Интерактивные тесты по теме "Натуральные числа"; 5 класс


Пояснительная записка

Авторы материала (ФИО),

должность


Васильева Тамара Ивановна, учитель математики

Василев Иван Макарович, учитель математики и физики

Васильева Валентина Александровна, учитель математики

Образовательное учреждение

МБОУ «СОШ с.Ошторма Юмья» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Название материала

Интерактивные тесты по теме «Натуральные числа»

Класс (возраст)

5 класс

Учебный предмет

Математика

Вид ресурса

Презентация MS PowerPoint

Цели,

Задачи материала


  • развитие вычислительных навыков, контроль ЗУН по теме «Натуральные числа»;

  • воспитание умственной активности детей;

  • активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления;

  • погружение детей в активное обучение.

Краткое описание работы с ресурсом и возможности использования данного материала

Данная работа предназначена для широкого использования учителями 5 класса в повседневной работе, родителями учащихся и, конечно, для самостоятельной работы учеников.

Тесты воспринимаются большинством учеников как своеобразная игра. Тем самым снимается целый ряд психологических проблем – страхов, стрессов, нервных срывов, которые, к сожалению, характерны для обычных форм контроля. В работе представлены тесты по шести темам курса.

  • Чтение и запись натуральных чисел

  • Сложение и вычитание натуральных чисел

  • Числовые и буквенные выражения. уравнения

  • Умножение и деление натуральных чисел

  • Единицы измерений

  • Периметр и площадь

Тесты представлены в красочной форме, что вызывает интерес учащихся и желание их решать. На каждом слайде любимые герои из полюбившихся мультфильмов, они подбадривают детей и помогают им справиться с волнением.

Навигация по игре осуществляется при помощи управляющих кнопок и триггеров.

Учащийся выбирает любую из тем, щелчком мышки по теме, он попадает на первый вопрос выбранной темы.

Итак, оказавшись на слайде с вопросом № 1, учащийся выбирает правильный вариант ответа нажав на номер правильного ответа (например, на ). При выборе такового табличка с ответом увеличивается и звучат аплодисменты, а при выборе неправильного ответа – табличка исчезает и звучит приглушенный звук. Ответив, переходит на следующий вопрос с помощью кнопки далее. Таким образом, учащийся проходит вопросы и оказывается на слайде «Проверь себя», где узнает результат своей работы. А со слайда «Проверь себя» возвращается в начало при клике на , где снова может выбрать любую из тем и проверить свои знания.







Слайд 1
Авторы: Васильева Тамара Ивановна Место работы: МБОУ «СОШ с.Ошторма Юмья» Кукморского района Республики Татарстан Должность: учитель математики Василев Иван Макарович Место работы: МБОУ «СОШ с.Ошторма Юмья» Должность: учитель математики и физики Васильева Валентина Александровна Место работы: МБОУ «СОШ с.Ошторма Юмья» Должность: учитель математики
Слайд 2
Интерактивные тесты по теме «Натуральные числа» 5 класс
Слайд 3
Содержание 1. Чтение и запись натуральных чисел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел 3. Числовые и буквенные выражения. Уравнения 4. Умножение и деление натуральных чисел 5. Единицы измерений 6. Периметр и площадь Выход
Слайд 4
ТЕСТ 1. ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Начать
Слайд 5
1. Найдите верную запись числа три миллиона двадцать тысяч три А. 320 003 Б. 3 023 000 В. 3 002 003 Г. 3 020 003 Дальш е
Слайд 6
2. Расположите в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109. А. 310 001; 31 109; 31 099 Б. 310 001; 31 099; 31 109 В. 31 109; 31 099; 310 001 Г. 31 099; 31 109; 310 001 Дальш е
Слайд 7
3. Найдите число, в котором 8 единиц второго класса А. 888 Б. 8 008 В. 800 008 Г. 80 088 Дальш е
Слайд 8
4. Представьте число 56 270 в виде суммы разрядных слагаемых А. 56 000+200 +70 Б. 50 000+6000+270 В. 50 000+6000+200+70 Г. 56 000+270 Дальш е
Слайд 9
5. Какое из шестизначных чисел, записанных тройками и пятерками, является самым большим? А. 553 533 Б. 533 553 В. 555 333 Г. 535 353 Дальш е
Слайд 10
6. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000? А. 18 999 Б. 1 899 В. 189 999 Г. 18 099 Дальш е
Слайд 11
7. Запишите три раза подряд число 87 и три раза подряд число 13. Сложите полученные числа. Какой ответ получился в результате? А. Б. В. Г. Один миллион десять тысяч сто Сто одна тысяча сто Десять миллионов сто одна тысяча Сто одиннадцать тысяч сто Дальш е
Слайд 12
8. На сколько отличается число 50000 + 4000 + 200 + 30 + 5 от числа 40000 + 3000 + 100 + 20 + 4? А. на 1111 Б. на 1 В. на 11 Г. на 11111 Дальш е
Слайд 13
Проверь себя 1) Г 2) А 5) В 6) В 3) Б 4) В 7) А 8) Г Баллы 8 6-7 4-5 0-3 Оценк а 5 4 3 2
Слайд 14
ТЕСТ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Начать
Слайд 15
1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма 400000 +300+2? А. Б. 4 000 003 002 400 302 В. 432 Г. 403 002 Дальше
Слайд 16
2. В день выборов в городе Б. на первом избирательном участке проголосовали 6467 избирателей, а на втором – 15737 избирателей. Сколько избирателей приняли участие в голосовании? А. 80407 Б. на 1 22204 В. 21204 Г. 21104 Дальше
Слайд 17
3. Вычислите 77 212 – 5 347. А. 71 865 Б. 71 965 В. 23 742 Г. 71 945 Дальше
Слайд 18
4. Найдите значение выражения 59 + 44 – 29 – 19. А. 93 Б. на 551 В. 113 Г. 45 Дальше
Слайд 19
5. За первый час автомобиль проехал 57 км, что на 19 км больше расстояния, которое он преодолел за второй час. Какое расстояние проехал автомобиль за 2 часа? А. 76 Б. 38 В. 95 Г. 133 Дальше
Слайд 20
Проверь себя Баллы Оценк а 5 5 4 4 1) Б 2) Б 3) А 4) Б 5) В 3 3 0-2 2
Слайд 21
ТЕСТ 3. ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ Начать
Слайд 22
1. Решите уравнение х +27 = 43. А. 16 Б. 26 В. 70 Г. 60 Дальше
Слайд 23
2. Решите уравнение 45 - а = 29. А. 26 Б. на 161 В. 74 Г. 64 Дальше
Слайд 24
3. У Пети было 15 орехов, у Коли - в 3 раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи? А. 47 Б. на71 В. 3 Г. 10 Дальше
Слайд 25
4. Упростите выражение 16 – (3 + у). А. 19 - у Б. 13у В. 13 + у Г. 13 - у Дальше
Слайд 26
5. В ящике было у яблок, а в корзине – на 2 кг больше. Сколько было яблок в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условию задачи и упростите его. А. 2у Б. на+ 12 2у В. 4у Г. у+2 Дальше
Слайд 27
Проверь себя 1) 2) 3) 4) 5) Баллы Оценк а 5 5 А Б Б Г Б 4 4 3 3 0-2 2
Слайд 28
ТЕСТ 4. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Начать
Слайд 29
1. Вычислите 209 • 703. А. Б. В. Г. 146 927 15 257 140 927 2 120
Слайд 30
2. Вычислите 22 848 : 56. А. 480 Б. 3 108 В. 408 Г. 48
Слайд 31
3. Какой остаток может быть при делении числа на 73? А. 77 Б. на 721 В. 73 Г. 76
Слайд 32
4. Решите уравнение 9а=63. А. 54 Б. на71 В. 567 Г. 72
Слайд 33
5. Как изменится произведение, если один из множителей увеличить в 15 раз, а другой – уменьшить в 3 раза? А. уменьшится в 3 раза Б. увеличится в 12 раз В. увеличится в 5 раз Г. уменьшится в 5 раз
Слайд 34
Проверь себя 1) 2) 3) 4) 5) Баллы Оценк а 5 5 4 4 А В Б Б В 3 3 0-2 2
Слайд 35
ТЕСТ 5. ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ Начать
Слайд 36
1. Длина земельного участка равна 1 км 150 м. Выразите эту длину в метрах А. 1150 м Б. 10150 м В. 150 м Г. 1000150 м
Слайд 37
2. Длина отрезка равна 1 м 3 дм 9 см 5 мм. Выразите длину этого отрезка в миллиметрах. А. 10395 мм Б. 1003095 мм В. 1395 мм Г. 13950 мм
Слайд 38
3. Выразите в килограммах 3 т 2 ц 17 кг. А. 302017 кг Б. 32017 кг В. 30217 кг Г. 3217 кг
Слайд 39
4. Если к 1 т молока сначала добавить 3 ц, а затем отлить 125 кг, то в результате получится: А. 1185 кг Б. 1275 кг В. 1175 кг Г. 1075 кг
Слайд 40
5. Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей. Расстояние, которое он проехал, равно: А. 180 км Б. 200000 м В. 130 км Г. 190000 м
Слайд 41
6. Сколько секунд в сутках? А. 3600 с Б. 36000 с В. 24000 с Г. 86400 с
Слайд 42
Провер ь себя 1) 2) 3) 4) 5) 6) Баллы Оценк а 6 5 4-5 4 А В Г В Б Г 3 3 0-2 2
Слайд 43
ТЕСТ 6. ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ Начать
Слайд 44
1. Одна сторона треугольника равна 10 см, вторая на 2 см длиннее, а третья на 2 см короче. Чему равен периметр треугольника? А. 18 см Б. 20 см В. 14 см Г. 30 см
Слайд 45
2. Одна сторона прямоугольника вдвое больше другой, а его периметр равен 12 см. Чему равна меньшая сторона прямоугольника? А. 3 см Б. 4 см В. 2 см Г. 6 см
Слайд 46
3. Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 см больше. Чему равна площадь прямоугольника? А. 6 м² Б. 15 м² В. 10 м² Г. 25 м²
Слайд 47
4. Два одинаковых квадрата, площадью 1 см² каждый, сложили так, что получился прямоугольник. Чему равен его периметр? А. 2 см Б. 1 см В. 4 см Г. 6 см
Слайд 48
5. Прямоугольник, длины сторон которого равны 3 см и 6 см, разрезали на два квадрата. Чему равна сумма периметров получившихся квадратов? А. 18 см Б. 24 см В. 9 см Г. 12 см
Слайд 49
6. От квадрата со стороной 6 см отрезали с помощью двух разрезов квадрат со стороной 4 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры? А. 24 см Б. 20 см В. 16 см Г. 12 см
Слайд 50
Проверь себя 1) 2) 3) 4) 5) 6) Баллы Оценк а 6 5 4-5 4 Г В Б Г Б А 3 3 0-2 2
Слайд 51
Использованные источники 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Юрченко Е.В. Математика. Тесты. 5 – 6 классы: Учебно-метод. пособие – М.: Дрофа, 2005. Рудницкая В.Н. Тесты по математике. 5 класс – М.: Экзамен, 2013. Математика. 5 класс: рабочая программа по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др./авт.-сост. О.С.Кузнецова, Л.Н.Абознова – Волгоград: Учитель, 2012. www.kazan2013.ru http://astersoft.net/rabochaja-tetrad-po-chercheniju-9-klass http://www.podsekay.net/inside/programmi/uchebnik-matematika-5-klass-vilenkin-tsvetnoy.htm l http://chelschool1.ru/kids/740-2011-10-12-03-09-14.html http://www.futajik.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=203&t=10041 http://www.newssay.ru/thread-210-1-1.html http://www.liveinternet.ru/users/3691199/rubric/1379437/ http://5.krasnokamsk.caduk.ru/p14aa1.html http://futbolka-vip.ru/catalog/kovrik-dlya-myishi-volk-iz-nu-pogodi-53124 http://namobilu.info/nu-pogodi-jar.html http://parttv.ru/74-zayac.html http://afisha.yandex.ru/ekt/events/456854/ http://www.vector.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=205:2012-02-0208-39-07&catid=1:2011-11-22-17-14-15&Itemid=2 http://www.vector.tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=205:2012-02-0208-39-07&catid=1:2011-11-22-17-14-15&Itemid=2 http://sgeanimazj.coolpage.biz/17/neznajka-i-ego-druzya-multfilmi.php http://crosti.ru/pattern/43838/ http://slon.ru/russia/neznayka_v_mire_brendov-488357.xhtml http://animeland.su/anime-rus/page/281/ http://www.hilm.ru/film-chip-i-dejl-speshat-na-pomosch.html http://www.telefoner.ru/wallpapers/Samsung-GT-E2530/wallpaperitem-601481.html http://vsplesnuv.ru.com/?c=result&query=%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8% D0%B9%D1%81%D0%BA%D 0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D 0%B4+12 Конец

Полный текст материала Интерактивные тесты по теме "Натуральные числа"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коллектив авторов  Екатерина_Пашкова
28.10.2013 2 7362 1011

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК