам в началке.
22.10.2010
|
|
|
| |
|
витч | Дата: Среда, 17.11.2010, 19:37 | Сообщение # 50 |
витч
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите пожалуйста темы исследовательских работ для 4 класса Добавлено (17.11.2010, 19:37) --------------------------------------------- подскажите темы для 4 класса
17.11.2010
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 17.11.2010, 19:52 | Сообщение # 51 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (витч) Подскажите пожалуйста темы исследовательских работ для 4 класса Добавлено (17.11.2010, 19:37) --------------------------------------------- подскажите темы для 4 класса А тему не пробовали пролистать?.. страничку назад переверните и увидите точь-в-точь такой же вопрос и ответ на него
17.11.2010
|
|
|
| |
|
витч | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:08 | Сообщение # 52 |
витч
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Естественно я просматривала всё, но ни чем не заин тересовалась...
19.11.2010
|
|
|
| |
|
tanysik | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:47 | Сообщение # 53 |
tanysik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте всем! Спасибо за полезную информацию. Но хотелось бы узнать поподробнее о теме:" Использование прилагательных в сравнительной и превосходной степени... " Поделитесь информцией какие произведения можно взять?
13.01.2011
|
|
|
| |
|
marusya1987 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 18:25 | Сообщение # 54 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
подскажите пожалуйста, как делается исследовательская, с чего вообще начинать, может назовете парочку подходящих тем для 8 класса. я работаю первый год и вообще не имею понятия как ее писать. а требуют - обязательно писать
13.01.2011
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Четверг, 13.01.2011, 21:58 | Сообщение # 55 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (витч) Естественно я просматривала всё, но ни чем не заин тересовалась... для началки Натали очень даже замечательные темы подсказала!!
13.01.2011
|
|
|
| |
|
necta | Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:53 | Сообщение # 56 |
necta
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина» Кафедра иностранных языков в области экономики и управления при поддержке Свердловского регионального отделения Союза Переводчиков РФ, Германской службы академических обменов DAAD, Американского Информационного Центра г. Екатеринбурга приглашает школьников принять участие в конкурсе “Littera Scripta - Junior” Номинации: - Перевод поэзии (английский язык) - Иллюстрация предложенных к переводу материалов Работы принимаются до 01.03.11 включительно. Церемония подведения итогов 23.04. 2011 г. Дипломы и сертификаты вручаются только победителям и призерам. Материалы для перевода представлены на сайте http://lingvu.ru/forum/ (в разделе “Littera Scripta Junior”) Форма представления конкурсных работ: • межстрочный интервал – 1,5; шрифт 12 Times New Roman; текстовый редактор – Word 2003; • в левом верхнем углу первой страницы: фамилия, имя, контактный телефон и e-mail участника конкурса, место учебы, адрес и телефон учебного заведения. • Просим называть файл с текстом конкурсной работы по фамилии автора с расширением имени файла .doс (например, Иванова.doc) • Техника выполнения иллюстрации - любая. Иллюстрации в электронном виде НЕ принимаются. Конкурсные работы принимаются: • на кафедре иностранных языков в области экономики и управления УРФУ им. Б.Н. Ельцина, Екатеринбург, Мира 19, ауд. И-519а; • по электронному адресу litterascripta_junior@mail.ru Проблемы перевода конкурсных заданий приглашаем обсудить на форуме http://lingvu.ru/forum/ Будем рады ответить на Ваши вопросы по тел.: (343)375-47-76 (Норкина Людмила Владимировна, Швецова Светлана Владимировна) или по электронной почте svt.shvetsova@gmail.com ЖЮРИ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО СНИМАТЬ С КОНКУРСА РАБОТЫ, ПОДАННЫЕ В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АВТОРСКИХ ПРАВАХ Добавлено (14.01.2011, 17:53) --------------------------------------------- Коллеги, я разместила в предыдущем посте информационное письмо. Мы будем рады участию школьников. Всем удачи!
14.01.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:43 | Сообщение # 57 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
после прочтения ваших мнений, на прошлой недели придумала темы для мини исследований для нач классов, у некоторых глаза загорелись и уже полны идей))
28.01.2011
|
|
|
| |
|
elvira8976 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:42 | Сообщение # 58 |
elvira8976
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальные классы
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень интересные темы были предложены... Жаль только, что они в большей степени касаются учителей иностранного языка. Может, кто подкинет идеи для началки? Со своей стороны могу сказать, что мы писали "Волшебные свойства соли",- наверное, самая распространенная тема в младших классах, "Барыня - капуста". Очень хороший методический инструментарий для исследовательской работы вот на этом сайте metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_chto_takoe_griby-_-om-_4_klass
28.01.2011
Сообщение отредактировал Менеджер - Суббота, 29.01.2011, 15:28
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 29.01.2011, 10:47 | Сообщение # 59 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Miss_Mur) после прочтения ваших мнений, на прошлой недели придумала темы для мини исследований для нач классов, у некоторых глаза загорелись и уже полны идей)) Напишите потом, что получилось!Добавлено (29.01.2011, 10:47) ---------------------------------------------
Quote (elvira8976) Очень интересные темы были предложены... Жаль только, что они в большей степени касаются учителей иностранного языка. elvira8976, темы касаются иностранных языков, т.к. это форум учителей иностранного! У вас на форуме началки тоже полно идей, там очень активные учителя!
29.01.2011
|
|
|
| |
|
Зефирчик | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:42 | Сообщение # 60 |
Зефирчик
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите тему для 8 класса, плиз
12.10.2011
|
|
|
| |
|