Слайд 1
Тренажер
внимания и
Конкурс интерактивных
памяти презентаций
«Интерактивная
мозаика» 2013
сайт Pedsovet.su
Соломаха Любовь Владмировна
Учитель-дефектолог
I квалификационной категории
ГБСКОУ школа 657
г. Санкт-Петербурга
Перейти к игре
Пояснительная записка
к интерактивной презентации «Тренируем внимание и память»
Презентация предназначена для детей от 4 до 7 лет и для более старшего возраста, при недостаточности развития зрительного внимания и памяти, т.е. при необходимости их коррекции.
Цель использования: развитие и коррекция зрительного внимания и памяти
Форма работы: работа с презентацией проводится под руководством взрослого, индивидуально или в малых подгруппах
Описание:
Презентация состоит из 32 слайдов, двух блоков: развитие внимания и развития памяти. Всего в презентации пять видов игр, каждая игра проигрывается несколько раз (меняются иллюстрации)
В презентации использованы гиперссылки, кнопки, триггеры и иллюстрации.
1 слайд - титульный лист
2 слайд – содержание презентации, где осуществляется выбор направления работы (память или внимание) и самой игры. Для возврата на эту страницу, внизу каждого слайда нажимаем на кнопку
С 3 по 9 слайд – тренируем визуальную концентрацию, игра «Наложенные контуры»
Для проверки нажимаем кнопку «ответ» (появляются либо изображения, либо слова)
Если вы хотите продолжить эту игру, нажимаем на кнопку «продолжить игру». Если вы хотите вернуться в меню , чтобы выбрать другой вид игры, нажимаем кнопку .
С 10 по 13 – развиваем зрительный гнозис и языковой синтез слов. Нужно понять, какие буквы нарисованы и затем составить из них слово.
Для проверки нажимаем кнопку «ответ» (появляется слово)
Если вы хотите продолжить эту игру, нажимаем на кнопку «продолжить игру». Если вы хотите вернуться в меню, чтобы выбрать другой вид игры, нажимаем кнопку .
С 14 по 27 слайд – тренируем зрительную память и внимание. Игра « Чего не стало»
Просим ребенка назвать все картинки, которые он видит. Даем время на запоминание. Затем нажимаем кнопку «убрать одну картинку». Спрашиваем у ребенка: «Какой картинки не хватает», или «Кто спрятался?», после ответа нажимаем на кнопку «ответ», на экране появляется «потерянный предмет»
Если вы хотите продолжить эту игру, нажимаем на кнопку «продолжить игру».
Если вы хотите вернуться в меню, чтобы выбрать другой вид игры, нажимаем кнопку .
28 слайд – тренируем визуальную концентрацию. Среди цифр и паутины, необходимо разглядеть буквы. Чтобы буква отправилась в корзину, необходимо кликнуть по ней мышью.
С 29 по 30 слайд – тренируем память.
Необходимо запомнить продукты, которые нужно купить Буратино в магазине. На следующем слайде кликом мыши, ребенок кладет в корзину необходимые продукты.
31 слайд - список источников основного содержания
32 слайд - список источников иллюстраций.
Автор: Соломаха Любовь Владимировна
→ solyba 15.10.2013 5 82360 20068 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.