Екатерина Пашкова, 22.12.2013 34

Итоги конкурса "Интерактивная мозаика"-2013 г.


Международный конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" прошел на нашем сайте уже не в первый раз. Чем порадовали авторы в этом году? Каковы основные тенденции в разработке интерактивных презентаций учителями? Каковы основные ошибки? Смотрите статистику и итоги конкурса ниже.

Обсудить статью (уже 34 коммент.) Опубликовать свой материал
В 2013 году в конкурсе "Интерактивная мозаика" приняли участие 362 человека из России, Украины, Казахстана, среди которых немало учителей начальных классов, информатики и математики, русского языка и литературы и других предметов.

Конкурс традиционно проводится среди учителей и педагогов, но допускается участие учеников. Вот и в этом году на конкурс было представлено несколько детских презентаций, и среди них есть весьма неплохие работы:

В этом году конкурс был поддержан спонсором - компанией "Вотум", производителем систем голосования и интерактивного оборудования для образования. Компания предоставит систему голосования VOTUM-16L - полноценный комплект из ресивера и 16 пультов, сумки для хранения и переноски. Стоимость данного комплекта для поставщиков - от 55 тысяч рублей.

 

Номинация "Интерактивная игра"
 
I место: Интерактивная игра-раскраска по математике "Сложение и вычитание в пределах 10. Состав чисел в пределах 10"; 1 класс. Автор: Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ "Водоватовская СОШ"
 
 
I место: Интерактивная игра "Путешествие по сказкам"; 3-4 класс. Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы
 
 
II место: Интерактивная игра по информатике "Что? Где? Когда?" для учащихся 8-9 классов. Автор: Ермолаева Ирина Алексеевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Павловская СОШ"
 
 
II место: Интерактивная игра-викторина по литературе "По дорогам сказок"; 5 класс. Автор: Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей № 5
 

 

III место: Викторина по биологии "След динозавра"; 5-7 классы. Автор: Шальнов Алексей Станиславович, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "Эколого-биологический центр"
 

 

 

 

 

Лауреаты:
 
 
 
Номинация: Интерактивное пособие
 
I место: Интерактивное пособие по биологии "Растительные клетки"; 6 класс. Автор: Полякова Инна Викторовна, учитель биологии, МБОУ "СОШ № 25" г. Череповца Вологодской области
 
 
II место: Интерактивное пособие "Решение линейных уравнений с параметром"; 7-11 класс. Автор: Абрамова Юлия Анатольевна, учитель математики, МБОУ "СОШ № 3" г. Пскова
 
 
III место: Электронное пособие "Слитно-дефисно-раздельное написание разных частей речи"; 5-11 классы. Автор: Якшина Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБНОУ лицей № 22 г. Белово Кемеровской области
 
 
Лауреаты: 
Номинация "Интерактивный кроссворд"
 
I место: Интерактивный кроссворд "Жизнь и творчество Владимира Высоцкого" для учащихся 10-11 классов. Автор: Ивченко Галина, ученица 11 класса, МБОУ "Павловская СОШ" села Павловска Павловского района Алтайского края
 

II место: "Играем с Мишей". Кроссворды со звуком [Ш]. 6-7 лет. Автор: Газизуллина Людмила Валентиновна, учитель-логопед, Набережночелнинская специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад V вида (№ 89)
 

 
II место: Интерактивный кроссворд "История России в лицах (по произведениям И.Е. Репина)"; 8-11 классы. Автор: Зинина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ № 43 г. Волгограда
 

 
III место: Интерактивный кроссворд по сольфеджио "Незнайка в Музландии"; 2-4 классы ДМШ. Автор: Рахматуллина Дина Салиховна, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, Осиновский филиал МБОУДОД "ДМШ г.Зеленодольска РТ"
 

III место: Интерактивный кроссворд по литературе "Роман А.С.Пушкина «Дубровский»"; 6 класс. Автор: Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей № 5 г. Ельца Липецкой области
 

 
Лауреаты:

Номинация "Интерактивный тренажер"

I место: Интерактивный справочник-тренажер "Спряжение глаголов"; 5 класс. Автор: Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей № 5

II место: Интерактивный тренажер по математике "Приключения Буратино"; 1 класс. Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы

III место: Интерактивный тренажер "Развитие памяти и внимания"; 1-11 классы. Автор: Мурзин Сергей Владимирович, учитель физики и технологии, МКОУ Цветниковская СОШ

Лауреаты:

Номинация "Интерактивная модель"

II место: Презентация по географии "Циклоны и антициклоны. Атмосферные фронты"; 8 класс. Автор: Кангизер Виктория Ремуальдовна, учитель географии, ГБОУ СОШ № 26 с углубленным изучением французского языка г. Санкт-Петербурга

Номинация "Интерактивный тест"

I место: Интерактивные тесты по физической географии; 6 класс. Автор: Тропина Елена Анатольевна, учитель химии и географии, Плахинский филиал МОУ ЗСОШ 2.

II место: Интерактивный тест по математике "ГЕОМЕТРИЯ В ЕГЭ". Автор: Стрельникова Татьяна Николаевна, учитель математики, МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области. (Просим автора связаться с организаторами конкурса по вопросам авторства данной презентации, свойства презентации вызывают вопросы!)

III место: Интерактивный тест по физике; 7 класс. Автор: Толмачев Владимир Олегович, учитель физики, МБОУ г. Иркутска СОШ №26

Лауреаты:

[ОБНВЛ февр 2014]

Номинация "Другая интерактивная презентация"

I место: Интерактивный плакат "Сведения по материаловедению. ЛПР "Определение пород древесины". Автор: Московченко Николай Николаевич, учитель технологии, МБОУ СОШ №45 г. Белгорода

II место: Интерактивная презентация "Сказка о волшебном молоточке"; 1 класс. Автор: Курипко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, ОШ №150 Г. Донецка Украина.

II место: Презентация по информатике "Метод координат"; 5 класс. Автор: Крюкова Ирина Александровна, учитель информатики, МАОУ "ООШ №20 им. Кирилла и Мефодия"

III место: Интерактивная книга В.Сутеев "Палочка-выручалочка"; 1-2 класс. Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы.

Лауреат:

Поздравляем всех победителей и лауреатов!
И выражаем благодарность всем участникам конкурса!

Систему интерактивного голосования VOTUM-16L получит педагог, набравший максимальное число баллов среди всех участников. Учитывая, что разные номинации оценивали разные члены жюри, мы решили отправить всем членам жюри еще раз только те работы, которые стали лидерами по баллам. Таким образом, мы получим полную оценку данных работ:

Претендентами на абсолютную победу и получение главного приза стали:

Мы также объявляем народное голосование в нашей группе Вконтакте за данные работы, чтобы сравнить мнение "народа" и членов жюри. Поощрение друзей к голосованию приветствуется, на то оно и "народное" голосование! Голосование Вконтакте будет завершено 27 декабря 2013 г. в любое время в течение дня. Победитель народного голосования получит памятный подарок от Организаторов - комплект из 3-х сборников творчества участников сайта "Серебряный луч": Осень, Весна и Зима. В сборник вошли лучшие произведения Фестиваля, стихи и проза педагогов и учащихся.

[ОБНВЛ 13.01.2014] Победителем народного голосования стала Галкина Инна Анатольевна. Абсолютным победителем конкурса стала Полякова Инна Викторовна. Поздравляем!

Перейти к голосованию >>>

Голосование членов жюри продлится до 11 января 2014 г. (ориентировочно), учитывая, что приближаются праздники и каникулы, и не у всех будет возможность подробно оценить работы.

Организаторы конкурса выражают благодарность членам жюри конкурса. Изначально планировался один этап проверки работ, однако многие работы были примерно одного уровня и очень похожи друг на друга, и мы решили объявить второй этап голосования только за лучшие работы, из т.н. shot-листа. Таким образом, одну работу оценивали от 3 до 9 человек.

Члены жюри конкурса "Интерактивная мозаика":

  • Боровкова Юлия Викторовна
  • Гаврилова Светлана Николаевна
  • Донских Ольга Васильевна
  • Иштирякова Валентина Васильевна
  • Желтышева Анжела Владимировна
  • Конева Надежда Александровна
  • Мещерякова Ольга Валерьевна
  • Непочатых Елена Владиславовна
  • Пашкова Екатерина Ивановна
  • Петров Геннадий Савватьевич
  • Погребняк Сергей Федорович (оценивал номинации, в которых не участвовал сам)
  • Ранько Елена Алексеевна
  • Саркисян Анна
  • Стефанова Лариса Михайловна
  • Шевченко Татьяна Александровна
  • Чаленко Ирина Александровна
  • Юдина Ольга Геннадьевна

Консультант: Галкина Инна Анатольевна (рассматривала работы в номинациях, в которых не участвовала сама).

Я сама просмотрела почти все работы, отправленные на конкурс, по возможности оставила авторам комментарии и хочу отметить, что много, очень много достойных работ, и если не призовых, то полностью готовых к использованию, информативных, грамотных и с приятным дизайном.

К сожалению, возможности оставить развернутые комментарии всем участникам у меня и членов жюри нет, поэтому я отмечу наиболее частые недочеты, выявленные в презентациях. В моем понимании конкурс - это не просто демонстрация своих навыков, это, для многих, развитие, шаг вперед:

  • Во-первых, готовя работу на конкурс, участник пытается сделать максимально хорошую работу, подчас овладевает новыми навыками.
  • Во-вторых, просматривая работы других, участник находит для себя интересные решения, идеи, он видит, как стоит делать работу, а как нет.
  • В-третьих, получая комментарии, участник может взглянуть на работу со стороны: увидеть ее достоинства, востребованность и увидеть недочеты, которые в дальнейшем он может исправить. Автор не всегда согласен с комментаторами, это совершенно нормально: все мы люди, и у каждого свое мнение, свой опыт.

Так каковы же основные недочеты в работах?

  • Во многих интерактивных презентациях не нужен переход от слайда к слайду по щелчку в силу особенной самого типа материала. Переход по щелчку должны заменить кнопки, к тому же это позволит избежать случайных переходов на следующий слайд, что всегда бывает в самый неподходящий момент.
  • Недостаточное число кнопок "Вперед", "Назад", "В меню" и т.д., что не позволяет полноценно работать с презентацией. Например, находясь на слайде, где кнопки автоматически, появляются после выполнения действий, невозможно вернуться в меню, если, например, пользователь понял, что открыл этот раздел случайно и хочет перейти в следующий.
  • Отсутствие триггеров или кнопок на всех вариантах ответов: и правильных, и неправильных.
  • У некоторых педагогов слово "мозаика" пишется через "й" и даже через "а": "мозайка" и "мазайка". У некоторых авторов есть опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки в текстах заданий. Конечно, тексты нужно "вычитывать" перед отправкой к публикации.
  • Много работ с ошибками в написании кавычек и пробелов относительно знаков препинания. Например, на одном слайде кавычки «  » и "   ", или одна же фраза начинается с кавычки одного типа и заканчивается кавычкой второго типа. Пробелы поставлены после открывающей кавычки, пробелы перед знаком препинания, отсутствие пробела после знака препинания - такая небрежность в оформлении текста недопустима.
  • "Бардак" в архиве с презентацией, где, кроме пояснительной записки есть и несколько звуковых файлов, и видео, и картинки. Все эти файлы имеют названия разных типов и длины: "как скачали из интернета, так и бросили", и не понятно, что нужно открывать. Мы рекомендуем все вспомогательные файлы размещать в специальной папке, например, "Сопровождающие файлы".
  • Использование в основном тексте трудно читаемых шрифтов: курсивных, необычных, с отражением: выглядит красиво, но прочесть с экрана очень трудно.
  • Большой размер презентаций: до 200 мегабайт! Конечно, такую презентацию невозможно ни скачать, ни посмотреть. Нормальный размер презентации - до 15, 20 Мб, в отдельных случаях - до 30-40. Даже у тех, у кого презентация в рамках этого размера, в основном не сжаты изображения. Изображения можно сжать не только в графическом редакторе, но и средствами самого PowerPoint при сохранении работы. Размер презентации при этом уменьшается в несколько раз и при том же качестве изображений! Также нужно сжимать все звуковые файлы, видеоролики. Не нужно вставлять в презентацию звук правильного ответа на 5 Мб продолжительностью 3 секунды, такой файл необходимо сжать.
  • В отдельных работах есть "лишние" слайды. Если эта презентация для урока для фронтальной или индивидуальной работы учащихся, ЗУНЫ, УДД, педагогические цели и задачи в презентации не нужны. Это нужно указывать в сопровождающей пояснительной записке, презентация сама по себе должна представлять готовый к использованию продукт, выполняющий свою задачу, а не повествующий о том, какие задачи ставятся.
  • Использование на фоне, отличном от белого, картинок с белым фоном или без фона, но с оборванными краями, использование растянутых анимированных изображений, которые отображаются размыто, квадратами.
  • Некорректное использование источников
  • Использование вместо триггеров последовательной, линейной, анимации. Появление ответов сразу же после вопросов, без предоставления времени на рассуждение, слишком быстрое исчезание вопросов и т.п.
  • Разное оформление блоков презентации: где-то есть отступы первой строки, где-то нет, где-то установлен маркер.
  • "Скачущие" элементы слайда, когда одни и те же элементы, например, заголовки и кнопки "Далее", "Меню" на разных слайдах установлены на разном уровне: чуть выше, ниже, левее, правее. И при переходе с одного слайда на другой видны "скачки" этих элементов.
  • Разные размеры одних и тех же элементов на разных слайдах или внутри одного слайда: кнопки "Далее", стрелки, блоки ответов в тестах и тренажерах, разного размера буквы в клетках кроссвордов.
  • В кроссвордах расположение букв не фиксировано в центре квадратика (по горизонтали и вертикали), а на разных уровнях.
  • Не выровнены одинаковые элементы относительно друг друга или края слайда. Например, блоки ответов, располагающиеся друг под другом и имеющие одинаковый размер, незначительно сдвинут относительно друг друга. 
  • Стандартные шаблоны презентаций. Это допустимо, однако в рамках конкурса хочется увидеть творчество автора и его умение менять шаблон и настраивать стили.

О моих комментариях:

Возможно, кто-то посчитал, что мои комментарии - это придирки, слишком невежливы и т.д. Скажу на этот счет, что обижаться на меня не нужно, я высказывала свое частное мнение о работах, вы можете с ним соглашаться или нет. Многие недочеты из этого списка условно допустимы в ежедневной работе учителя, когда приходится делать презентацию за ограниченное количество времени, но если говорить о конкурсе, об оценке работ, то стоит обращать внимание на все детали и мелочи. И, в условиях моего ограниченного времени, достоинства работ я не описывала - вы и сами их знаете.

О сертификатах и награждении победителей

На данный момент все сертификаты изготовлены, часть отправлена (информация в новостях). Все сертификаты запланированы к отправке до Нового года, то есть они поступят к вам примерно 10-15 января. (Важное пояснение: мы относим сертификаты на почту, и дальше они отправляются сотрудниками почты в течение нескольких дней, мы сейчас не можем прогнозировать, получится ли у почты быстро обработать и отправить сертификаты в предпраздничные дни, но со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы отправка была как можно скорее).

Обращаем внимание, что невостребованные заказчиками отправления по истечение 30-дневного срока хранения будут возвращены обратно в редакцию, и повторная отправка будет платная - не менее 150 рублей (в зависимости от веса заказа и страны назначения). Поэтому мы просим вас проявить бдительность, запросить у нас идентификаторы (если сомневаетесь в работе своего отделения), проверять почтовые ящики и своевременно ходить на почту за отправлениями. Мы не несем ответственности за невостребованные заказы.

Если кому-то нужен скан сертификата, обратись в ближайшее время к секретарю, пока сертификаты не были упакованы и попросите отсканировать документы.

Дипломы победителям (1-3 места) будут отправлены не позднее окончания января в бумажном виде на почту бесплатно. Дипломы лауреатов высылаются платно по специальной сниженной цене: 150 рублей за первый документ в конверте, 50 рублей за каждый последующий, если автор стал победителем в нескольких номинациях. Для получения диплома лауреата нужно до 13 января 2014 г. сделать заявку в свободной форме, и мы вышлем квитанцию и изготовим для вас в типографии диплом.

Дорогие друзья!

Позвольте еще раз поблагодарить вас за участие в конкурсе, публикацию работ, комментарии, отзывы и обратную связь! Нам, организаторам, очень приятно ваше доверие и небезразличие к делу образования и воспитания подрастающего поколения.

Вы ищете, вы пробуете, вы творите и вдохновляете. Вы молодцы!

С наступающим Новым 2014 годом и Рождеством!

Приглашаем ваших детей и учеников принять участие
в III Международном литературном конкурсе "Сказка в новогоднюю ночь"
среди детей 6-18 лет из всех стран.

Предусмотрены сертификаты наставников и авторов (платно), а также замечательные и ценные призы от наших спонсоров (победителям).

Удачи и всего доброго!

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
Информация от организаторов

Дорогие друзья! Опубликованы итоги конкурса в номинации "Другая интерактивная презентация".

Как я и писала, итоги были подведены давно, просто не были опубликованы на сайте, за что я приношу глубочайшие извинения. Чтобы избежать недоразумений, я повторно посмотрела работы победителей и оставила комментарии. В данной номинации принимало участие не 97 работ, а, если не ошибаюсь, 41 работа (на сайте стоит число 97 - это число работ, принимавших участие в данной номинации в разные годы). Если у участников есть желание, чтобы я оставила комментарий к их работе, скажите мне, я повторно посмотрю работу, также у меня есть таблица с тезисными замечаниями к работам данной номинации (таблица "для себя", не для публикации).

Дорогие друзья! Еще раз благодарю всех вас за участие! Конкурс был очень позитивный, интересный, я сама посмотрела практически все работы, это было сделано с огромным удовольствием. Я была рада видеть и новых авторов, и тех, кто уже принимал участие в конкурсе, и очень была рада видеть, что у многих презентации стали сложнее, продуманнее. Это очень приятно! Я надеюсь, что не только мы научились у вас, но и вы что-то взяли на нашем сайте, какие-то задумки и интересные находки увидели у участников конкурса.

Что касается меня, я буду очень рада провести подобный конкурс весной или летом, но на данный момент с кое-какими техническими работами и изменениями в организации сайта, мы пока план работы не публикуем.

Всегда рада видеть вас на сайте! С радостью отвечу на вопросы! Буду рада критике и честным отзывам как в комментариях, так и лично. Заходите на сайт, пользуйтесь материалами и публикуйте свои материалы!

С уважением к вашему труду
Екатерина Пашкова
Председатель Оргкомитета конкурса.
+7-920-0-777-397
info@pedsovet.su

P.S. Кто заказывал сертификаты и до сих пор не получил, пожалуйста, свяжитесь с нами!
[Материал]
avatar
33 Кангизеруша • 21:06, 20.02.2014
Я не понимаю, где можно посмотреть итоги конкурса по номинации "Другая интерактивная презентация"
[Материал]
avatar
34 Кангизеруша • 21:10, 20.02.2014
Все, увидела. Спасибо!
[Материал]
avatar
30 Ta_sha • 13:01, 15.02.2014
Екатерина Ивановна, здравствуйте! Сегодня все документы получила. Отличный дизайн дипломов. Большое спасибо за доставленные приятные эмоции.

У меня вопрос: где и как реализовать подарочный купон, что для этого нужно? Может быть, какие-то документы, кроме самого купона? На сайте компании VOTUM я такой информации не нашла.
[Материал]
avatar
Можно дать ссылку на эту страницу. Победители конкурса, получившие купоны, могут пользоваться ими бессрочно.
[Материал]
avatar
Дорогие друзья!

Кто не получил сертификаты или дипломы, не молчите, пожалуйста, обращайтесь к нам по электронной почте info@pedsovet.su или телефону 8-920-0-777-397

Мы заинтересованы в том, чтобы все наши участники были довольны конкурсом и могли получить заказанные документы. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите или звоните - мы обязательно поможем, ответим, подскажем.
[Материал]
avatar
27 [Материал] Анечка • 17:20, 13.02.2014
Здравствуйте! А итоги по номинации "Другая интерактивная презентация" будут? 97 участников остались вне конкурса!
[Материал]
avatar
Итоги подведены в обещанные мной сроки, когда выяснилось, что я не подвела итоги по данной номинации. По данной номинации работали и члены жюри, и я сама посмотрела, думаю, что более 90% работ. Ко всем авторотам всех работ во всех номинациях мы относимся с уважением. Прошу прощения - итоги, действительно, не опубликованы.
На мой взгляд, в этой номинации были представлены в основном работы ниже среднего уровня конкурса, какие-то из них были определены по мере их проверки в свои номинации (тест, тренажер, игра, или, по крайней мере, сравнивались по качеству с этими работами) из номинации "Другая презентация". Сейчас итоги сказать не могу точно, там нет достаточного числа призовых мест.
В ближайшее время, как окажусь рядом с итогами, опубликую.
Прошу прощения за такую заминку.
[Материал]
avatar
25 art3786 • 00:01, 13.02.2014
Зравствуйте! До сих пор не получила документы. Что делать?
[Материал]
avatar
Здравствуйте! Ваши документы, скорее всего, были отравлены одновременно с Инной (см. предыдущий пост), но в связи с загрузкой почты пока не понятно, отправили ли они их или еще нет. Квитанции нам отдадут только в понедельник. Но Инна уже получила документы, так что вполне возможно, что они их отправили, просто пока чеки не отдали нам.
[Материал]
avatar
24 inna177 • 17:28, 11.02.2014
Вопрос снимаю. Сегодня получила все документы и диплом в одном конверте. Екатерина, спасибо за благодарность. С уважением Инна Анатольевна.
[Материал]
avatar
22 inna177 • 14:56, 11.02.2014
Екатерина, здравствуйте!
Дважды писала Вам на почту, но ответа не было, пишу здесь. Конверт с дипломом я так и не получила. На почту он не поступал. Времени с тех пор, как получила книги прошло много. Что делать?
[Материал]
avatar
Здравствуйте, Инна Анатольевна!
Точно сейчас сказать не могу идентификатор, возможно, отправляли вместе с сертификатами, то есть идентификатор будет только завтра. В почте от вас вижу письмо только от 10 февраля и до этого от 31 декабря.
[Материал]
avatar
20 Ulava • 19:03, 03.02.2014
Здравствуйте, Екатерина!
Сегодня на почте получила конверт с дипломом и подарочным купоном. Только в купоне написано, что срок проведения акции с 1 января 2013 по 31 декабря 2013, а сейчас 2014 год!!!? Как быть?
[Материал]
avatar
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Не обратила внимания. В ближайшее время свяжемся со спонсорами и решим этот вопрос. Не переживайте, все подарки действительны.
[Материал]
avatar
19 mai30 • 05:07, 31.01.2014
Здравствуйте! А итоги по номинации "Другая интерактивная презентация" будут?
[Материал]
avatar
17 [Материал] Кристина • 08:22, 25.01.2014
Кто же всё таки получил главный приз систему голосования VOTUM-16L
[Материал]
avatar
Полякова Инна. Скоро будут фотографии, после 6 февраля опубликуем на сайте и в рассылке.
[Материал]
avatar
16 Ta_sha • 11:38, 31.12.2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прошу прощения за опоздание, но только сегодня у меня появилась возможность сказать слова благодарности в адрес всех участников замечательного конкурса «Интерактивная мозаика» . Я видела все комментарии, оставленные к моим работами, но ответить не могла, потому что из рук вон плохо последние две недели работал Интернет – ничего не загружалось и не отправлялось. Сейчас тороплюсь сказать всем СПАСИБО.
Поздравляю победителей, призеров, лауретов, участников с завершением конкурса. У всех конкурсантов была великолепная возможность продемонстрировать своё мастерство в создании интерактивных презентаций. Конкурс познакомил с интересным опытом коллег: педагоги представили информативные, креативные ресурсы, которые, безусловно, помогут в работе, сделают процесс обучения интересным и запоминающимся. Я почерпнула для себя много новых идей! Участники получили ценные советы от экспертов конкурса, которые проделали колоссальную работу.
Выражаю благодарность членам Экспертного Совета за их нелегкую, кропотливую работу. Спасибо всем за дружескую поддержку в течение народного голосования. От души поздравляю с победой Галкину И. А. Отдельное спасибо и респект Вам, Екатерина Ивановна! «Педсовет» – прекрасный сайт, позволяющий получить мощный стимул к интеллектуально-творческому развитию. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество на портале. Поздравляю всех с Новым годом! Здоровья, счастья, удачи!!! С уважением, Наталья Алексеевна.
[Материал]
avatar
15 ЛЛЛЛЛ1713 • 23:06, 28.12.2013
Благодарю организаторов конкурса за возможность участвовать в нем и возможность познакомится с замечательными работами коллег. Спасибо жюри за оценку моей работы.
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
В связи с приближением Нового года,
Желаю удач вам различного рода!
Пусть вашей они подчиняются власти,
Пусть будет вам радость, здоровье и счастье!
С уважением, Людмила Валентиновна.
[Материал]
avatar
14 kfym • 13:28, 28.12.2013
Уважаемые коллеги!
Поздравляю всех, чьи работы оказались лучшими! Браво победителям и лауреатам!
Благодарю организаторов конкурса и участников за возможность познакомиться с материалами, представленными на конкурс, и поучиться разным "интерактивным премудростям".
Всех с наступающим Новым годом! Будьте в прекрасном настроении, счастливы и успешны!
С уважением, Любовь Семёновна
[Материал]
avatar
12 inna177 • 12:25, 28.12.2013
Извиняюсь за задержку с комментарием, сильно заболела. Выражаю благодарность организаторам конкурса. Такая "встряска" благотворно влияет на творческих учителей. Благодарю жюри за высокую оценку моей работы. Трудна работа жюри в таких конкурсах, сама несколько раз была на этом месте. Спасибо всем участникам, представившим свои работы, были достойные соперники! Всем желаю дальнейших творческих успехов и побед. Поздравляю с наступающим Новым годом!!!
Счастья, здоровья, исполнения желаний. С уважением, Галкина Инна Анатольевна.
[Материал]
avatar
11 katrin_1960 • 19:10, 25.12.2013
Очень понравился этот конкурс. Много идей, многому можно научиться. Спасибо организаторам! Хочу сказать слова благодарности и участникам конкурса. Не смогла пройти мимо, не использовать такие интересные работы на уроках и на классных часах. Отмечу, что мои третьеклассники, оказывается, тоже читают информацию на первом слайде. Заметили, что видят не только мои презентации. Их заинтересовало, что учителя обмениваются своими разработками. Особенно просили передать спасибо от них Галкиной И.А. за "Путешествия светлячка". Выполняю их поручение.
[Материал]
avatar
13 inna177 • 12:30, 28.12.2013
Екатерина Юрьевна, передайте Вашим деткам от меня БОЛЬШОЕ ПОЖАЛУЙСТА. Рада, что моя работа понравилась ребятам. С наступающим!!!
С уважением, Галкина Инна Анатольевна.
[Материал]
avatar
Информация от организаторов:

Дорогие друзья! Приношу свои извинения за задержку итогов в номинации "Другая интерактивная презентация". Я надеюсь, что итоги подведем до Нового года, нам потребуется время для проведения второго этапа оценки, как было во всех других номинациях.
[Материал]
avatar
9 Rumyantseva • 23:41, 24.12.2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я участвую в данном конкурсе впервые, и это стало для меня большим радостным событием. Моя работа признана лауреатом конкурса в номинации "Интерактивный тест". Это так здорово и интересно - познавать новое, делиться опытом с коллегами, добиваться своих успехов! Выражаю огромную благодарность организаторам конкурса, членам жюри, всем участникам конкурса! Желаю всем успехов и побед в новых конкурсах!
[Материал]
avatar
8 Анжеличка • 22:41, 24.12.2013
И еще хочу добавить. Екатерина Ивановна, огромное спасибо за "недочеты в работах". Какую же работу вы проделали. Какие точные замечания. Многие учителя получили неоценимый опыт. Появится много новых отличных презентаций.
[Материал]
avatar
7 Ulava • 22:34, 24.12.2013
Здравствуйте, коллеги!
Хочу поблагодарить организаторов конкурса и жюри за работу. А еще, хочется сказать коллегам "Спасибо" за представленные интересные работы и идеи их применения.
В конкурсе участвую второй раз. Учла предыдущие ошибки, и как результат, очень приятно видеть свою работу среди победителей!
[Материал]
avatar
6 Анжеличка • 20:59, 24.12.2013
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Во-первых, хочу поблагодарить жюри за работу. Не скрою, приятно занять призовое место.
Во-вторых, обратиться к недовольным. Я участвовала в конкурсе в 2011 году. И мне казалось, что сделала отличные работы, но жюри меня не оценило по достоинству. Наивная... Просмотрела все работы, прочитала все комментарии, сделала выводы. И начала работать. Нужно учитывать мельчайшие детали, шрифты, размеры, расположение, цветовую гамму, интерактивность, звук, можно еще пунктов 30 написать. И главное, чтобы детям было интересно. А для конкурса нужно придумать что-то новое, нестандартное, "с изюминкой".
Анжелика
[Материал]
avatar
5 inpol • 20:20, 24.12.2013
Большое спасибо организаторам конкурса и членам жюри за огромную проделанную работу! Спасибо всем участникам, без которых конкурс бы не состоялся, за высокий уровень работ и огромное количество креативных идей. Я получила огромное удовольствия от процесса участия в конкурсе и от его результата! Буду рада принять участие вновь!
С уважением Инна Викторовна Полякова.
[Материал]
avatar
1 согдиана • 22:22, 23.12.2013
Здравствуйте! Я ликую, я счастлива! Я заняла 1 место в номинации Интерактивный тест! Ура! Хочу сказать спасибо всем организаторам конкурса, жюри, консультантам. Спасибо вам за ваш кропотливый труд, ведь нужно было просмотреть, оценить, написать комментарии на 362 работы!!! Спасибо всем участникам конкурса, вы достойные соперники.Многие работы вызывали просто восхищение, есть чему поучиться и к чему стремиться. Но можно задать вопрос? Вернее, я уже задаю его: в конкурсе было заявлено 7 номинаций, а результаты даны только по 6, нет результатов номинации Другая интерактивная презентация. И ещё в итогах в номинации Интерактивная модель указано только одно 2 место и всё, неужели не было ни 1, ни 3 места, не было лауреатов, или просто пропустили? Еще раз спасибо всем! Жду ещё конкурсов, обязательно буду ещё участвовать!
[Материал]
avatar
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо за ваш комментарий! Поздравляю! Лично мне ваша работа понравилась своей необычностью, в то же время ученик сразу видит результат.
О других номинациях: в номинации "интерактивная модель" было всего 4 работы, по баллам, сравнивая с другими номинациями, получилось, что у нас 1 место. И мне лично понравилась работа Галины Битюковой о Сибири, но там, скорее не модель, а пособие.
А вот "Другая презентация" - это лично моя недоработка. Завтра проверю, что у нас с этой номинацией. Оценки части членов жюри есть по всем 362 работам, мне нужно их перепроверить. Приношу свои извинения участникам из этой номинации. Торопилась опубликовать итоги.
[Материал]
avatar
3 olgakonst • 16:36, 24.12.2013
Коментарии написаны не на все работы
[Материал]
avatar
Да, я оставляла комментарии не всем, о чем сказала: "Я сама просмотрела почти все работы, отправленные на конкурс, по возможности оставила авторам комментарии... К сожалению, возможности оставить развернутые комментарии всем участникам у меня и членов жюри нет".
И стоит отметить, что многим писала одно и тоже, потому что ошибки очень похожи. Можно посмотреть список основных недочетов в презентациях конкурса и посмотреть свою работу.
И вообще, я всегда говорила и говорю: "Если вы хотите, чтобы к вашей работе оставляли комментарии и отзывы, будьте более активны, сами оставляйте комментарии отзывы. И люди потянутся!" Или подтянуться)
И еще о моих комментариях: мои комментарии - это частное мнение простого пользователя работы, а не непреложная истина, просто мнение.
[Материал]