01.09.2012 0

Семинар О.Л. Соболевой Барселоне 12-13 октября


В Барселоне состоится двухдневный семинар «Двуполушарный» подход в обучении и развитии ребенка: активизация речевого ресурса и формирование творческого речевого поведения; чтение и письмо; надпредметные технологии. (На основе авторской адаптивной методики)»

Обсудить статью Опубликовать свой материал
Ассоциация «Радуга» (Барселона)
при поддержке Координационного Совета Соотечественников в Испании
приглашает 12-13 октября 2012 года
на авторский семинар Ольги Леонидовны Соболевой:
 
«Двуполушарный» подход в обучении и развитии ребенка: активизация речевого ресурса и формирование творческого речевого поведения; чтение и письмо; надпредметные технологии. (На основе авторской адаптивной методики)».
 
 Приглашаем педагогов, которые работают с детьми-билингвами дошкольного и младшего школьного возраста. Семинар может представлять большой интерес также для преподавателей РКИ и для филологов, преподающих русских язык детям-билингвам в старших классах.

Заявки принимаются до 12 сентября. Запросить форму заявки можно у ответственных за организацию семинара: Потаповой Александры и Лоскутовой Натальи по
тел. + 34 669977542, radugabcn@gmail.com

Подробнее:
 
«…Когда три четверти приемов работают на мотивацию, остальные обеспечат максимальный результат в обучении и развитии ребенка».

Школа «Радуга» ждет вас в гости в солнечную Барселону! Приглашаем педагогов, которые работают с детьми-билингвами дошкольного и младшего школьного возраста. Семинар может представлять большой интерес также для преподавателей РКИ и для филологов, преподающих русских язык детям-билингвам в старших классах.

«Коллеги, это потрясающая, совершенно необычная и очень интересная методика», - сказала Александра, когда вернулась из Милана после подобного семинара, проходившего в мае (отзывы можно почитать на сайте www.ars-alyeparusa.org). Мы всем коллективом рассматривали красочные учебники, расспрашивали Александру и Ольгу (еще одну участницу миланского семинара от нашей школы) о принципах и основах методики, об авторе и т.д. И очень скоро мы поняли, что очень хотим всем коллективом послушать Ольгу Леонидовну и узнать как можно больше про её книги и метод. Так родилась идея семинара в Барселоне, и мы приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

Фрагмент программы:
- «стереоскопический эффект» в обучении;
- мотивационные технологии и включение «антистрессовых механизмов»;
- сказочная метафора как способ предъявления учебной информации;
- использование метода фантастической аналогии;
- алгоритм речевого раскрепощения и развития;
- новые игровые техники;
- новая наглядность;
- авторская технология «трансформации образного пространства»: как и зачем использовать;
- формирование психологической готовности к чтению и письму на русском языке;
- речевая составляющая в процессе обучения чтению и письму;
- высвобождение речевого ресурса и формирование нестереотипного, творческого речевого поведения;
- обучение формальной технике речи;
- формирование естественной (непроизвольной) образности речи;
- речевая составляющая в процессе изучения русской орфографии и грамматики;
- компенсаторная составляющая: помощь детям с особенностями в развитии.

• Для работы на семинаре слушателям будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике (с дальнейшей возможностью их приобретения).
• Прием заявок (бланк прилагается) осуществляется до 12 сентября
• Стоимость участия в двухдневном семинаре – 45 евро. Оплата производится до 20 сентября
• Слушателям выдается сертификат об участии в семинаре. на счет, который мы укажем вам после получения заявки. Проезд и проживание – за счет участников. С удовольствием поможем вам найти подходящий отель, организуем экскурсии по вашему желанию.
• Подробный адрес и расписание семинара мы вышлем позже.
• В рамках семинара также планируется родительский мини-семинар: трехчасовая программа для родителей.

Анонс родительской программы:

Возможность познакомиться с новой, необычной методикой развития ребенка и ее автором, но прежде всего – шанс получить ответ на самый главный вопрос: как помочь своему ребенку.

Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторонней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?

Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения, сохранить и умножить самое ценное – его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции, которой станут для него годы обучения? Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только…

Конкретные инновационные приемы обучения грамоте и развития детской речи в семье помогут научиться и очень общим вещам:

- правильно и эффективно мотивировать ребенка к учению;
- вовремя и корректно предупреждать барьер перед процессами чтения и письма;
- раскрепостить его речь; сформировать нестереотипное, творческое речевое поведение;
- использовать преимущества «двуполушарного» подхода к обучению.

Речь в первую очередь о детях-билингвах, поскольку авторская адаптивная методика обладает в этом отношении значительным потенциалом и поскольку это актуально для русскоязычной родительской аудитории за пределами России.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?