Презентации


Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.  

20.08.2017

Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Многочлены» за счет включения в нее новых элементов: умножение многочлена на одночлен.

Презентация к уроку алгебры "Арифметическая прогрессия".

Цель: определить область применения логарифмов: математика, литература, биология, психология, сельское хозяйство, музыка, астрономия, физика, сделать вывод, что логарифмы важные составляющие не только математики, но и всего окружающего мира.

Презентация к уроку математики "Сравнение дробей" для 6 класса.

В заданиях ОГЭ и ЕГЭ содержатся задания на нахождение площади многоугольников. Поэтому умение решать такие задачи играет важную роль при подготовке к сдаче выпускных экзаменов. Данный урок – это заключительный урок в 8 классе по теме площадь многоугольника(13 урок из 14), но может быть проведён в 9, 11 классах как урок повторения и подготовки к экзамену. На уроке использовано групповое, проблемно-диалогическое, дифференцированное обучение. Методы и формы: частично-поисковые, словесные, наглядные, фронтальная, устная, самостоятельная работа.

Красочная презентация к уроку изучения нового материала, которая раскрывает различие между сочетаниями и размещениями. Ее содержание: понятие, обозначение, свойства сочетаний и упражнения по данной теме.

Цель: изучить математическую модель как способ наглядного представления данных; предлагают варианты проектного продукта (карта интересов 5 класса или др), а также разрабатывают примерный план его реализации.

Цель урока: закрепить понятия: положительное число, отрицательное число, координатная прямая. Обобщить и закрепить знания учащихся на сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками, нахождение модуля чисел, сравнения чисел.

Решаемые проблемы: что называется правильной (неправильной) дробью? Можно ли сравнить правильную и неправильную дроби?

Материал к подготовке к уроку по теме "Проценты". Цели урока: повторение содержания понятия «процент»; повторение основных приемов и методов решения задач на проценты; демонстрация связи математики с реальной действительностью; развитие мышления и речи обучающихся.

В презентации показаны различные подходы к решению одной планиметрической задачи. Рассмотренные подходы могут быть использованы при решении других планиметрических задач.

Разработан урок геометрии для 9 класса «Сложение и вычитание векторов». Материал состоит из конспекта урока и презентации по указанной теме. В конспекте урока описан ход урока, новый материал и приведена самостоятельная работа на закрепление материала.

Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 10 общеобразовательном классе по теме "Числовая окружность". Представлены ТК урока, раздаточный материал и презентация к уроку.

Исследовательская работа выполнена учениками 6 класса под руководством классного руководителя. В ходе исследовательской работы ученики знакомятся с основами статистики, статистического исследования, статистических характеристик. Языком статистики дают характеристику своему классу.

Материал предназначен для учащихся 8 класса. Носит информативный характер. Служит для развития познавательного интереса учащихся. Возможно применение на занятиях внеурочной деятельности.

Цель:формирование общих методов решения уравнений и неравенств, содержащих параметр, в классах линейных уравнений (неравенств) и уравнений не выше второй.

Презентация и рабочий лист к уроку математики "Треугольники и их виды".

Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.

Цели: выявить уровень знаний учеников по теме «Степенная функция», систематизировать знания, применить знания в нестандартных ситуациях решения задач.

Презентация к заключительному уроку геометрии в 7 классе "Своя игра".

Дифференцированный подход является основным путём осуществления индивидуализации обучения. Даже начинающий учитель знает, что при коллективном или фронтальном обучении усвоение знаний происходит индивидуально, в соответствии с индивидуальными особенностями мыслительной деятельности личностных качеств. Учёт индивидуальных особенностей детей – один из ведущих принципов дидактики.

Теория и практика домашнего задания в современных условиях обучения математике учащихся.

Урок изучения нового материала. Урок проводится в виде игры "Как открыть своё дело" в рамках недели предпринимательства.

Урок - путешествие по карте вместе капитаном Врунгелем в поисках острова сокровищ. Прилагается подробное описание работы с презентацией и раздаточный материал.

Урок составлен в виде игры "Своя игра", прилагается подробная методическая записка и раздаточный материал.

Соревнование проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу главы «Делимость натуральных чисел» в форме игры, развить мыслительные и интеллектуальные способности учеников за счет заданий по пройденным темам, повысить эмоциональный настрой учеников на весь день.