Эта тема актуальна стала особенно в настоящее время. Появились коммерческие учебные заведения, поступления в которые не вызывает затруднений при наличии денежных средств.
Подростки общаются друг с другом и рассуждают, примерно, так: «Зачем учиться, если папа за все экзамены заплатит?» или «Надо ли учиться, если поступать никуда не буду, так как в семье нет денег?».
На первый взгляд все, как будто, верно. Но ведь для процветания любой страны нужны грамотные, образованные люди. Вот почему, я считаю, нужно использовать все методы стимулирования учебной деятельности учащегося. И так как все начинается с начальной школы. нам надо приложить все усилия, чтобы дети учились с увлечением, с радостью, умели преодолевать трудности в учебе.
Для того, чтобы учебный процесс приносил ребенку радость, надо, чтобы мы сами научились:
Подростки общаются друг с другом и рассуждают, примерно, так: «Зачем учиться, если папа за все экзамены заплатит?» или «Надо ли учиться, если поступать никуда не буду, так как в семье нет денег?».
На первый взгляд все, как будто, верно. Но ведь для процветания любой страны нужны грамотные, образованные люди. Вот почему, я считаю, нужно использовать все методы стимулирования учебной деятельности учащегося. И так как все начинается с начальной школы. нам надо приложить все усилия, чтобы дети учились с увлечением, с радостью, умели преодолевать трудности в учебе.
Для того, чтобы учебный процесс приносил ребенку радость, надо, чтобы мы сами научились:
- любить ребенка;
- очеловечить среду, в которой живет ребенок;
- проживать в ребенке свое детство.
Надо согласиться с тем, что ведь не каждому ребенку уютно в жизни, поэтому мы должны стремиться к тому, чтобы на наших уроках чувствовал себя комфортно каждый ребенок.
Разнообразные структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость в ней компонента мотивации. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются формирование чувства ответственности и долга в учении.
Большинство из исследователей проблемы методов стимулирования учебной деятельности приходит к выводу, что поскольку понятие метод многоаспектное, многостороннее, то метод обучения в каждом случае должен конструироваться учителем. В любом акте учебной деятельности всегда сочетается несколько методов. Методы всегда взаимосвязаны.
Разнообразные структуры деятельности человека неизменно подчеркивают необходимость в ней компонента мотивации. Любая деятельность протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются формирование чувства ответственности и долга в учении.
Большинство из исследователей проблемы методов стимулирования учебной деятельности приходит к выводу, что поскольку понятие метод многоаспектное, многостороннее, то метод обучения в каждом случае должен конструироваться учителем. В любом акте учебной деятельности всегда сочетается несколько методов. Методы всегда взаимосвязаны.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Комментарии: