Ученики пользуются гугл-переводчиком(((
|
|
spertulo | Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:18 | Сообщение # 16 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Плохо не то, что пользуются переводчиком. Плохо то, что не проверяют за ним и не вникают в перевод.
17.08.2014
|
|
|
| |
|
kochetusik | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 20:02 | Сообщение # 17 |
kochetusik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
столкнулась еще с такой проблемой-ученики списывают домашние задания по английскому из ГДЗ и требуют за это "5".Что делать в такой ситуации?
16.11.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:08 | Сообщение # 18 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата kochetusik ( ) столкнулась еще с такой проблемой-ученики списывают домашние задания по английскому из ГДЗ и требуют за это "5".Что делать в такой ситуации? Добавить немного "отсебятины" по теме: подчеркнуть что-то, выписать, дополнить, выделить, изменить и т.п.
16.11.2014
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 17.11.2014, 01:11
|
|
|
| |
|
kochetusik | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:52 | Сообщение # 19 |
kochetusik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо за совет! Добавлено (17.11.2014, 19:52) --------------------------------------------- Согласна,что плохо то, что не проверяют переводы!Порой сдают какую-то отписку! грустно даже читать!
17.11.2014
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:02 | Сообщение # 20 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Мне ученик(он только начал учить язык-до этого где-то на Севере изучал японский ) как-то выдал следующую "претензию"(давно, еще только компьютеры появляться начали):" Что это за язык такой -ни куда не гожий!"(так и сказал). Затем пояснил, что он набрал в переводчике I'm in the 6th form и получил ответ - Я в шестой форме. Смеялся весь класс, они же и объяснили ему, что многозначные слова есть не только в русском языке. На мой взгляд, набор текста на английском уже плюс. А на уроке мы разберемся, кто просто скачал перевод, а кто еще поработал над ним.Добавлено (17.11.2014, 20:02) --------------------------------------------- Да, дети списывают домашние задания из ГДЗ. Но я поступаю так: раз в месяц провожу контрольную проверку тетрадей у некоторых учеников. Спрашиваю устно, проверяю написанное. В журнал идет устная оценка. Ученики не знают, когда это будет. Иногда провожу подряд несколько дней, а иногда, когда вижу, что работают сами, то раз в месяц. Помогает..
17.11.2014
|
|
|
| |
|
Net_ru | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 20:28 | Сообщение # 21 |
Net_ru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем здравствуйте, наши ученики тоже активные пользователи интернет-ресурсов. Совсем деградируют, ни чего самостоятельно сделать не хотят. Сообщение на урок (по любому предмету) нашли в интернете, не форматируя текст, сдают, и еще утверждают, что сами приготовили.
17.11.2014
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:36 | Сообщение # 22 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Для меня не имеет значения, каким видом словаря пользуются учащиеся (в конце концов, время не стоит на месте), главное, чтобы было составлено лексически и грамматически верно. А насколько я знаю, ни один переводчик не составит текст или предложение лексически и грамматически верно. Я своим учащимся говорю, что если им удобнее пользоваться электронными словарями, то только исключительно для перевода отдельных слов, но никак не текстов. Кто осознанно подходит к использованию переводчиков, у тех и получается вполне прилично. А глупости типа This summer I ezdila свидетельствуют о том, что учащийся решил возложить ответственность за выполнение дом. задания на переводчик, а сам думать не захотел, за что вполне обоснованно получает "неуд.".
17.11.2014
|
|
|
| |
|
sibatova | Дата: Среда, 10.12.2014, 16:48 | Сообщение # 23 |
sibatova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пользоваться электронным словарем это еще полбеды, а если ученики с начальных классов списывают с ГДЗ, вот эта, на мой взгляд, реальная проблема.
10.12.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 10.12.2014, 17:51 | Сообщение # 24 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sibatova ( ) а если ученики с начальных классов списывают с ГДЗ, вот эта, на мой взгляд, реальная проблема. Заменил несколько цифр, минус поменял на плюс, условие задачи сократил/дополнил — и проблемы нет.
10.12.2014
|
|
|
| |
|
Kate2652 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:12 | Сообщение # 25 |
Kate2652
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ладно, если родители пользуются ГДЗ, чтобы проверять домамашнюю работу. Некоторые родители даже в школу дают детям. Когда я начала только работать, думала, что дети сами делают домашнюю работу. Но оказалось, что большинство списывают. Сейчас я ставлю оценки только за устные ответы, а письменные задания на оценку даю дополнительно.
11.12.2014
|
|
|
| |
|
79600891219 | Дата: Суббота, 13.12.2014, 09:16 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня дочка сама поняла, что переводчик в чистом виде - это глупо. Так какая разница если ученик перевел правильно с помощью чего он это сделал. И наоборот, если неправильно перевел и есть ошибки. Суть ведь в этом - научиться правильно переводить. и если он научится переводить с помощью того же гугла? задача учителя, как я ее понимаю, указать на ошибки. И если ученик понял, что с переводом в гугле у него ошибки ВСЕГДА, то когда-нибудь он перестанет им пользоваться САМ. как это было у моей дочки.
13.12.2014
|
|
|
| |
|
Aischa9549 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:15 | Сообщение # 27 |
Aischa9549
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже за электронный словарь . Мне тоже очень нравится словарь Мультитран. Но против переводчиков, дети деградируют благодаря им прямо на глазах. Я снижаю оценку всегда за такие тексты, что не останавливает моих учеников снова пользоваться переводчиком.
19.12.2014
|
|
|
| |
|
Sprite2170 | Дата: Пятница, 19.12.2014, 16:27 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Aischa9549 ( ) что не останавливает моих учеников снова пользоваться переводчиком. Думаю, что это бесконечное и бесполезное занятие . Дети упорно используют переводчик. Только что с урока, где столкнулась с тем, что ПРОСТО перевести предложение не могут без переводчика. Хотя , активную лексику повторили и не один раз прошёл фронтальный опрос, похожие предложения были в примерах.... А вот нет! Дайте нам переводчик!
19.12.2014
|
|
|
| |
|
KonovalovS | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:28 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Многим из нас давно пора открыть глаза и понять, что Интернет - неотъемлемая часть подготовки к урокам, да и вообще жизни школьников и требовать от них использования бумажных словарей - то же самое, что писать бумажные письма. Времена меняются, мы должны за всем успевать, в том числе и за этим явлением. Причём делать это не поодиночке, а комплексно - принимать локальные акты, выносить вопросы на обсуждение методических и педагогических советов, как минимум.
22.02.2015
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:43 | Сообщение # 30 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Компьютерный перевод ещё ждёт своего Эдисона. Что будете делать, когда компьютерный перевод будет грамотным?
22.02.2015
|
|
|
| |
|