Данный ресурс может быть использован как для повторения и закрепления темы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома.
Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.
Правила игры: ученик выполняет вычисления со сложением или вычитанием, выбирает ответ из трех предложенных вариантов на слайде презентации; в случае неправильного ответа выводится сообщение "Мимо!", для правильного ответа - "Гол!". Нестандартное закрепление материала повышает у ребенка мотивацию к получению правильного и быстрого ответа. При желании учитель может усложнить правила игры, например, создав 2 команды и организовав между ними соревнования на время.
Данный электронный образовательный ресурс формирует умение прибавлять и отнимать 2 от любого числа, способствует повышению эффективности изучения математики, отрабатывает вычислительные навыки, воспитывает положительное отношение к школе, познавательную мотивацию, интерес к новому.
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.
Данный тренажер предназначен для закрепления или проверки знаний по данной теме.
Тренажер-игра "Весёлая мельница" предназначен для отработки навыков сложения с переходом через десяток (для случаев 8+ , 9+). Тренажер создан на основе технологического приема «Ромашка» в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. УМК - любой.
Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
Интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 13 слайдов и 10 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.
Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 14 слайдов и 11 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.
Игра по математике для учащихся 1-х классов "Своя игра". Материал может быть использован как на уроке обобщения знаний по предмету, так и во внеурочной деятельности, во время предметной недели по математике. В игре представлены логические задачи, задачи на сложение и вычитание, задачи-шутки, задания по теме "Десятки и единицы".
Устный счёт с помощью мультипликационных героев является хорошим средством для проверки знаний учащихся в игровой форме, активизирует познавательную деятельность детей, создаёт положительную мотивацию. В случае ошибки – знак исчезает, правильный знак становится на своё место и выходит надпись "Молодец"!
Цель: закрепление приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.
Интерактивный тренажер-раскраска "Котёнок" можно использовать в первом классе на уроках математики на этапе устных вычислений или закрепления, во внеурочное время или дома для самостоятельной работы. УМК любой.
Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. В данной игре ученику придется логически мыслить, рассуждать и выбрать правильный ответ.