Интерактивные игры для начальной школы

На нашем сайте вы сможете бесплатно скачать готовые презентации, интерактивные тренажеры и игры для начальной школы, выполненные учителями-стажистами, а также молодыми, творчески работающими специалистами. Презентации выполнены в программе PowerPoint или в других приложениях. Эти разработки помогут вам разнообразить свои уроки и внеклассные мероприятия, сделать их более увлекательными и захватывающими, а также достичь поставленных целей. Читать далее >>>


Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.

29.04.2015

Игра по математике для учащихся 1-х классов "Своя игра". Материал может быть использован как на уроке обобщения знаний по предмету, так и во внеурочной деятельности, во время предметной недели по математике. В игре представлены логические задачи, задачи на сложение и вычитание, задачи-шутки, задания по теме "Десятки и единицы".

Выбор редакции

Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!

Тренажер содержит 3 задания:

  • Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
  • Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
  • Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Выбор редакции

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 11 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.

Выбор редакции

Интерактивная викторина-раскраска "Профессии" создана для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать загадки. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Работа ведётся по управляющим кнопкам.

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

Данный  электронный образовательный ресурс формирует умение прибавлять и отнимать 2 от любого числа, способствует повышению эффективности изучения математики, отрабатывает вычислительные навыки, воспитывает положительное отношение к школе, познавательную мотивацию, интерес к новому.

Выбор редакции

Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.

Выбор редакции

Интересная познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о собаках и расширения кругозора, состоит из 40 вопросов. 

Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения  на этапе закрепления. 

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 9". 

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ.  Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года. 

Ресурс может использоваться на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях, классных часах, внеурочной деятельности. Ребята отгадывают загадку, выбирают правильный ответ. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Интеллектуальная игра для 2 класса по русскому языку (выпуск 3). Игра содержит 5 категорий вопросов различной "стоимостью". Использование возможно на уроках, во внеурочной деятельности, занятиях на ГПД. 

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.

Интерактивные файнворды с использаванием технологического приёма «Сорбонка» (2-я часть) для проведения внеклассного мероприятия, индивидуальной, групповой или парной работы в ГПД для учащихся 3 - 4 классов.
Презентация содержит 4 файнворда по темам: «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Цветы».

Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На  тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах.

Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. 

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.

Тренажер содержит 3 задания:

  • Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
  • Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
  • Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Формы слова. Состав слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.

Выбор редакции

Предлагаю викторину по сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..." для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.

Выбор редакции

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.