Интерактивный тренажер по математике "Приключения Буратино"; 1 класс


Пояснительная записка

Название презентации

Интерактивный тренажер

«Приключения Буратино», 1 класс

Класс

1класс


Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией.

Цель: отработка умения вычитать в пределах 10.

Задачи:

Развивающая:

- развивать вычислительные навыки;

- развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающая:

- воспитывать интерес к математике.

Обучающая:

- способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для усвоения вычислительных приёмов вычитания в пределах 10.


Для индивидуальной, групповой или фронтальной работы (на усмотрение учителя) на этапе закрепления или обобщения.

Инструкцию по использованию презентации

Задача тренажёра:

Ученику нужно правильно решить примеры, а в конце его ждет музыкальный сюрприз. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).

Если ответ верный, то Буратино получит монету и услышит недовольство Базилио, мыши улетят, таблички исчезнут.

Если ответ неверный, то летучая мышь улетит, а Алиса скажет «Какое небо голубое». (Это я пошутила, ведь дело ночью происходит).

Все ответы озвучены.

Переход на другой слайд и выход



Автоматическое переключение слайдов с 13 на 14.

(14 слайд я сделала, чтобы после выхода из презентации, дети не видели «кухню» создания презентации.)


Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2007, если у вас установлен офис Microsoft Office PowerPoint 2003, то в ходе демонстрации презентации её графические и текстовые элементы могут появляться с искажением.



Слайд 1
http://pedsovet.su/ http://pedsovet.su/ Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Математика 1 класс Интерактивный тренажёр Приключения Буратино Вычитание в пределах 10 Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы 2013
Слайд 2
http://pedsovet.su/ Инструкция  Реши пример: 4 - 3  Выбери правильный ответ, нажми на табличку: 7 1 2  Если ты ошибся, то летучая мышь улетит.  Если ответил верно, то получишь монету  Переход к следующему заданию:  В конце тебя ждёт музыкальный сюрприз. Удачи!
Слайд 3
4–3 2 7 1
Слайд 4
8–5 1 3 2
Слайд 5
6–4 2 10 3
Слайд 6
9–2 6 8 7
Слайд 7
5–3 2 3 1
Слайд 8
7–5 4 2 3
Слайд 9
6–1 5 4 7
Слайд 10
8–6 1 2 4
Слайд 11
7–3 5 4 1 0
Слайд 12
9–7 2 4 3
Слайд 13
Слайд 14
Спасиб о!
Слайд 15
Интернет ресурсы http://s57.radikal.ru/i158/1310/d7/86c343b654b3.png герои, картинки (отрисовки Елены Уверской) http://dl.dropboxusercontent.com/u/12645844/Detskie_pesni/buratino/Pole_CHudes.mp3 песня Поле чудес, Слова: Б. Окуджава, Музыка: А. Рыбников (обработана в программе Audacity) http://www.audiopoisk.com/files/no/kf-priklu4enia-buratino--plakali-na6i-denejki-953265.mp3?listen=1 фраза «Плакали наши денежки» (обработана в программе Audacity) Звуковые файлы авторские, выполнены в программе Audacity Спасибо художникам и автору отрисовок.

Полный текст материала Интерактивный тренажер по математике "Приключения Буратино"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна  Анжеличка
13.10.2013 20 17484 5147

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК