Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Игра представлена в форме интерактивных пазлов. Учащимся предлагается пройти тест. Отвечая на вопросы верно, они постепенно складывают картинку. Цель данного ресурса-повторение правила "Н и НН в именах прилагательных, причастиях и наречиях", развитие логического мышления, интереса к изучению русского языка.
Интерактивный тренажёр «Орфографический лес» предназначен для учащихся 5-ого класса. Тренажёр поможет в игровой форме проверить знания учащихся по темам «Правописание О, Е, Ё после шипящих в разных частях слова» и «Правописание Ь после шипящих».
Интерактивная презентация содержит теоретические сведения, практическую часть с ответами и домашнее задание.
В помощь учителю начальных классов к уроку русского языка во 2 классе "Правописание буквосочетаний "ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ"
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цели тренажёра: осуществить контроль ЗУН по теме «Глагол». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы "Слоги" на логопедических занятиях.
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
Цель использования: промежуточный контроль ЗУН по теме «Орфография и пунктуация». Применение данного методического ресурса позволит осуществить контроль ЗУН обучающихся по следующим разделам учебного предмета: правописание приставок на З, С; правописание чередующихся гласных в корнях слов.
Интерактивный тренажёр-раскраска «Волк-фигурист» по теме "Падежи", русский язык, 4 класс.Материал предназначен для фронтальной работы с классом, возможно использование для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД. Навигация простая, что позволяет использовать для самостоятельной работы дома.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «анимированные пазлы» в программе Microsoft Office Power Point.
Работа выполнена на основе шаблона Комаровского А.Н. Ресурс представляет собой тест с выбором одного варианта ответа. В конструкторе использована идея перемещения объектов в режиме просмотра демонстрации, предложенная Гансом Хофманом.
Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка в 3-4 классе.
презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный.
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме.
Интерактивный тренажёр выполнен с применением технологического приёма "Волшебный конверт".Пятиклассникам предлагается записать группы слов, вставив пропущенные буквы, и назвать орфограмму.
Тест предназначен для использования как на уроках русского языка в 5 классе, так и для индивидуальной работы с учащимися при изучении орфограммы "Гласные О, Ё после шипящих в корне слова". Его цель – проверка знаний и умений школьников по данной теме. В ходе работы учащийся сам подсчитывает количество неверных ответов и выставляет себе оценку (нормы оценивания даны по 12-балльной системе Украины, их можно заменить своими).
Интерактивное пособие "Однородные члены предложения" предназначено для учащихся 5 классов и разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма.
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "универсальный тренажёр".
Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 2-4 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Предложение. Словосочетание». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Фонетика».
Задачи:
- проверить уровень знаний учащихся по изученной теме;
- отработать умения и навыки учащихся применять полученные знания на практике;
- развивать ИКТ- навыки, мыслительные операции учащихся.
Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию MS PowerPoint на основе шаблона А.А.Баженова. Цель: диагностирование знаний обучающихся по теме "Местоимение".
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 2 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.
Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Тест интерактивный и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст результат.
Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.
Презентация выполнена с применением технологического приёма "Карусель". Материал представлен в виде игры: ученики, выполняя задание(вставляя пропущенные буквы Е-И в корнях с чередованием), помогают старику поймать золотую рыбку.
Интерактивный тренажёр "Предложение. Грамматическая основа предложения" с использованием мультимедийных средств обучения разработан с целью повышения практической грамотности обучающихся.
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "универсальный тренажёр".