Кроссворды по биологии


Кроссворд по биологии для 5 класса по теме "Среда обитания" составлен по учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова Введение в биологию. по 23 параграфу. Предлагается два варианта кроссворда. Всего в кроссворде 13 вопросов. К кроссвордам даны ответы. Кроссворды можно использовать как для проверки знаний обучающихся, так и для закрепления знаний.

16.12.2016

Кроссворды составлены для 5 класса по учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова Введение в биологию по параграфу 24 "Жизнь на разных материках. Всего представлено 6 вариантов кроссворда, в каждом варианте по 8 вопросов. В кроссвордах используются разные по сложности вопросы, поэтому, в зависимости от обученности школьников, кроссворды можно использовать как для систематизации знаний, так и контроля знаний. Их можно использовать и в качестве домашнего задания. При выполнении кроссворда обучающийся должен использовать не только знания, полученные из текста учебника, но и карты "Растения и животные Земли" из учебника. Кроссворды помогут заинтересовать обучающихся изучением биологии и географии. К каждому варианту предложены ответы.

Кроссворд по теме "Зрительный анализатор"(строение и работа глаза) можно использовать как для углубления и систематизации  знаний, так и для контроля изученного материала. Можно использовать на уроке биологии в 8 классе или как домашнее задание. Кроссворд составлен по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина, Биология. Человек. 8 класс. издательства Дрофа, но может использоваться учителями, которые работают и по другим учебникам. Всего предлагается 2 варианта кроссворда по этой теме. В каждом кроссворде по 10 вопросов. Работа состоит из кроссвордов, вопросов и ответов к кроссвордам. Кроссворды очень нравятся детям, удобны для использования учителем, легко проверяются.

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать вопрос в произвольном порядке, дать свой ответ и проверить верно или нет.

При работе с кроссвордом учащийся может выбирать определение в произвольном порядке, прочитать определение, сказать свой ответ и проверить верно или нет.

Кроссворд рассчитан на учащихся 10 класса. В кроссворд включены основные определения, встречающиеся в период изучения темы "Клетка". Он поможет проверить уровень усвоения знаний по изученной теме. Работу провести можно в различных формах. Инструкция по применению содержится в пояснительной записке.

Вниманию педагогов предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителей Митиной Н.Е. и Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Строение клетки с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Васиной Дарьи, учителя биологии Митиной Н.Е. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.

Данный кроссворд содержит основные понятия по теме "Птицы", которые необходимо знать обучающимся в 7 классе. Кроссворд может использоваться в качестве проверки знаний обучающихся.

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.

Кроссворд содержит 9 общих вопросов по теме Антропогенез. Возможно использовать на этапе закрепления, или на уроке обобщения по данной теме.

Кроссворд "Плоды и семена" 6класс можно использовать для закрепления материала или при проверке домашнего задания.

Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии.

Презентация содержит материал по восьми наиболее часто встречаемым типам соцветий. Возможно использование как этапе закрепления, так и на уроке обобщения; во внеклассной работе.