Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивная игра. В основу положен принцип телепередачи "Своя игра". Может использоваться на уроках или во внеурочной деятельности. Основные темы игры: Королевство франков, Походы норманнов, В рыцарском замке.
17.10.2013
Презентация включает в себя 50 слайдов, не считая титульного листа. Данное учебное пособие предназначено для учителя и учащихся, работающих во 2 классе, когда вводиться впервые понятие информация. Его можно применять на уроках информатики учителем для объяснения нового материала , а также использовать игру «Ромашка» для устной работы при закреплении  материала. Также  предложены слайды для игры «Помоги Незнайке». Все этапы пути отражены на  слайдах. Данная работа включает в себя гиперссылки.
Тест по предмету сольфеджио построен на основе программы 2-4 классов детских музыкальных школ. В данном тесте проверяются теоретические знания, производится слуховой анализ интервалов и распознавания мелодий на слух.
Интерактивный тест по информатике, 5 класс. Презентация содержит 47 слайдов, в которых 11 тестовых заданий. Структура слайдов включает вопросы и четыре варианта ответов для каждого. Тестирующий выбирает ответ, нажимая на него. При выборе ответа звучит соответствующий звуковой сигнал (неверно - звук "взрыв", верно - "аплодисменты") и надпись (верно/ошибочка). Помимо тестовых заданий в презентацию включены слайды, необходимые для повторения основного теоретического материала по данной теме.
Презентация предназначена для проведения различных физминуток на уроках в начальной школе. она включает в такие виды упражнений как глазодвигательные траектории для снятия напряжения глаз, пальчиковую гимнастику для урока письма и активную физминутку с движениями под музыку.
Цели:
•    познакомить учащихся с признаками делимости натуральных чисел;
•    сформировать умение применять эти признаки при решении задач;
•    активизировать деятельность учащихся средствами мультимедиа;
•    развивать мышление, внимание, память учащихся.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Цели:
• активизировать деятельность учащихся;
• создать наглядное представление о созвездиях у учащихся;
• углубить знания учащихся об отдельных созвездиях.
Возрастная категория детей: 2 класс.
Формы использования: как вспомогательное дидактическое средство на уроке, как материал для самостоятельной работы учащихся.
Цели:

  • Проверить знания произведений, жанров, фамилий детских писателей из круга детского чтения
  • Проверить умения различать народные и литературные сказки
  • Способствовать расширению общего кругозора детей
Презентация – тренажер, предназначена для самоконтроля по темам: «Информация и информационные процессы». Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся.
Презентация включает в себя пять интерактивных заданий по разным информационным процессам.
Данный тренажер можно использовать на уроке математики в 6 классе при изучении темы «Координатная плоскость», для самостоятельных занятий обучающихся при отработке навыков построения точки на координатной плоскости при заданных координатах, а так же на интегрированных уроках естественнонаучного цикла.
Звезды тренажера можно перемещать с помощью мыши и при помощи пера интерактивной доски.
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
Игру можно использовать на уроке английского и во внеклассной работе для детей 2 класса. Дети отправляются в сказочный замок к Золушке. В этом замке есть волшебные комнаты. Каждая комната имеет свое название и задание.
Занятие проводится в форме игры - путешествия по России. Начинаем с Северо-Кавказского округа и заканчиваем Центральным округом, идя по маршруту (красная пунктирная линия). Сами достопримечательности подобраны с каждого округа России по одному, на мое личное усмотрение, но чтобы они были не одного типа (и природные богатства нашей Родины, и сделанные руками человека).
Задачи я постаралась придумать по теме достопримечательности, на все типы задач на проценты.
Інтерактивна гра для актуалізації опорних знань з тем: «Інформація», «Апаратне забезпечення інформаційних систем» та «Системне програмне забезпечення». Інформатика 9 клас в формі гри.
Олимпийское образование, стало прочно входить в общеобразовательные уроки по физической культуре. Ребята знакомятся с увлекательной историей олимпийских игр, с известными олимпийскими чемпионами, олимпийскими законами чести и благородства в спорте. Данное интерактивное пособие используется в практике на уроках в основной и старшей школе и является неоспоримым помощником при подготовке к теоретической части в олимпиаде по физической культуре.
Интерактивный тренажер по теме «Личности в истории» создан с целью отработки фактического материала, связанного с личностями. Применение тренажера обосновано на заключительном этапе изучения истории России в X классе, при этом не исключается применение отдельных блоков тренажера для отработки материала по отдельным темам.
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.

Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
Презентация включает 14 слайдов, в которых 10 тестовых заданий. Структура слайда включает вопрос и различные варианты ответов. Тестирующийся выбирает ответ, нажимая на него. Если этот ответ неверен, звучит звуковой сигнал и рядом с вариантом ответа появляется комментарий, почему данный вариант ответа не является верным или «Подумай!!!». Если ответ верен, звучат аплодисменты и рядом с вариантом ответа появляется комментарий «Верно!!!».