Вера Подакина, 28.12.2010 22

Закон против материнства?


Президент РФ подписал новый закон, вызвавший бурю негодования у матерей и беременных женщин. Вместе с детьми и мужьями женщины вышли на пикет к зданию Минсоцздравразвития. Причиной недовольства женщин стало заметное сокращение пособий, выплачиваемых матерям по беременности и уходу за ребенком. Особенно сильно ухудшится положение женщин, не имеющих 2 необходимых лет стажа; матерей, которым часто приходилось сидеть с детьми дома на больничном или которые оформляли отпуск за свой счет. 


Обсудить статью (уже 22 коммент.) Опубликовать свой материал

Почувствуют негативные изменения и те молодые мамы, которым предстоит выйти в декрет в наступающем году — если в 2009 году их заработная плата была ниже, чем в 2010.

Молодым семьям теперь станет невыгодно рожать детей, особенно одного за другим, и отпуск по уходу за ребенком заметно ударит по карману. Потери матерей могут составить до 100 тысяч рублей декретных и до 10 тысяч ежемесячно. Как этот закон сочетается с декларируемой государством политикой поддержки молодых семей — совершенно непонятно. Во всяком случае, матери и беременные женщины, вышедшие в мороз на пикет, ответа так и не получили.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
22 елена-42 • 18:48, 13.03.2011
Да, я тоже считаю, что детей рожают не для государства, а для себя. Я в 38 лет родила третьего ребенка - очень сына хотелось. и не думала о том, что мне кто-то должен помочь - материально. Но в нашем государстве на самом деле "чем дальше в лес...." и не далеко - заблудишься. Молодым -то что делать? Жилье не купить, на работу без стажа не берут, вот и думай рожать или не стоит. Конечно наша система даааалеко не совершенна. И когда ТАМ придумывают какие-то враки, заманивают красивыми словами, законами, а исполнять - то их не хотят. Вот тут с кого спросить? А о наших детях на самом деле не думает никто. Ни о маленьких, ни о школьниках, ни о студентах, ни о молодых специалистах и семьях. И мы, кажется нашей стране не нужны. Каждый как может, так и выживает. А мы о какой-то нравственности пытаемся внушать. Надо ЗАДУМАТЬСЯ!
[Материал]
avatar
21 0055 • 16:08, 16.01.2011
Не раз замечаю: нашей стране не нужны здоровые и образованные дети, поэтому в верхах придумывают такое безобразие по отношению к матерям и школам. А говорят: будущее страны в детях? Вопрос: в чьих детях?
[Материал]
avatar
20 Natali_Rad • 21:51, 15.01.2011
Да, на словах звучит красиво: "Всё лучшее детям". А на деле?!
[Материал]
avatar
19 [Материал] кординал • 09:56, 12.01.2011
Молодым живется очень тяжело! Особенно по потере кормильца,мизерная поддержка от государства,невыгодные больничные приводят к тому,что женщина страдает и физически-недолеченные болячки,и психологически-постоянное напряжение.Надежда на бабушек,а те-пенсионерки,пашут и пашут,чтобы хоть как-то помочь и себе,не хочется терять статус,и детям. Замкнутый круг. Дети издерганы,теряется ощущение СЕМЬИ,ТЫЛА.Поэтому,когда говорят плохо о молодых,мне горько! Потеряли сына,который тоже напрягаясь,получил опухоль головного мозга. Все,что могли кинули на лечение,в 30 лет не стало,у малыша пособие 300 рублей, пенсия 4000 рублей. Сноха-солнышко наше,работает,чтобы достойно содержать ребенка (3,5 года),а мы на подхвате,пока можем,а дальше? Самой страшно выйти на пенсию ( 8000 рублей) при стаже в 35 лет.Понятие КАЧЕСТВА ЖИЗНИ переходит в понятие ДОЖИВАНИЕ -для нас, ВЫЖИВАНИЕ -для молодежи.Считаю,что не надо говорить,а вот мы...,не к минимуму стремиться,а к улучшению этого самого качества.
[Материал]
avatar
17 Дарья4062 • 19:16, 11.01.2011
С одной стороны, семья должна полностью нести ответственность за своего ребенка по воспитанию и содержанию, а с другой стороны - данный закон - очередная иллюстрация к лицемерию нашего государства ( декларируем одно, делаем - другое)
[Материал]
avatar
18 Анастас57 • 01:00, 12.01.2011
Вспомнилось... В год 60-ти летия Сталинградской битвы наше родное государство издало указ выплатить вдовам защитников Сталинграда какую-то смешную сумму, что-то порядка 500 руб., при условии, что вдова с тех пор (с1942!) ни разу не выходила замуж. Я тогда подумал, если предел лицемерию наших властей... Чем дальше, тем круче, предела, похоже нет...
[Материал]
avatar
16 popugai • 13:31, 10.01.2011
рождение детей и деньги, естественно, не связаны. я свою мамзельку не ради денег родила. и невзирая ни на что люблю. но без денег тяжело. на работу пока выйти не могу. у ребенка судороги. а кушать, кварт. плата и т. д. ? станка печатного нет. сравнивать условия жизни сейчас и раньше не стоит. раньше и образование бесплатное было, и квартиры людям на предприятиях выдавали. проблемы были и есть. а государство помогать должно людям. мы же не в космосе живем. люди и государство взаимосвязаны. теоретически. на бумаге пытаемся с запада все скопировать. а на практике как всегда. или у нас люди для государства? рабы? для чего выборы? формальность?
[Материал]
avatar
9 irishka3666 • 13:14, 06.01.2011
Интересно получается.. мы оказывается детей - за деньги рожаем? Или для себя все-таки? Не будет государство платить - не рожу. А мы с мужем, когда детей рожали - на пособия не рассчитывали.
[Материал]
avatar
6 Гелена • 21:01, 02.01.2011
Вспомните, раньше никаких пособий не было, а детей рожали! Вырастила троих без подгузников и стиральных машин. А нам сколько денег не дай - всё мало! Давать квартиры и машины нужно тем учителям, которые в школе проработали 10 лет. А рожать ради денег - преступление! Вот зарплата должна быть достойная - это факт. Тогда и рожать будут. А живут молодые сейчас намного лучше, чем мы раньше.
[Материал]
avatar
7 учитель2009 • 22:15, 05.01.2011
Очень мудро!!!То же самое и с опекой детей: почему дети в нашем государстве приравнены к товару, за который платят деньги?
[Материал]
avatar
13 Zizi • 12:44, 08.01.2011
Зря Вы так... Я думаю, что принадлежу к тем молодым, на которых Вы так ополчились. Но сама родила двух, первый после 3 лет стажа, ушла в декрет, получала пособие - 500 руб в месяц, но платы за квартиру никто не отменял, коммунальные тоже. А цены на детские вещи видели? А элементарное кроватка, коляска? Нам наоборот кажется, что в "советские" времена жилось легче, уж с жильем и детским садом проблем не было. Наши родственники умудрялись детей с 5 месяцев в ясли отдавать - работай не хочу, а тут 3 года сидишь и не факт, что на прежнюю зарплату выйдешь. А пособие 1,5 года и до свидания. В общем, хорошо там, где нас нет...
[Материал]
avatar
14 учитель2009 • 23:00, 08.01.2011
а у меня пособие было 200 рублей!!!Но надеяться надо все же на себя. Раз отважились родить ребенка-будьте любезны не считать, сколько что стоит.
[Материал]
avatar
15 Zizi • 11:30, 10.01.2011
В том то и дело, что не хочется чтобы родители "отваживались" рожать детей. И те, кто сейчас рожает больше одного, поверьте, рассчитывают только на себя. Но раз государство заявляет о поддержке молодых семей, так пусть свои обещания и выполняет, или хотя бы не изменяет то, что уже сделано в худшую сторону.
[Материал]
avatar
10 swt • 18:24, 06.01.2011
Первую вырастила тоже без подгузников и прочей прелести. А теперь, когда за нее в институте приходится в год платить 60, да еще денег на житье дать,за квартиру заплатить, продуктами холодильник ей "затарить", стала задумываться: как младшую , выращенную в подгузниках, выучить. А вы : сколько денег ни дай...... наши родители учили нас бесплатно, и квартиры от работы получали. А теперь и , действительно, сколько ни дай..... все на детей уйдет.
[Материал]
avatar
11 учитель2009 • 22:27, 07.01.2011
А почему она сама за институт не платит?? Я когда училась свои расходы оплачивала сама, да еще и родителям помогала.
[Материал]
avatar
Ну действительно...
[Материал]
avatar
5 [Материал] лидия • 15:55, 31.12.2010
караул. государство говорит одно, а делает другое приговаривая все для семьи. ,матерям которые сидят в декрете приготовили новогодний подарок, когда мы выйдем из декрета в 3 года, то больничные будут расчитывать за 24 месяца. даже когда отработаем год потеряем на больничных в 2 раза миниум. один год то мы ничего не получаем с 1,5 до 3 лет.
Из расчета уберут больничные дни , то и каждый следующий больничный с малолетним ребенком превратится в копейки. Здорово!!!
[Материал]
avatar
4 Тишка • 11:59, 31.12.2010
К сожалению новый закон, подписанный правительством, приведёт к тому, что молодые семьи не смогут ни завести ребёнка, ни содержать. У нас родился долгожданный внук, мы три семьи стараемся, чтобы было всё нормально и у мамы и у ребенка. Плата за роддом, коляски, кроватка, подгузники, массажи, консультации врачей, питание мамы стоит таких денег, что полученные декретные разошлись за месяц. Это не считая помощи бабушек. Молодой семье и так тяжело, нет чтобы поддержать, помочь. А у нас наоборот, пусть хуже, авось выберутся как-нибудь.
[Материал]
avatar
8 учитель2009 • 22:17, 05.01.2011
Это с одной стороны, а с другой-решили родить ребенка-копите деньги сами. Бабушки то причем? Этот ребенок ваш, а не бабушкин. Вот кажется в Китае, решил ребенка родить-справочку о доходах покажи, а жилплощадь какая? Это только у нас в стране рожают только для того, что бы им государство помогло и дало и квартиру и прочие блага.
[Материал]
avatar
3 olgab • 12:52, 30.12.2010
Интересно посмотреть результаты переписи населения 2010. Нет денег, не надо Олимпиады устраивать и Чемпионаты мира по футболу.
[Материал]
avatar
2 elenlion • 23:36, 28.12.2010
Это вопиющее безобразие! Население страны уменьшается с каждым годом, а вместо помощи и продуманной политики в отношении материнства и детства - бредовые прожекты! Такое ощущение, что правительство не знает, как "их слово отзовется". В общем, опять "Вы тонИте - мы вам поможем!"... Кто на очереди?
[Материал]
avatar
1 mila20 • 20:49, 28.12.2010
В стране просто нет денег вот и начинают "перекладывать из одного кармана в другой", а крайние всегда кто? дети и учителя......
[Материал]