С 2012 года результаты ГИА могут стать частью результатов ЕГЭ, что позволит уменьшить психологическую нагрузку на абитуриентов, а также повысить объективность оценки качества знаний учащихся.
Контроль, ужесточение, бесконечные упрёки в адрес учителей, разговоры о высоких технологиях, смена вывесок, оптимизации - весь этот винегрет подменяет собой честный и объективный анализ обстановки в стране, а в образовании - в первую очередь. Реформы здесь завалили учителей отчётами и проверками, зарплаты в пересчёте на реальную жизнь всё меньше, а результаты работы всё время увязывают с показателями срезов и экзаменов, которые сдают ученики. А ученики не видят реальных перспектив своей жизни, возможности вырваться честным трудом и хорошей учёбой на другой уровень. Они давно поняли, что нужны только деньги, "мохнатые лапы", поэтому зачем в школе париться? На работу им устроиться даже после вуза слишком сложно. Работа же учителей оценивается в расчёте на целеустремлённость и сознательность ученика. Год за годом образование пытаются заставить жить в придуманной стране. Отдельных учеников правдами и неправдами дотягиваем до окончания 9 класса. Рычагов приструнить лень, распущенность в школе нет! Как нет и ясных перспектив развития страны. А ЕГЭ в 9 классе на все предметы ввести - это очередное новшество российские низкооплачиваемые учителя тоже пусть вынесут на себе. А министерство довольно отрапортует...
Учащиеся 9 классов в большинстве своём "досиживают" в школе, мы же обязаны обучать даже тех, кто совсем не хочет учиться. Велика категория детей с неродным русским языком. Не случайно же из трёх девятых набирается один десятый, а если два, то много "случайных" детей. Школу толкают на очередное "натаскивание" детей в течение всего учебного года, если не сказать больше. Ещё больше убеждаюсь, что многие реформы двигают чиновники, которые давно не работали со среднестатистическими сегодняшними девятиклассниками. Частенько и 11 класс от них недалеко ушёл. А к итоговой аттестации подготовить нужно ВСЕХ!