Сегодня каждый педагог имеет возможность обогащать свой мир при взаимодействии с учениками. «Да, да, именно обогащать свой внутренний мир, ведь современный ученик – это кладезь не только разнообразных эмоций, взглядов на жизнь, но и обладатель информации о нашем современном обществе, образе жизни, определенных жизненных законов».
Ученик двадцать первого века - активный, интересующийся, подвижный - источник вдохновения педагогов. Именно активность, любознательность современных детей направляет учителя в нужное русло, для того, чтобы провести урок в новой более интересной форме. Не побоюсь отметить то, что наблюдая за учениками, зная об определенном уровне их знаний, педагог должен постоянно пополнять багаж своих знаний, стоять на месте нет времени, так как уровень развития современных детей требует соответственного развития преподавателя. Можно уверенно говорить о том, что образовательный процесс протекает в полном объеме только тогда, когда происходит тот самый обмен знаниями, умениями навыками учителей и учеников.
В современном образовательном процессе не только учитель-знаток, дающий информацию, но и ученик - источник интересной информации. Взаимодействие «учитель-ученик» может быть плодотворным только в тогда, когда дети чувствуют не порицание со стороны учителя, если что-то не получается, а поддержку и понимание. Только теплое отношение к детям даст положительный результат в процессе бучения. Учитель должен всегда оставаться примером для подражания, другом, помощником для своих учеников.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.