16.11.2011 23

Ученик выступил против плакатов "Единой России" в школе


В ноябре 2011 г. в Гимназии №3 г. Красноярска были развешаны плакаты "Единой России" с лидерами партийного списка. Ученик, который счел наличие политических плакатов в школе неправомерным, испортил плакаты, оставив на них надписи. За это он был вызван к директору гимназии.
Несмотря на прямые угрозы сдать его полиции, апеллирование к религиозным чувствам, гимназист держался уверенно, пытался цитировать федеральный закон, и даже тайно снял видео:

Источник.

 

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
23 [Материал] Денис • 10:59, 23.11.2011
Вы только посмотрите, как он разговаривает с директором! Это наглость, самоуверенность, может даже надменность. Испортил бумажку - ну и что? Что мне за это будет?..
А завтра он государственный флаг назовет тряпкой и вытрет об него руки...
[Материал]
avatar
22 [Материал] Noname • 15:51, 21.11.2011
Может не образован, может и глуп, но все равно молодец...
[Материал]
avatar
21 Allya • 11:41, 20.11.2011
Вот интересно, если бы мальчик испортил плакат какой-нибудь другой партии, ему обрисовали бы перспективу исключения из школы? Директора явно обязали развесить эти плакаты в школе. Именно этой партии и никакой другой. Просто диктатура какая то! Это и вызывает протест не только части взрослого населения, но уже и детей. А уж выражают они свой протест, как умеют!
[Материал]
avatar
20 LSA5242 • 09:00, 20.11.2011
В отношении "образован" не спорим: учится в гимназии. "Глуп"- навряд ли, ведь попытался протестовать, может быть и с чужой подачи (я не о форме, а о содержании). Но вот в отношении политической культуры... Тут ему ещё придётся поучиться! Да, такой ребёнок неудобен в классе, зато в дальнейшем, сделав свою позицию "на постоянно напряжённых нервах учителей", он, возможно, и станет молодёжным лидером оппозиции. Вы что же думаете, что он не знал, что следует за его выбором? Знал и готовился к последствиям (поэтому и камеру мобильника включил заранее и начал текст надиктовывать ещё до подхода к нему педагога). Я, полагаю, что и надписи были не совсем этичные. О их содержании ведб совсем умалчивается. это же не просто перечеркнул, испачкал.
[Материал]
avatar
18 Пчеловод9822 • 14:47, 19.11.2011
Если немножко отвлеченно посмотреть на обсуждаемую тему со стороны то просматривается тонкий пиар ход спецов по выборным технологиям. Обсуждаем директора, мальчика, а между делом просматриваем агитки партии. Даже не исключено, что "актеры" получат вознаграждение или их просто разыграли на интересе.
[Материал]
avatar
17 [Материал] Евгений • 13:55, 19.11.2011
Уважаемая "Главный редактор". До того, как я прочитал ваши комментарии у меня о вас складывалось немного другое мнение, нежели сейчас.
Во-первых, случай этот далеко не единственный, когда раздражённая политикой общественность превращается в животных и начинает делать необдуманные поступки. Мальчику действительно не мешало бы сначала конструктивно наладить диалог и донести до сознания директора свою мысль.
Во-вторых, с каких пор и до каких завучи и директора будут ошибочно инициализированы общественностью, как заведомо делающие ошибки люди! Вам не кажется, что большинство (подчёркиваю, самое большое большинство) директоров и замов не назначены сами по себе и назначены на эти посты ответственные и ВЗРОСЛЫЕ люди! А если каждый мальчик или девочка, подросток и молодая дама будут качать в школе свои, так называемые "Права", то на сколько вам самой будет комфортно работать в этой школе. Не является ли одной из наших задач воспитать ЧЕЛОВЕКА, ГРАЖДАНИНА, а не бешеную энтропийную массу?
В-третьих. Если бы молодой человек был образован и имел нотку дипломатичности и воспитанности, то этого инцидента бы попросту не было, потому что был бы диалог, понимание и если уж обращение к общественности, то более цивилизованного характера, нежели писание на плакатах гадостей и выкладывание это в Интернет. Если вам так не нравится наше правительство, наша страна, то почему вы до сих пор в ней живёте?! Не пора ли заняться каждому СВОИМ делом! Учителям учить и воспитывать, ученикам учиться, а родителям давать воспитание своим детям и показывать адекватный пример. А пока лишь это всё похоже на очередное поливание помоев и не более чем. Большинству то наплевать и на плакаты, и на произошедшее. Лишь бы ПРОТИВ ЕР и ПРОТИВ правительства.
[Материал]
avatar
Евгений, ваше мнение изменилось обо мне. Тоже по 1 комментарию. Если следовать вашей логике, то как-то преждевременно сделали выводы.
И очень странно, что по моим комментариям - совершенно не отражающим моего взгляда на поступок мальчика, вы могли сделать какой-то вывод. Читаете между строк? Сами что-то додумываете за меня?
Единственная высказанная мной мысль здесь - мальчика нельзя назвать "глупым", без привязки к его поступку. Просто нельзя увидеть 2 минуты видео и сказать "глупый" о человеке, которого ты не знаешь. Вы что-то еще нашли в моих словах?
[Материал]
avatar
15 Практик • 19:57, 18.11.2011
Печальная история. Обе стороны хороши. Директриса вешает плакаты, пацан Матвей Цивинюк пишет на них нехорошие слова. Пришить сколь либо значительное нарушение Закона никакой стороне нельзя. Дело житейское, дело МЕЛКОЕ.
Огорчает третья сторона. Общество. Котороя воспринимает эти события, совершенно неадекватно.
Пацана, что характерно, очень интересует в ролике: "что ему сделают". Поняв, что особо ничего - размещает ролик в Интернете. Это круто. За один день становится известным в России. Затем появляется статья: "15-летний гражданин Цивинюк защищает российскую демократию". В польской газете "Gazeta Wyborcza". Ждём дальнейшего раздувания из мухи слона.
Мальчику ничего не сделают. Теперь ему всё можно...
Умный мальчик. Политиком, наверное, будет... Ему помогут.
[Материал]
avatar
Да тему больную затронул - агитация в школах есть? Есть. Противная, наглая агитация. Но все молчат.
Неуважение к ученику есть со стороны учительства? Есть - и вот оно на лицо.
[Материал]
avatar
14 Надежда61 • 16:04, 18.11.2011
А не, кажется, Вам уважаемые коллеги, что это простое хулиганство. Ученик представляет себя борцом за чистоту нравов, знает законы (лил хорошо подготовился), а сам рисует на плакатах. Как-то не связывается одно с другим. Пойди к директору и выскажи свое несогласие, предложи обсудить эту ситуацию. Не в каменом веке же мы живем.

Да, плакаты действительно не для школы. Дети не имеют избирательного права и точка.

Протест ребенка против политики школы? Может быть. Аналогия с В.И. Лениным. Просто страшно за будущее страны.
[Материал]
avatar
13 LSA5242 • 06:54, 18.11.2011
Существует множество способов цивилизованного пользования свободами. Хотел заявить свою позицию- пришёл бы в кабинет директора школы, сослался бы на ссылку в Законе и проблема была бы, вероятно, решена. А он действительно поступил некрасиво. Это как Суд Линча когда нужно правосудие. Я согласна с ним в плане "Школа должна быть вне политики". Но директор-то находится на контракте. Ни ему, ни ей не нужны никакие проблемы: у него- окончание гимназии, у неё продолжение работы. Они оба понимают свою перспективу. Заснял на видео?- Естественно хотел обнародовать свой разговор, т.к. включил камеру в коридоре ещё. Нужны были бы доказательства- сфотографировал бы учеников идущих по коридору и если бы в просьбе снять "отказали", то направил бы их в прокуратуру- надзорный орган за соблюдением законов, т.к. для развещивания любой информации существуют специально разработанные правила.
[Материал]
avatar
12 Zinaida8176 • 23:19, 17.11.2011
Агитационные плакаты в школе не надо развешивать,согласна. Агитация, реклама... настолько надоели, что не хочется слушать и видеть никого. Нам, взрослым, надоело слушать лживые обещания. Но я хочу спросить о мальчике: а что завтра прийдёт в голову этому мальчику, если ему что-то не понравится? Напишет? Разорвёт? Сломает? Ударит? Думаю, дальше не стоит продолжать. Было бы хорошо, если бы такие мальчики знали не только свои права, но и обязанности. Если у него, как вы пишете, есть сформированная позиция, пусть выскажется. Свободу слова ещё никто не отменял.
[Материал]
avatar
10 [Материал] Афраний • 11:07, 17.11.2011
Молодец мальчик! "Пять" за жизненную позицию, решительность и ум, чего, к сожалению, нет у многих наших политиков и трусливых руководителей школ...
[Материал]
avatar
8 [Материал] Денис • 01:16, 17.11.2011
Вообще-то та статья, на которую указывает мальчик не запрещает вести агитацию в школе. Она запрещает политическим партиям вмешиваться в образовательный процесс. Нет статьи, которая запрещает агитировать в школе. Здесь было верно подмечено, что школьники не имеют избирательного права, а следовательно плакаты не для них, а для педагогов и родителей. Поэтому действительно можно сделать вывод: "...а мальчик небразован и глуп".
[Материал]
avatar
Ну что ж, значит, у меня неправильная формулировка, хотя, если посмотреть интернет, то есть подобные случаи и они почему-то названы нарушениями. Поисковый запрос ~ политическая агитация в школе.
Педагогам можно плакаты показать в учительской. Родителей, если вы не знаете, в школы не пускают, хотя, наверное, в этой школе пускают, раз плакаты висят.
Но ладно бы вы приписывали мальчику "неосведомленность", даже "необразованность", но не глупость.
[Материал]
avatar
7 Блондинка3818 • 01:13, 17.11.2011
А я разве написала,что не встречала хорошего ученика, нет...я написала о соблюдении правил .. А по поводу"У него уже сформирована какая-то позиция. Это хорошо, на мой взгляд"-дай Бог,чтоб у него была правильная позиция...Сейчас очень много учеников,у которых сформирована какая-то позиция...Вот поэтому и нецензурные выражения в адрес учителя, грубость и спор. Жаль,что нельзя посмотреть,что этот ученик писал на плакатах...И если уж он такой правильный,надо было просто сорвать плакаты..
[Материал]
avatar
5 Блондинка3818 • 23:32, 16.11.2011
А с чего мальчик это решил,что ему можно это делать.какое право у него есть на то,чтобы выдвигать протест против этих плакатов...И знаете,самое интересное,что дело не в плакатах,а в человеческих отношениях,просто решил выделиться,как делают многие школьники и даже родители,указывая на ошибки,которые совершает учитель или школа...Тут уместна поговорка:"В чужом глазу соринку замечает,а в своем бревна не видит". И почему ученики и их родители не соблюдают свои права и обязанности,а указывают на других....Начитаются законов и пользуются....Я не встречала ещё ни одного ученика,который бы соблюдал свои права и исполнял полностью свои обязанностью...И ни один ученик не должен вот такое позволять себе ..
[Материал]
avatar
Здравствуйте! Вам не кажется, что у вас нет "презумпции невиновности" - вы пишите "я ни разу не встречала ученика..." - значит, не хотели встретить. Я встречала, это вообще не проблема - найти хорошего ученика.
В данном случае, как вы видите, нормально решить вопрос не получится. Агитация в школе запрещена. Ребенок выразил свою волю, протест.
Обязанность директора была - не допустить агитации в школе.
[Материал]
avatar
11 Rezerv • 11:37, 17.11.2011
"...Начитаюся законов и пользуются...дело не в плакатах, а в человеческих отношениях..."
Вы предлагаете жить по-понятиям?
"...Ни один ученик не должен позволять себе такое..."
Это вы так решили? Ученик тоже человек и имеет право на мыслительную деятельность и оценку происходящего вокруг. Некий максимализм в действиях конечно присутствует, но это не повод взрослым дядям и тетям давать грубую оценку поступкам школьника, исходя из личных политических пристрастий.
[Материал]
avatar
4 Пенсне • 23:11, 16.11.2011
Я сейчас работаю заместителем директора. На нас тоже давят. Им нужно, чтобы мы говорили о Единой России везде: на собраниях, классных часах, при личных встречах... Ещё как-то сопротивляемся. Естественно, что это не нравится, но я тоже считаю, что в школе неуместно проводить агитацию партии. Обычно я не поддерживаю такого рода видео, но здесь вынуждена признать правоту мальчика. У него уже сформирована какая-то позиция. Это хорошо, на мой взгляд.
[Материал]
avatar
2 Rezerv • 20:08, 16.11.2011
Хорошая новость, спасибо.
[Материал]
avatar
1 ludalazar • 19:26, 16.11.2011
Я вообще не понимаю, зачем в школе развешивать агитационные материалы. Там нет людей, которых надо агитировать. Ученики - дети, они не имеют избирательного права. В школах некоторыми вещами заниматься нельзя. Торговать, например, вести религиозную пропаганду и т.п. А мальчик необразован и глуп...
[Материал]
avatar
Мальчик необразован и глуп?
[Материал]