27.02.2014
07.03.2014
Данная презентация предназначена для изучения истории Отечества, событий Крымской войны (1853-1856 гг.). Материал для учащихся 8-х классов участвовал в Международном историко-краеведческом конкурсе «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству».
27.03.2014
Презентация может быть использована: – в процессе урока, как полностью, так и частями, например, при рассказе о партизанском движении или отдельно о каком-либо герое Отечественной войны 1812года; –при проведении научно-практической конференции школьников, посвященной Отечественной войны 1812года; –при проведении классного часа, посвящённого победе в войне с Наполеоном.
27.03.2014

В летопись Великой Отечественной войны оборона Севастополя вписала свои героические страницы. 256-дневное сражение за город остановило одну из самых боеспособных армий германского Вермахта, сорвав тем самым планы по захвату Кавказа и побережья Черного моря. Немалую роль в этом сыграли уникальные береговые батареи Севастополя.
05.05.2014

С начала 1942 года и до марта 1943 года в окрестностях Ржева шли ожесточённые бои, получившие название Ржевской битвы. В канун 70-летия Великой Победы огромное значение имеет освещение событий, осознание героического прошлого своей Родины старшеклассниками.
19.05.2014

Презентация составлена для проведения очного тура предметной олимпиады по Истории Древнего мира в 5 классе. Задания подобраны с учётом того, что обучающиеся проявляют интерес к изучению предмета и охватывают материал всего курса.
25.05.2014

Данная работа представляет краткое знакомство с Республикой Финляндия, государством на севере Европы. История Финляндии. География и географическое положение, население, языки, религии, государственная символика, государственное устройство, экономика, культура.
25.05.2014
Познавательно-интеллектуальная игра «Умники и умницы». Цели: способствовать развитию у детей любознательности; формировать положительное отношение к знаниям, книгам; развивать у детей умение работать в команде; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.
18.06.2014

23.06.2014

Материал может быть использован как выборочно, так и в системе для работы на факультативе.
Структура:
1. Базовая презентация «Холокост»
2. Дополнительные материалы для чтения и обсуждения
3. Презентация, посвященная Н. Ятченко.
30.06.2014

04.07.2014

04.10.2014

Презентация к уроку истории в 5 классе. Демонстрирует такие понятия как "законы", "деспотия". Содержит иллюстративный материал по теме Древний Вавилон. Содержит схему "Вавилонское общество".
09.10.2014

Холокост – «всесожжение» - систематическое преследование и истребление нацистами и коллаборационистами миллионов жертв нацизма: евреев, цыган, славян - которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам.
10.10.2014

Символы государства… Герб, флаг, гимн…
Сколько существует государств, столько существует и символов, каждый из которых имеет свою историю, свою судьбу. Когда появились флаги сказать невозможно. С древних времен у многих народов применялись знамена. В основном они служили для управления войсками, были штандартами полководцев и императоров.
10.10.2014

Презентация предназначена для урока истории в 7-м классе по теме "Эпоха дворцовых переворотов". Иллюстрирует портретный ряд династии Романовых и краткое изложения событий данного периода в истории. В презентации даётся определение "дворцовых переворотов", данное русским историком В.О. Ключевским. Материал предназначен для учителя в качестве сопровождения при изучении нового материала.
20.10.2014

Презентация может быть использована при объяснении нового материала на уроке истории России в 7 классе «Наука и образование в конце 18 века». После рассказа о М.В. Ломоносове классу предлагается задание (рефлексия) по содержанию презентации. Учащиеся садятся за компьютеры, запускают презентацию, выполненную в MS Power Point, ещё раз в режиме демонстрации просматривают слайды (закрепление материала). Затем выполняют тест собирая тематическую мозаику.
22.10.2014

Интерактивное пособие «Щит Отечества» был создан для проведения заключительного обобщающего урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе общеобразовательной школы по теме «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации» (Глава 14 - «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации», учебника А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова для общеобразовательных школ).
Не смотря на то, что интерактивное пособие было создано для проведения урока, оно может быть использовано для проведения занятий в рамках пятидневных учебных сборов в 10-х классах, а также самостоятельных занятий факультативного характера по данной теме.
24.10.2014

Германская империя в конце XIX — начале XX в. Борьба за место под солнцем. Наглядная презентация включающая себя маленькую проверочную работу, фронтальную работу с классов, работу с документом и текстом учебника.
02.11.2014

Данная работа предназначена для урока по новой истории в 8 классе. Знакомство с основными терминами: Индустриальное общество и Индустриальная революция. Так же презентация оснащена иллюстрациями для наглядности ученикам и помощи для понимания ими как жили Люди в XIXв в Европе.
06.11.2014

Презентация может быть использована на уроках истории в 6 классах. Цель - повторение и закрепление фактического материала по истории Древней Руси.
19.11.2014

Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.
26.11.2014

Ресурс "Первые Романовы" предназначен для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников с историей России периода правления царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича и закрепить полученные знания.
01.12.2014

Интерактивный тренажёр «Древняя Греция» содержит три типа заданий. Задание №1 «Филворд» – двигаясь по горизонтали или вертикали, соберите из букв слово. Задание №2 «Двухвариантный тест» – ответьте на вопрос «Да» или «Нет». Задание №3 «Путаница» – поставьте буквы в правильном порядке, и у вас получится слово. Ресурс может быть использован педагогом на этапах повторения и закрепления знаний по теме «Древняя Греция» в курсе «История Древнего мира, 5 класс». Тренажер предполагает как индивидуальную, так и фронтальную формы работы.
02.12.2014

Данная презентация идёт в поддержку фронтальной работы с учащимися на уроке.
В 1492 г. о существовании Америки стало известно в средневековой Европе после того, как Христофор Колумб побывал на островах Вест-Индии и во время своего второго путешествия в 1493 г. лично высаживался на острове Пуэрто-Рико, в настоящее время принадлежащем США.
09.12.2014

Данная презентация идёт в поддержку фронтальной работы с учащимися на уроке истории Нового времени. Возможность повторение ранее пройденного и получение новых знаний.
В начале 1848 г. вся Европа была потрясена буржуазно-демократическими революциями, которые затронули все страны и в сущности слились в одно мощное движение.
09.12.2014

Показать сущность, причины, состав противоборствующих сторон и основные этапы и события войны.
Цели и задачи данного урока:
1. Сосредоточить внимание студентов на вопросах Гражданской войны, требующих глубокого осмысления: Гражданская война как итог борьбы за политическую власть в обществе, как пример решения политических, экономических, социальных вопросов силовыми методами, основой которых стал террор.
10.12.2014

Викторина- презентация "Александрийский маяк" подготовлена для последнего занятия по истории Древнего мира, который завершается уроком "Семь чудес света" , её можно использовать и на кружковом занятии по истории Древнего мира и на внеклассных мероприятиях по данной теме.
12.12.2014

Интерактивная игра "Олимпийские Боги" создана для факультативного занятия по истории Древнего мира в 5 классе. Цель: привитие интереса к изучению истории, расширения кругозора и желания получать дополнительные знания из других источников.
17.02.2015