Олег Корякин, 20.04.2011 62

Таблица умножения. Прибавка к заработку педагога будет зависеть от его профессионализма


В Казани глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко провел Всероссийское совещание с руководителями региональных органов образования. Обсуждался самый больной вопрос отрасли, который, казалось бы, давно стал риторическим, - как повысить учителям зарплату. Вот только на сей раз разговор шел не о том, где взять деньги, а о том, как их правильно потратить.

Источник: Российская газета.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Сайт: http://rg.ru/
Комментарии:
avatar
62 Валентина52 • 17:57, 14.07.2011
Согласна с комментариями учителей общеобразовательных школ.Что уж говорить о училищах и лицеях,где ставка преподавателя только мечты(так как план набора из-за низкой рождаемости невозможно выполнить).Так о каком повышении можно говорить с экрана.
А за изменения правил и порядка аттестации работников образования вообще нет ни слов, ни сил, одни эмоции....
А как подтвердить категорию, ведь 400 баллов для преподавателя профтехучилища - немыслимая цифра! Каким образом подтвердить каждое проведённое мероприятие бумажкой за прошедшие пять лет; да ещё её и заверять надо,а аттестация вот-вот и никакого переходного периода не дали. Всё рубят с плеча, а о людях не хотят думать, ведь мы не роботы , а такие же люди!
[Материал]
avatar
61 НеллиБ • 16:31, 27.06.2011
нам тоже директор сообщил, что не будет прибавки к зарплате
[Материал]
avatar
59 MAAshirova • 20:52, 23.05.2011
Сегодня на педсовете директор сообщил, что обещанное повышение зарплаты на 6,5 % с 1 июня коснется лишь обслуживающий персонал, чтобы поднять минимальный размер заработной платы. Всем остальным ни о каком повышении мечтать не стоит. Вот так-то вот нам обещанную "конфетку" отдали в виде фантика.
[Материал]
avatar
58 Ольгинс • 23:48, 21.05.2011
Да настроение у учителей видимо по всей стране одинаковое, у нас после ознакомления с новым положением об аттестации 4 учителя сразу написали заявление на увольнение, а молодежь , пришедшая в школу редко когда дисциплину на уроке может навести, что тогда ученики знать будут...
[Материал]
avatar
57 elkoss • 08:22, 21.05.2011
Ситуация с зарплатой напоминает Зазеркалье. Все перевернуто с ног на голову. О чем вообще идет речь? Повышать зарплату нужно всем. Мы ходим в одни магазины, все платим за квартиры, садики, транспорт и т. д. Нам всем приходится одинаково учить своих детей, покупать им квартиры. Цены растут во всех городах и селах одинаково . И рассуждения о том что этим учителям зарплаты хватит (у них пенсия есть, огороды растут, а в селе людям вообще ничего не надо), а этим можно бы и добавить это неприкрытое издевательство над нами. Дайте мне жить и получать достойную зарплату. А уже потом требуйте с меня героических подвигов. И за эти подвиги, если вам пришла охота, можете меня наградить.
[Материал]
avatar
54 [Материал] Lyuda06 • 09:36, 15.05.2011
Скажите, уважаемые учителя, при чем здесь пенсия по выслуге, если говорят о повышении зарплаты. Что очень высокая пенсия у учителей? Оказывается повышение ожидает только тех, кто близок к начальству. Такой же расклад при начислении стимулирующей. Приходится участвовать в разных конкурсах, чтобы хоть какие-то баллы заработать.
[Материал]
avatar
60 Марха • 17:47, 26.06.2011
Министр образования предлагает учителям работать и после выслуги лет, что тут не понятного. Он, то понимает, что после 45-ти лет на рынке труда делать нечего. А гонка-грызня за стимулирующую отвлекает педагога от навязчивых идей "Учитель - это звучит ГОРДО!". Нам МАЛОуважаемые коллеги очередной раз показали МЕСТО. Главное СРЕДНЯЯ заработная плата учителя выглядит прилично, как в пьесе "Вишневый сад" - Лопахин говорит: "Отец мой, правда, мужик был, а я вот в белой жилетке, желтых башмаках. Со свиным рылом в калашный ряд"
[Материал]
avatar
48 tanya2036 • 14:20, 13.05.2011
Как всегда накануне выборов начинаются посулы и обещания. А результат одинаковый - обещаний снеговая лопата, а в карман - чайная ложка. Если убрать стимулирующую, то моя зп будет как у уборщицы в нашей школе. Это с 20 часами математики. Учитель нач. классов, ведущий уроки во 2,4 классах(15 человек) получает в 3 раза больше(32тыс.) В моих классах наполняемость меньше. О каком качестве обучения в нач. классах может идти речь? Приходят ко мне, не зная элементарной таблицы умножения? Приходится их учить и новому, и тому, чему их не научили в нач. классах. Вот такие законы у нас.
[Материал]
avatar
Вы не пробовали к коллегам по-другому относится?
[Материал]
avatar
47 SemykinaS • 17:43, 08.05.2011
Скоро детей учить будем в свободное от конкурсов время. Надо же как-то стимулирующую часть зарабатывать! До чего довели учителя! А ученики почему страдать должны, если их учительницу господин "невкурсенко" вынуждает не уроками заниматься, а "показывать эффективность своего труда"? Куда катимся?
[Материал]
avatar
50 boroda2132 • 08:42, 15.05.2011
Полностью согласна!!!Или учить или баллы зарабатывать. В этой "погоне" кто проиграет не трудно догадаться!
[Материал]
avatar
46 [Материал] ЕЛЕНА • 22:37, 03.05.2011
Вот и у меня опускаются руки в день зарплаты, и подступает комок к горлу. Получаю 10 тыс, со всеми надбавками, у директора 30, у учителей. ведущих в младшем и среднем звене, около 18, а я чем виновата в том, что у меня информатика и математика в старшей школе, где малая накопляемость класса. Вот, во что вылилась хваленая НСОТ.
[Материал]
avatar
55 Зинуловна • 10:35, 18.05.2011
У меня 1 класс, кроме музыки все уроки веду сама и з\плата не доходит до 10тыс.При том, что имею первую категорию!
Так что не завидуйте начальным классам. Нам не сладко.
[Материал]
avatar
44 МарВалЗахар • 15:42, 02.05.2011
Никакого ЗНАЧИТЕЛЬНОГО повышения не будет. Наш губернатор заявил "Вот Фурсенко пусть и доплачивает, а в регионе денег нет".Зарплата по НСОТ не увеличилась, так как "В методику расчёта заложена базовая ставка, исходя из финансовых возможностей региона" - это ответ регионального минобр. Школа-интернат 8 вида- это казённое учреждение, поэтому никакой экономии на стимулирующие выплаты. г.Ульяновск
[Материал]
avatar
51 boroda2132 • 08:45, 15.05.2011
Для того ,чтобы зарплату повысить как обещано - нужно фонд увеличить, а он заложен на год и уже не изменится. А для того, чтобы обещание выполнить, сейчас во всех школах снижена цена за балл. Вот иэкономия на "повышение"!
[Материал]
avatar
40 [Материал] ivan • 14:42, 01.05.2011
Заметьте, инициаторами всех реформ и главными, самыми активными, их "проводниками в жизнь" являются чиновники от образования и министр, которые последний раз были в школе, когда получали аттестат о среднем образовании, либо педагоги-неудачники, сбежавшие из школы. и никто из них, "учителей - учителей", не желает вернуться на "огромную" учительскую зарплату.
[Материал]
avatar
39 [Материал] Аркадий Стерхов • 22:16, 27.04.2011
ДА ЧИНОВНИКАМ всех рангов плевать на нас,учителей.Они только перед различного рода выборами ОБЕЩАЮТ золотые горы,а заняв кресло становятся ГЛУХИМИ.
[Материал]
avatar
38 багира2841 • 16:36, 27.04.2011
Такое впечатление, что так называемый "господин" Фурсенко и в школе то не учился. Отправить бы его хоть на денек поработать с нагрузкой 7 часов в день...
[Материал]
avatar
37 Поддубская • 14:51, 26.04.2011
Он(Фурсенко) нас не видит и не слышит! А ведь к нему даже обратиться не куда. Остаются только комментарии.
[Материал]
avatar
36 Alekceevna • 14:31, 26.04.2011
"Если мы официально не поднимем учителю зарплату, то он добьется, чтобы эти деньги ему принесли родители." - цитата!!!
По себе, наверное судит господин Министр!!! А жаль, что в Ваши годы Вы не поняли, что система образования ВЫЖИВАЕТ не за счёт Ваших подачек, а силами УЧИТЕЛЯ, поскольуц это профессия, в которой НЕТ СЛУЧАЙНЫХ ЛЮДЕЙ!!! А если пришёл, то остался и работаешь, не видя собственных детей, мужей и родителей. Жаль, что Вам такое не пришлось испытать в жизни, да ещё за зарплату в 5-7 тыс. руб. Но Я Вам этого искренне желаю!!!
[Материал]
avatar
35 orusalka • 20:18, 25.04.2011
Уважаемые коллеги! Мы "в ступе воду толчём"! Правы те коллеги, которые призывают писать на сайт президента! Если мы завалим его письмами подобного содержания, то может быть он действительно отправит министра Фурсенко в школу поработать, а то "как не странно" (его цитата) он уже 7 лет министр! Пора бы поработать рядовым учителем!
[Материал]
avatar
52 boroda2132 • 08:49, 15.05.2011
Да, и чиновников из нашего Упраления образования тоже "десантом" в школу поработать отправить! А то большинство там сидящих и года не выдержали в школе , да и то в далекие времена, когда количество бумаг в "штуках" в год исчислялось, а не кипами в день...!(*которые мы сдавать в виде различных отчетов должны)
[Материал]
avatar
56 Helen240462 • 19:15, 20.05.2011
Вперед! А мы за Вами!
[Материал]
avatar
34 [Материал] ламбушка • 11:22, 25.04.2011
Судя по фразе о пенсии в 45 лет, тов. Фурсенко не в курсе, что в стаж, необходимый для этой великой льготы, не входит декретный отпуск( по крайней мере у нас на севере). Да здравствуют одинокие и бездетные! Люди, надо не молчать, выходить на забастовки! Надо подумать о себе, и о наших детях и внуках. Дело не только в зарплате сейчас, но и в том, что пройдёт время и учить их будут те, кто согласен на эти копейки, но не из энтузиазма, а потому, что больше никуда не годен. А все сильные и талантливые в школу не пойдут!
[Материал]
avatar
33 221786 • 07:34, 25.04.2011
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала все отзывы, со многими согласилась. Но хочется высказать и своё, наболевшее. Как "велика" наша зарплата!!! Что получив очередную "порцию" в 9 тысяч (а это 1,5 ставки!) и раскидав по списку: оплата квартиры, Интернета, покупка необходимов продуктов, помощь дочери (в оплате репетиторов, так как сдаёт ЕГЭ) и про себя любимую не забыть, то в кошельке осталось 0,0. Такую бы зарплату нашему министру!!!!! Сбежал бы со школы в первую же получку. Сколько можно издеваться над нами? Почему нас не слышат чиновники? Как далеки они от народа.
[Материал]
avatar
32 Allya • 23:16, 24.04.2011
Уважаемые педагоги, согласна со всеми! Только писать это нужно не сюда. Здесь наш "крик души" так и останется между нами.Надо писать на президентский сайт и сайт министерства образования. Хотя тоже, наверное, бесполезно, но под лежачий камень воде не течёт. Профсоюзы наши помощи и поддержки не оказывают никакой. Нам тоже времени на составление писем не хватает, вот и остаётся всё на уровне наших эмоций. У многих уже накипело в душе. Только давайте всё это посылать по адресу. (Кстати, кто знает, адреса подскажите.) Может, хоть что-то отстоим?
[Материал]
avatar
31 [Материал] кварк-пи-мезон • 17:17, 24.04.2011
Я не хочу никого обидеть, но вкладывать деньги в неэффективную систему не просто бесполезно, это плохо, - заявил Фурсенко.

Господин Фурсенко, а свою работу на посту министра образования Вы считаете эффективной? А те средства, которые разворовываю чиновники - это "очень эффективное" на Ваш взгляд вложение.
Власть не успела подумать в 1000 раз "о повышении заработной платы учителя" и уже начались разговоры о том почему этого делать не надо, хотя себе регулярно, тихо повышают заработную плату, несмотря на полный бардак в стране, разруху, коррупцию - наверное так они оценивают свою "эффективную работу"
Скоро выборы и этим всё сказано!!! Опять наобещают и ничего не сделают!!!

[Материал]
avatar
30 Лес-Ник • 15:57, 24.04.2011
Мне понравилось в одном из комментариев предложение Фурсенко поработать за учительскую зарплату. Вот только какой предмет инженер-технолог взялся бы преподавать в школе? А руководить Российским образованием можно и будучи далеким от этого образования человеком: лишь бы отношения с Президентом и Премьером были нормальные. Но убивает не это. Убивает то, как подобострастно и бессловесно слушают региональные руководители циничные и кощунственные заявления Фурсенко о "соответствии" труда и заработной платы простых российских учителей. Видимо, зарплате школьного учителя и его "сладкой" жизни завидуют чиновники от образования и на региональном уровне. Ведь многие из них и в школе-то никогда не работали. А слабо испытать эту самую "сладкую" жизнь, господа чиновники? Рванули бы вы в сельскую глубинку, глядишь, и качество образования в стране резко бы скакнуло (не скажу куда)...
[Материал]
avatar
29 xxl • 15:03, 23.04.2011
А что делает наш профсоюз? Что делает министр и другие чиновники понятно.
[Материал]
avatar
28 [Материал] воспитатель • 13:21, 23.04.2011
А когда же будут рассматривать зарплату дошкольников? Мы живем в богатейшем нефтяном городе, а моей зарплаты хватает только на то, чтоб оплатить квартплату и на хлеб с водой как говорится.
[Материал]
avatar
27 Неизвестная • 19:46, 22.04.2011
я люблю свою работу, но всякий раз опускаются руки, когда получаю эти гроши... до слез обидно... а что касается "повышения" на 30% процентов - полный бред... ВЫБОРЫ ведь скоро (осенью, весной)!!! знаем, наибольшее число избирателей из кого и за кого нужно правильно проголосовать!!!
[Материал]
avatar
26 Янта • 16:48, 22.04.2011
Действительно, сколько можно лить воду на наши уши. Мы регулярно слышим, что учителя живут замечательно. А сколько за этим стоит или стоит? Почему рабочий приходит на завод, ему предоставлен станок, металл, униформа. и он спокойно от звонка до звонка отработал. У него не болит голова, чем он будет писать, рисовать, на чём он будет работать. Почему я простой учитель должен тратить свои кровно заработааные деньги на бумагу,для принтера, на заправку катрижда для принтера, тетради, альбомы, краски, папки, клей, на покупку компьютера для работы, на оплату электроэнергии, когда сижу часами за компьютером и проверяю тетради. А когда начинается аттестация- сколько разных папок, документов мы должны оформить! И это не всё из того что перечислено. Может господин министр вспомнит и об этом, когда очередной раз будет говорить о повышении зарплаты учительству.
[Материал]
avatar
25 КЕД • 22:19, 21.04.2011
За выслугу столько "много" платят, что поговаривают об её отмене. И с какой целью это делают? Или чтобы со школы всех педагогов искоренить или на эти деньги разбогатеть? Наверное первое, разбогатеть - это вряд ли. Я бы тоже согласилась поменяться с не такой уж маленькой зарплатой с господином Фурсенко и заодно поделиться 34,5 часами.
[Материал]
avatar
24 ytrnj • 21:43, 21.04.2011
Министр совершенно прав - это именно мы с вами сами и виноваты, что у нас мизерные зарплаты. Кто как не мы не смеем слова сказать против начальства, кидаемся с энтузиазмом выполнять самые дикие указания. У нас нет профсоюза, который бы эффективно отстаивал наши права - это мы не смогли его создать.
Опомнитесь товарищи - время народной власти закончилась, нынешней власти плевать на вас, ваших детей, на весь народ и на саму страну. Здесь в России уних только кормушка, а жилье у них в Лондоне, там же учатся их дети. Только одно нас извиняет - почти все мы - женщины, и потому слабые, боязливые, пассивные.
[Материал]
avatar
42 МарВалЗахар • 15:23, 02.05.2011
Никогда не была ни боязливой, ни пассивной.Но в настоящее время все действия получаются в пустую. Обращалась, обращаюсь и буду обращаться во все инстанции, особенно теперь это так удобно.Но чувствую - непробиваемая стена! Что делать? Ничего мы не получим в сентябре. Наш губернатор так и заявил "Вот пусть Фурсенко вам и доплачивает".г.Ульяновск.
[Материал]
avatar
53 boroda2132 • 08:58, 15.05.2011
Недавно "накипевшее и накопившееся" излила в письме губернатору. Ответное действие: отправили назад в УО "разбираться". Ответить "заставили" моего (уважаемого мной) директора! Вот такая помощь!
[Материал]
avatar
23 [Материал] Ольга • 21:05, 21.04.2011
Очень обидно и даже горько говорить о сегодняшнем положении учителя в школе.
Почему не хотят видеть реальную картину. Как трудно приходиться учителю распределить свою заработную плату. Почему приходиться чувствовать себя всегда ущемлённым. А ведь у учителя есть и семья, и дети. А они тоже хотят жить достойно, а не слушать рассказы мамы о заработке.
[Материал]
avatar
22 Дарья4062 • 20:54, 21.04.2011
А я предлагаю господину Фурсенко - учительскую зарплату и то только после аттестации по новым правилам ( скорее всего там даже на соответствие не потянет).
[Материал]
avatar
21 Marina-m • 18:10, 21.04.2011
Я очень хочу работать только на одну ставку и получать достойную з/плата, но наше правительство наверное забывает или делает вид, что не знает каким трудом учитель пытается заработать себе "достойную" зарплату (беря 2 -е ставки и кучу разных кружков и т.п. Очень за нас обидно.
[Материал]
avatar
20 irischka4203 • 15:31, 21.04.2011
Да конечно подушевая оплата должна повысится, у учителей физической культуры самая маленькая ставка и база нищенская . А спрос в области физической культуры становится высоким. Мы не жалуемся но предмет ФК самый травмоопасный предмет, где нужно смотреть в оба. Конечно стараемся держать планку на высоте , но и зарплата должна быть достойная. Цены растут как грибы, служба ЖКХ поднимает планку. Куда простите идти с зарплатой в ЖКХ или в магазин? Педагоги пашут как волки стораются воспитать достойную смену.
[Материал]
avatar
43 МарВалЗахар • 15:34, 02.05.2011
Мы на подушевой оплате с января 2008 года и никакого повышения не заметили, так как "в методику расчёта" закладывается "базовая ставка", исходя из финансовых возможностей региона - это мене тек ответили в региональном минобр.Если бы за базовую ставку взяли сумму 1 разряда ЕТС, то зарплата по высшей категории составила 22 тыс. за 18 часов.
"Прикармливают" только директоров и бухгалтеров (Кратные увеличения ставок) и всегда. А мне за ГОД руководством МО заплатили 500 р. и когда я подала заявление об освобождении от этих обязанностей - обиделись.Их проблемы.г.Ульяновск
[Материал]
avatar
19 Шайх • 14:16, 21.04.2011
Слушать и читать выступления нашего министра,одно расстройство...
[Материал]
avatar
18 Сара • 12:17, 21.04.2011
Люди! Хватит сидеть сложа руки! Я, конечно, понимаю, что надеяться на "батюшку-царя" глупо, но мы сегодня написали обращение в блог Путину о том, что повышать надо не стимулирующие выплаты, а базовую часть, а именно подушевой норматив! Если мы все будем об этом кричать, может хоть что-то изменится?
[Материал]
avatar
17 помощница • 01:03, 21.04.2011
Слов нет. Какое унижение... Плохой учитель никогда долго не сможет работать в школе. Остаются и по 30 лет работают самые лучшие учителя. И вот какое к ним отношение. Многие, проработав столько лет, заработали себе тысячу болячек, а не выслугу. Отдохнуть, поправить здоровье, почувствовать себя человеком могут далеко не все. Кроме работы в школе, у меня дома огромное хозяйство, без которого мы бы просто голодали. Интересно, какая зарплата у нашего министра?
[Материал]
avatar
16 [Материал] Alex • 23:13, 20.04.2011
А господин министр за 7 лет своего министерства сделал всё, чтобы система работала неэффективно и в неё не стоило вкладывать деньги. А воспользуются прибавкой как обычно те "кто не учит вообще", зато умеет красиво отчитаться о высокой успеваемости, написать исследовательскую работу за ученика, да вовремя "прогнуться" перед администрацией.
[Материал]
avatar
45 МарВалЗахар • 19:50, 02.05.2011
А я работаю с учениками с умеренной умственной отсталостью и оценивание их достижений не предусмотрено учебным планом (и это правильно), но тогда по какием показателям оценят качество моей работы. Оценка ученика не должна быть показателем для качества работы учителя, ведь классы комплектуют по способностям детей.
[Материал]
avatar
15 верник • 23:05, 20.04.2011
Зарплата у учителей не такая уж маленькая. Вспомним о том, что по выслуге лет почти все учителя, достигшие 45-летнего возраста, получают еще и пенсию.

не такая уж маленькая. Это как 6-7 тысяч - это для педагога с высшим образованием и стажем лет этак 20 конечно же много.
Молодец, министр. Думаешь о педагогах, заботишься.
А со счетом что то у тебя слабовато. Институт -то оканчиваем в 22 года. и никак к 45 годам выслугу не заработаешь.

[Материал]
avatar
14 [Материал] верник • 22:51, 20.04.2011
что по выслуге лет почти все учителя, достигшие 45-летнего возраста

КАК МОГУТ ПОЧТИ ВСЕ УЧИТЕЛЯ В 45 ЛЕТ ПОЛУЧАТЬ ПЕНСИЮ ПО ВЫСЛУГЕ ЛЕТ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ИНСТИТУТА ТОЛЬКО В 22 ГОДА МОЖНО НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ШКОЛЕ. ЧТО-ТО У НАШЕГО МИНИСТРА СЛАБОВАТО С МАТЕМАТИКОЙ. ДА, КОНЕЧНО, ЕСТЬ ЖЕ И УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СО СРЕДНИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, НО ИХ ТО МЕНЬШИНСТВО.

[Материал]
avatar
13 MAAshirova • 21:45, 20.04.2011
Обидно за свою профессию! Требования к аттестации утвердили такие, что вкладывать надо свои заработанные деньжата на всякого рода семинары, курсы, оплату за публикации, покупку необходимой литературы, подписку, бумагу и принтер и прочее, прочее, прочее... В нашем районе ставка учителя высшей категории не дотягивает до 6 тысяч рублей, хочешь больше - работай за двоих (если найдут нагрузку). А в сельской школе вообще не приходится выбирать учеников - учим всех, кого приводят (равно как и ученики не могут выбрать школу и учителя). По некоторым дисциплинам не хватает учителей, но и очереди на вакансии не выстроились.
[Материал]
avatar
12 Head • 21:32, 20.04.2011
Труд учителя уникален. Любые попытки сконструировать критерии его оценки приведут к формализму в работе. С внедрением стимулирующей части оплаты моя работа делится на две категории: полезную (для учеников) и для портфолио (согласно предложенным кем - то критериям оценки моего профессионализма, каждый пункт нужно подтвердить документом) . В сутках по- прежнему осталось 24 часа. Где взять время для 2 части? За счет сна или за счет полезной части. Кстати, оценка труда учителя родителями и учениками отличается от профессиональных компетенций.
[Материал]
avatar
11 Вьетка • 20:36, 20.04.2011
Лучше бы уже ничего и не обещали. А то пообещают, а потом начинают причину искать, как бы обещанное не выполнить и при этом чистенькими остаться!
[Материал]
avatar
10 плюсик • 19:48, 20.04.2011
До 45 лет (то биш пенсии по выслуге) надо ещё доработать!!!!!!!!! Да и пенсия у всех разная, потому что зависит -то опять от той же низкой зарплаты. Нашел чему завидовать, господин министр. Это где же такие ВУЗы, что учителя оттуда хотят перейти в школу? И, что в школах действительно, очередь на работу? Так приходите : учителя английского - днём с огнём не сыскать(что-то не спешат они на ТАКУЮ зарплату) , учителей русского языка, ИЗО, музыки не хватает.
[Материал]
avatar
41 катава • 16:32, 01.05.2011
У нас учителей нач. классов не хватает, предметники меняются 2 раза в год, здоровье не выдерживает бумажной работы, нагрузки. Учителя проверяют КДР до позднего вечера и всё это входит в наши обязанности. Круг обязанностей расширяется, а зарплата нет.Легче перечислить, что мы не должны.Не должны возмущаться.
[Материал]
avatar
9 Lentschik • 19:32, 20.04.2011
А мне понравилась строчка "Зарплата учителей не такая уж маленькая".Обалдеть просто.Конечно не "маленькая",если учитель пашет по 2 ставки ,не покладая рук!!!
[Материал]
avatar
8 [Материал] Lena • 19:28, 20.04.2011
За высшую категорию 200 рублей - вот цена профессионализма!
[Материал]
avatar
7 [Материал] Lena • 19:26, 20.04.2011
Конечно лапша. Какими критериями они будут измерять эффективность труда учителя? Таких вообще не существует!!!
Все они будут необъективными - в обычных классах сидят дети седьмого и восьмого вида, потому что родители не хотят их в другие школы, а это в показатели идёт;
дети из неблагополучных семей не желают учиться, а это показатель их быта и семейного воспитания, а учитель будет плох.....
В конце концов наука говорит, что умственные возможности ребёнка заложены на 50-70 процентов ГЕНАМИ, а учитель должен сделать всех вундеркиндами и показать профессионализм, что же НАШЕ Министертсво образования не покажет нам профессионализма? Тысячи педагогов пишут рабочие программы, сводя министерские(несоответствующие СТАНДАРТАМ) к стандарту.....Это показатель эффективности работы нашей власти! Для страны не могут выдать -НОРМАЛЬНУЮ единую программу, у них денег нет писать, это дорого, а учитель по ночам напишет за так, а они нас ещё проверят и втык дадут....
Слов нет, встать и уйти......СТРАНА объединяйся, остановим работу образования!!!
Может подумают поднять зарплату? А то - обложки на журналы купи, бумагу для печати программ - купи, кабинет оформи - опять за свой счёт, наглядность - за свой счёт, родителям звони - опять за свой счёт....
На что и жить остаётся - мы живём, как .....ненормальные...
А хочется по другому....
[Материал]
avatar
6 химбио • 18:05, 20.04.2011
Показали конфетку и будьте довольны! Если бы учителя плохо работали кто-бы в вузы поступал, как ЕГЭ бы сдавали? Кто работает того и бьют. Побоялись что родители станут возмущатьсяч. что учителя деньги вымогают?!(А врачи белые и пушистые не вымогают?!)
[Материал]
avatar
5 [Материал] Марина • 17:39, 20.04.2011
"Это не та ситуация, когда на хлеб не хватает". А я вот фигуру берегу и хлеб не ем. Хочу овощей и фруктов. Но "цены кусаются". И поехать в санаторий - профилакторий тоже хочу! За всю свою полувековую жизнь негде не отдыхала. Не могу себе позволить. Нищий учитель был, нищим и останется (говорю об учителях своего региона).
[Материал]
avatar
4 GILL • 17:07, 20.04.2011
Уважаемые коллеги, надо вспомнить, что повышения зарплаты уже не было 2 с лишним года. А как же инфляция за этот период? Высказывание уважаемого министра в одной из телепередач о том, что на селе и 10 000 рублей для учителя это много - вообще незабываемо! Попробовал бы он жить на такую зарплату!
[Материал]
avatar
3 хуська • 17:07, 20.04.2011
о каком уважении к учителям можно говорить... если собственный министр так к нам относится?????????
[Материал]
avatar
2 СЕГ • 15:22, 20.04.2011
Вот почему-то участковым врачам всем повысили, независимо от того, кого, как и чем они вылечили, сколько умерло больных, а сколько боятся идти к ним на прием, чтоб не залечили. А учителя - это все: и взяточники - коррупционеры, и результатов нет. Плохо работаем, - надо нас рублем воспитывать!
[Материал]
avatar
1 Владимирович • 13:17, 20.04.2011
Очередная лапша на уши учителям. У нас цены выросли за год в 1,5 - 2 раза, а тут целых 30%, да в фонд оплаты...Снова зарплата вырастет только у директорских любимчиков, а остальные будут себя по прежнему чувствовать, как обезьяна из анекдота о кризисе в стране.
[Материал]