Однако это не значит, что от метода проектов надо отказаться. Я склонна считать, что у данной технологии достоинств намного больше, чем недостатков. Да, пусть инициатива исходит от учителя, но если учитель правильно построит руководство проектом, в первую очередь ответственно подойдёт к выбору темы и предложит его тем ученикам, кому интересна эта отрасль знаний, полученный ребятами опыт собственного, даже не особо значимого исследования, будет бесценен. Кроме того, какими бы разноречивыми ни были мнения о том, развивает ли метод проектов творческое начало в ребёнке, хочу на основе собственного опыта сказать, что развивает, а порой раскрывает и никому до этого неведомые таланты.
У метода проектов есть ещё одно, на мой взгляд, неоспоримое преимущество: он способствует социализации школьников, формируя в них необходимые для «взрослой жизни» качества»: организованность, ответственность и т.п. Не надо забывать и о воспитательной функции данной педагогической технологии. Я глубоко убеждена, что проектная деятельность сплачивает, объединяет участников проектов, зачастую способствуя созданию своеобразных «клубов по интересам», что, конечно же, является мощным фактором воспитания школьников.
У метода проектов есть ещё одно, на мой взгляд, неоспоримое преимущество: он способствует социализации школьников, формируя в них необходимые для «взрослой жизни» качества»: организованность, ответственность и т.п. Не надо забывать и о воспитательной функции данной педагогической технологии. Я глубоко убеждена, что проектная деятельность сплачивает, объединяет участников проектов, зачастую способствуя созданию своеобразных «клубов по интересам», что, конечно же, является мощным фактором воспитания школьников.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.