В Москве опубликован проект программы развития системы образования. Один из ее пунктов предполагает переход на новую систему финансирования, когда зарплата учителя зависит от числа учеников и их успеваемости. Эта схема частично работает, но споры о том, что лучше, не утихают.
Такое ощущение, что государство нарочно стравливает людей. Разделили в зарплате врачей - на терапевтов и остальных. Теперь хотят битву за классы сделать . У нас профильные классы начиная с 5-го. Но одни профили более популярны, и соответственно классы " под завязку", а другие еле-еле открываются, чтобы профиль сохранить. И соответственно, по силам тоже по разному получается. Физмат - сильнее, биологи слабее. За это учителей наказывать? Тогда все от несчастных отбрыкиваться станут. Наше образование и государство в целом всё больше театр абсурда напоминают.
Это, наоборот неверное направление. Кто работает в школе знает, что много таких детей, которым просто не дано. Много детей болезненных, которые часто пропускают, потом имеют пробелы, отстают. Это же не значит, что они не найдут себя в жизни. А нас призывают сосредоточиться только на сильных учениках. Да ещё и увязывают с этим зарплату. Просто диву даёшься, как у кого-то наверху работает фантазия, только почему-то не в нужном русле. Мне кажется, что всё хорошее у нас в образовании уже было. Это только продолжение агонии((
Мы с Вами, Евгения777 [b], говорим о разных вещах: в Москве помимо указанного Вами коэффициента существует "100% надбавка" учителям английского... То есть получают они в среднем где-то 50 тысяч (это минимум..за 1 ставку)...
У учителей иностранного и информатики действуют коэффициент удвоения. Можно вести урок у группы в 15 человек, а получать за 30 (как за весь класс). Про технологию мне неизвестно, действует ли этот коэффициент там или нет.
не волнуйтесь за преподавателей иностранного... Они в Москве двойную ставку уже 3 года получают...За половину класса и при отсутствиии всяких срезовых работ, обязательных экзаменов и т.п. Они у нас в "шоколаде"...
О, наконец, это и в Москву пришло. Мы в провинции уже давно работаем по этой системе. Она опробована на нас. Есть в ней и хорошее, и явные недочеты. Когда учителя из провинции пытались говорить об этих недочетах, их не особо и слушали. Может, если москвичи заговорят, что-то изменится?
У меня в 3 классе 32 ученика. Разницы в зарплате с теми учителями, у кого 25 в классе-нет. Большое количество учеников выгодно школе, но не учителю. Администрация может доплачивать из стимулирующей за "сложность или особые условия работы", но не не платит.
Прекрасно.... Опять учителя русского языка и литературы будут с самыми "плохими" показателями: мы же сдаём свой предмет в обязательном порядке, поэтому наши результаты "налицо" - ОЦЕНКИ ЗА ЭКЗАМЕН.... Ну а остальные предметники будут "рисовать" оценки и получать хорошие деньги...
За двоечников и троечников платить не будут, а за отличников, возможно, будут даже доплачивать. А двоечников и троечников учить не надо? А их троечников в школе большинство. Или они как в китае Лишние люди?