С введением новых организационных форм учреждений – автономных, бюджетных и казенных (ФЗ 83) – финансирование государственных образовательных учреждений изменилось. Привычной сметы, где расписана каждая статья и нельзя перебрасывать средства с одной статьи на другую, больше не будет. Деньги для школ из государственной казны будут выделяться только на «минимальный федеральный образовательный стандарт» и в рамках муниципального задания. Зато с 1 июля 2012 года у школ появится возможность зарабатывать самостоятельно, например, сдавая в аренду помещения или проводя платные уроки.
И хотя с момента принятия новых правил работы для бюджетников прошел уже почти год, недофинансирование образовательной сферы и неготовность к самостоятельному хозяйствованию в статусе автономных вызывает массу вопросов у директоров школ и других управленцев от образования. Главные из них:
Как решить проблему бюджетного дефицита? Где взять дополнительные средства? Как их правильно оформить и провести по документам?
Ответы на все эти вопросы – на профильных семинарах для работников образования от учебного центра ЦНТИ «Прогресс»: 24 — 27 января 2012 года, Москва.
Семинар «Дефицит бюджетного финансирования и пути его преодоления в бюджетных и автономных учреждениях»
Способы организации платных услуг в автономных и бюджетных учреждениях с точки зрения законодательства, устава, расчета тарифов, распоряжения доходами. Как зарабатывать с помощью имущества (аренда, кредиты, лизинг, отчетность), привлекать доходы со стороны, наладить работу с бизнесом, общественными и благотворительными организациями, спонсорами и инвесторами. Обмен опытом с действующими бюджетными учреждениями Москвы и практические рекомендации профессионалов. Узнайте больше.
Занятия проводят:
Семинар «Организация платных услуг в бюджетном и автономном образовательном учреждении»
Все о «подводных камнях» и преимуществах платных услуг в разных типах ОУ (автономных, бюджетных, казенных): советы, как получить нужные лицензии, оформить необходимые договора, оптимизировать налоги. Организационные, финансовые, кадровые вопросы предпринимательской деятельности в ОУ новых типов (формирование сметы, прохождение госпроверок). Как привлечь и наладить целевое использование благотворительных средств. Узнайте больше.
Ведущие семинара – профильные специалисты, знающие ситуацию в сфере финансирования образовательных учреждений изнутри:
И хотя с момента принятия новых правил работы для бюджетников прошел уже почти год, недофинансирование образовательной сферы и неготовность к самостоятельному хозяйствованию в статусе автономных вызывает массу вопросов у директоров школ и других управленцев от образования. Главные из них:
Как решить проблему бюджетного дефицита? Где взять дополнительные средства? Как их правильно оформить и провести по документам?
Ответы на все эти вопросы – на профильных семинарах для работников образования от учебного центра ЦНТИ «Прогресс»: 24 — 27 января 2012 года, Москва.
Семинар «Дефицит бюджетного финансирования и пути его преодоления в бюджетных и автономных учреждениях»
Способы организации платных услуг в автономных и бюджетных учреждениях с точки зрения законодательства, устава, расчета тарифов, распоряжения доходами. Как зарабатывать с помощью имущества (аренда, кредиты, лизинг, отчетность), привлекать доходы со стороны, наладить работу с бизнесом, общественными и благотворительными организациями, спонсорами и инвесторами. Обмен опытом с действующими бюджетными учреждениями Москвы и практические рекомендации профессионалов. Узнайте больше.
Занятия проводят:
- Р.Б. Плавник, доцент кафедры бухгалтерского учета Сибирской Академии Финансов и Банковского Дела г. Новосибирск, консультант по бюджетному учету, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России по бюджетному учету
- В.И. Катаева, доцент кандидат социологических наук РГСУ, сертифицированный эксперт-тренер по менеджменту НКО.
- Сотрудники некоммерческих организаций, имеющие положительный опыт работы по привлечению внебюджетных средств.
Семинар «Организация платных услуг в бюджетном и автономном образовательном учреждении»
Все о «подводных камнях» и преимуществах платных услуг в разных типах ОУ (автономных, бюджетных, казенных): советы, как получить нужные лицензии, оформить необходимые договора, оптимизировать налоги. Организационные, финансовые, кадровые вопросы предпринимательской деятельности в ОУ новых типов (формирование сметы, прохождение госпроверок). Как привлечь и наладить целевое использование благотворительных средств. Узнайте больше.
Ведущие семинара – профильные специалисты, знающие ситуацию в сфере финансирования образовательных учреждений изнутри:
- Верховкина М.Е., к.с.н., член экспертного Совета Государственной Думы РФ, доцент Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования;
- Езопова С.А., к.пед.н., эксперт Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Запишитесь на интересующий вас семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru.
На правах рекламы
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Комментарии: