Интерактивные тренажеры по чтению


Выбор редакцииИнтерактивный тренажёр по чтению "Учимся читать слоги с буквами в, п, б, р, л, к" создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Ромашка".

22.01.2017

Библиотечный урок в 3 классе по изучению элементов книги,  в ходе проведения которого дети должны разгадать интерактивный  кроссворд.

Предлагаю интерактивную игру по сказкам для детей, родителей, воспитателей, учителей, библиотекарей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Предлагаю загадки про сказочных героев "Гости Бабы Яги" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Презентация является интерактивным пособием для  проведения библиотечного урока, внеурочного или внеклассного мероприятия в 4-6 классах. Можно также фрагментарно использовать на уроках литературного чтения и литературы в групповой или коллективной форме.

Выбор редакцииДидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь.

Дидактический материал к уроку "Звук [ш], буквы Ш, ш" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Интерактивная книжка "Два жадных медвежонка"  написана в стихотворной форме по мотивам венгерской народной сказки для лучшего запоминания текста учащимися 1-7 классов коррекционной школы.

Дидактический материал к уроку "Звук [щʾ], буквы Щ, щ" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Волшебная труба".

Материал предназначен для учащихся 2 класса и может быть использован как на уроках литературного чтения при обобщении материала за первое полугодие, так и на внеклассных занятиях. В интерактивной презентации использован ТП "Конверт".

Дидактический материал к уроку "Звук [э], буквы Э, э" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Дидактический материал к уроку "Звук [йʾ], буквы Й, й" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Интерактивная книжка "Ёж и заяц" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева и написана по мотивам одноименной сказки братьев Гримм в стихотворной форме для повышения интереса к чтению учащихся с проблемным интеллектом во всех классах и более быстрому запоминанию ими текста. 

В презентации представлены детские загадки о воде, загадки про воду с ответами. Загадки о воде в природе. Загадки о животных, живущих в воде. В работе использован технологический приём "Анимированная сорбонка", автор: Г.О.Аствацатуров.

Дидактический материал к уроку "Звуки [о],[йʾо], буквы Ё, ё" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".

Интерактивная книжка "Две лягушки" выполнена на шаблоне с эффектом листания С.Н.Лебедева  и написана в стихотворной форме по мотивам одноименной сказки Л.И. Пантелеева для учащихся разных классов с проблемным интеллектом в целях повышения их интереса к чтению и более быстрому запоминанию текста, который легко инсценировать на школьной сцене. 

Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто. Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими.

Дидактический материал к уроку "Звуки [у],[йʾу], буквы Ю, ю" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Тест-викторина "Книжкины загадки" создан для внеурочной деятельности, уроков литературы и литературного чтения, классных часов для учащихся 4-5 класса. Тест включает в себя три уровня, в каждом уровне по 4 задания.

Предлагаю сказочную викторину "Кузины загадки" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Выбор редакцииВ нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.

Выбор редакцииИнтерактивная книжка В.Сутеева "Кот-рыболов" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

Ресурс представляет собой дидактический материал, викторину - презентацию, выполненную с применением нескольких технологических приемов для настройки анимации на слайдах.

Предлагаю викторину на букву "Ж" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Дидактический материал к уроку "Звук [ц], буквы Ц, ц" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [п],[пʾ], буквы П, п" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".

Цель: закрепление и проверка  знаний по теме «Страна Детства». Задачи: закрепить литературные понятия, такие как: эпитеты, олицетворения, развивать навыки работы на компьютере.

Выбор редакцииВ нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.

1-30 31-60 61-85