Презентации


Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.

26.11.2014

Игра предназначена для обучающихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений, выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием анимации, триггеров, звукового оформления.

Цель - через игру заинтересовать гимназистов важнейшими для истории нашей страны и всего мира событиями, произошедшими во время Отечественной войны 1812-1814 годов.
 

Игра состоит из нескольких туров, рассчитана на общую эрудицию и знание достопримечательностей Санкт-Петербурга. В одном из туров представлены разноуровневые задания.

В презентации представлены материалы, связанные с историей Куликовской битвы. Презентация может быть использована на уроках истории в 6, 10 классах, а так же во внеурочной деятельности.

Цель:  создание игровой ситуации, в которой учащиеся смогут мобильно использовать свои знания  по истории Руси с древнейших времен до XVI в.

Данный ресурс предназначен для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников  с историей  Российской Империи периода правления Екатерины II и закрепить полученные знания. 

Интерактивная игра "Время. События. Люди."составлена для восьмиклассников по теме "История России. Первая половина XIX века". Ею можно воспользоваться для контроля знаний по изученной теме, использовать как тренажер, при подготовке к экзаменам, олимпиадам.

Интерактивная игра по теме "Символика России" предназначена для проверки знаний по истории создания символики РФ у учащихся 5-6-х классов на уроках обществознания. Также игра может быть использована на классных часах. В викторине присутствуют вопросы по истории создании российского флага, герба и гимна.

Игра предназначена в первую очередь для формирования интереса воспитанников к истории и современности Коми Республики. Интерактивная игра предназначена для учащихся 5-9 классов, коррекционных школ, для начальных классов средних школ.

Игра сопровождается иллюстрациями , что поможет сделать процесс запоминания изученного материала более привлекательным , помогут представить образно специфику арабской культуры. Цель данного ресурса – создание мотивации учащихся к деятельности, развитие интереса у изучению истории в школе.

Интерактивная игра "Своя игра по Конституции РФ" соответствует форме и методике проведения одноименной телевизионной игры и представляет собой перечень вопросов по Конституции Российской Федерации. 

Дидактическая интерактивная игра по теме "Как жили земледельцы и ремесленники в Египте " создана для отработки знаний поданной теме в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.

Дидактическая интерактивная игра по теме "Культура Древних Индии и Китая" создана для отработки знаний по истории культуры этих стран в рамках учебного материала по "История Древнего мира" УМК Вигасина А.А. и др.

Интерактивная игра «Древний Восток» PowerPoint 2010 предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан с использованием Visual Basic for Applications и содержит ссылки на чайнворд, кроссворды, Свою игру и тест (поле со списком).

Презентация создана по типу телевизионной передачи "Своя игра" и посвящена жизненному и творческому пути Михаила Васильевича Ломоносова. Подобранный материал позволяет расширить представления  учащихся о жизни и творчестве М. В. Ломоносова в игровой форме, что способствует наилучшему запоминанию и усвоению знаний.

Интерактивная игра "Ваш словарный запас" составлена для проведения заключительных уроков по обществознанию в 7 классе (УМК Боголюбова Л.Н.). Цель этой игры не только проверить насколько семиклассники владеют обществоведческими терминами изученного курса, но продолжить отрабатывать знания терминов. 

Данная викторина предназначена для использования в рамках уроков по обществознанию, этикету, психологии делового общения, деловой этике и т.п., а также во внеклассной деятельности. 

Игра построена по принципу одноимённой телеигры "Своя игра" о теме "Эпоха славных дел Петровых." для старших классов. Игру можно провести на внеклассных занятиях: факультатив,  конкурс между знатоками истории в ходе Недели истории, подготовке к олимпиадам и т.д.

В игре участвуют 6 игроков, все остальные - зрители. Каждый участник должен иметь таблички или веера с цифрами от 0 до 4. Игра начинается с представления участников.
 

Мероприятие проводится в форме деловой игры. Повторяются виды нормативных документов о правах, основные права, предлагается выполнение занимательных заданий на основе известных сказок. Основная часть занятия – выборы президента посёлка, где обучающимся предлагается самостоятельно оценить качества кандидатов и сделать выбор.

Презентация используется в качестве мультимедийного способа
сопровождения проведения итогового урока по теме «Восстание
декабристов».Используется, как наглядный способ представления
информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие
содержания.

Цель: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне»  §3 учебника История России 6 класс  Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.

Юдина Ольга Геннадьевна
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Игра "Знатоки истории" предназначена для проведения в 9 классе с целью оценки знаний учащихся, проводится в форме игры "Своя игра", может быть командной.

Игра содержит 5 разделов, посвященных истории Древней Греции и соответствует содержанию программы по истории. Она разработана  в соответствии с требованиями ФГОС Основного общего образования по всеобщей истории. 

Автор: Чупров Леонид Александрович

Демос восстает против знати. Отмена долгового рабства. Перемены в управлении Афинами. Солон вынужден покинуть Афины.
Презентация к уроку истории Древнего мира в 5 классе на тему "Древнее Двуречье". Первоначально закрепляем ранее изученный материал по Древнему Египту, затем, переходим к изучению нового материала - совершаем виртуальное путешествие.
Презентация раскрывает основные вопросы темы на базовом уровне. Понятие
деятельности, особенности и формы, структура и мотивация.