Интерактивные игры для начальной школы
На нашем сайте вы сможете бесплатно скачать готовые презентации, интерактивные тренажеры и игры для начальной школы, выполненные учителями-стажистами, а также молодыми, творчески работающими специалистами. Презентации выполнены в программе PowerPoint или в других приложениях. Эти разработки помогут вам разнообразить свои уроки и внеклассные мероприятия, сделать их более увлекательными и захватывающими, а также достичь поставленных целей. Читать далее >>>

Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
29.04.2015

Игра по математике для учащихся 1-х классов "Своя игра". Материал может быть использован как на уроке обобщения знаний по предмету, так и во внеурочной деятельности, во время предметной недели по математике. В игре представлены логические задачи, задачи на сложение и вычитание, задачи-шутки, задания по теме "Десятки и единицы".
04.03.2015

Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
20.12.2015

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!
02.01.2015

Тренажер содержит 3 задания:
- Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
- Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
- Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
31.05.2016

03.10.2013
21.10.2013

Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 11 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
04.03.2015

Интерактивная викторина-раскраска "Профессии" создана для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать загадки. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Работа ведётся по управляющим кнопкам.
01.06.2015

Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
14.08.2015

Данный электронный образовательный ресурс формирует умение прибавлять и отнимать 2 от любого числа, способствует повышению эффективности изучения математики, отрабатывает вычислительные навыки, воспитывает положительное отношение к школе, познавательную мотивацию, интерес к новому.
19.08.2015

Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.
12.10.2015


Интересная познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о собаках и расширения кругозора, состоит из 40 вопросов.
19.11.2015

Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.
19.10.2013

Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения на этапе закрепления.
30.06.2016

Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Решение примеров. Счёт до 9".
02.07.2017

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ. Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года.
11.08.2017

Ресурс может использоваться на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях, классных часах, внеурочной деятельности. Ребята отгадывают загадку, выбирают правильный ответ. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
06.11.2018

Интеллектуальная игра для 2 класса по русскому языку (выпуск 3). Игра содержит 5 категорий вопросов различной "стоимостью". Использование возможно на уроках, во внеурочной деятельности, занятиях на ГПД.
24.04.2019

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для развития памяти. Может использоваться индивидуально на персональных компьютерах или коллективно с помощью интерактивной доски.
30.06.2011

Интерактивные файнворды с использаванием технологического приёма «Сорбонка» (2-я часть) для проведения внеклассного мероприятия, индивидуальной, групповой или парной работы в ГПД для учащихся 3 - 4 классов.
Презентация содержит 4 файнворда по темам: «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Цветы».
25.02.2015

Презентация "Сказочные объяснялки" построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и простому. Если дети угадали ответ с первой объяснялки, то они получают 3 очка, а остальные объяснялки просто прочитываются для проверки и подтверждения догадки.
07.04.2015

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах.
07.07.2015

Викторина создана с целью проверки знаний учащихся. Её можно провести на уроке литературного чтения, на занятиях по внеурочной деятельности, в пришкольном лагере. Учащимся предлагается вопрос и к нему — три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы становятся прозрачными, правильный раскрашивается в зелёный цвет. Переход осуществляется по стрелке.
07.07.2015

Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету.
Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.
19.08.2015

Тренажер содержит 3 задания:
- Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
- Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, <, =).
- Решить задачу. Задача содержит два вопроса, ответы на которые нужно ввести в ячейки, выделенные оранжевым цветом.
01.06.2016

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Формы слова. Состав слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
25.03.2016

Предлагаю викторину по сказке А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане..." для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей.
04.01.2018

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
31.07.2016

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
08.11.2016