Главные события в мире, которые Вы могли пропустить
Мы живем в мире, где все меняется очень быстро и следить за постоянным потоком новостей очень тяжело. Новости мира насыщены разнообразными изменениями в совете директоров крупномасштабных корпораций; финансовыми результатами компаний, работающих в различных сферах; информацией о состоянии бизнеса во всех локациях и другими переменами в мире, которые потенциально имеют глобальный эффект. Поэтому, предлагаем Вам ознакомиться с важнейшими и наиболее неожиданными событиями недавнего времени.
Бренд спортивной одежды Reebok и его будущее
Reebok — это американский бренд спортивной одежды и обуви, который с 2005 года был дочерним предприятием популярного во всем мире немецкого спортивного бренда Adidas. В августе 2021 компания официально заявила, что продает Reebok. Общая сумма сделки составила 2,1 миллиарда евро. Покупателем стала компания Authentic Brands Group (ABG). Окончательное завершение сделки ожидается в первом квартале 2022 года.
Слухи о продаже дочерней компании уже давно ходили в обществе, ведь бренд Reebok постепенно терял свою популярность, доходы существенно уменьшались, а расходы росли. Окончательной каплей стал карантин и государственные ограничения, после чего компания официально была выставлена на продажу.
Рекордный рост стоимости акций Moderna
С началом волны распространения неизвестной человечеству ранее болезни, было понятно, что изготовление качественной вакцины является едва ли не самым ожидаемым событием в мире. Одним из первых препаратов, который прошел все необходимые исследования и испытания, стала разработка компании Moderna. Ее начали массово покупать различные страны мира и ее акции постепенно, но уверенно, выросли.
Но поразительный рост, а именно на 17,1% состоялся с 4 по 10 августа 2021, после того, как в Австралии и Швейцарии официально зарегистрировали препарат. За этот отрезок времени инвесторы приобрели акций биотеха на сумму 159 млн долларов.
Природные катаклизмы и их страховые последствия
Сегодня страховые компании начали активно думать о том, чтобы отказаться от страхования деятельности компаний, которые влияют на загрязнение атмосферы. Несколько крупных страховых предприятий сделали официальное заявление о своих программах и их совершенствовании. Они планируют к 2050 году достичь нулевого уровня отходов путем увеличения требований в страховом договоре.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.