В этих условиях для педагогической науки важнейшим направлением деятельности становится создание электронных средств обучения разным дисциплинам.
Учебный процесс, который осуществляется на основе технологий дистанционного обучения - это не только применение информационных технологий и использование различных инструментальных систем для передачи знаний слушателям. Это и обязательный контроль преподавателя, и самостоятельная работа обучающихся. Участие преподавателя в этом непростом учебном процессе - это и необходимость осуществлять постоянный текущий и промежуточный контроль за качеством и подачей информации, и проведение сетевых занятий и консультаций.
Для помощи специалистам образовательных организаций в области информационных технологий ЦНТИ «Прогресс» проводит 8-12 февраля в Санкт-Петербурге семинар «Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения». На занятиях будет вестись речь о технологиях дистанционного обучения, разнообразии инструментальных систем для создания дистанционных курсов и Internet-ресурсов для системы образования. Расскажут также об административных оболочках и оболочке Moodle, дадут понятие электронного учебно-методического комплекса. Дадут рекомендации по использованию графических техник и таблиц, тестовых и практических заданий и т.п.
Занятия проводят: Юрков А.В., д.ф-м.н., профессор кафедры информационных систем в экономике Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ); Костиков А.Н., к.пед.н., доцент кафедры естественно-научных дисциплин Выборгского филиала РГПУ им. А.И. Герцена; Лебедева М.Б., д.пед.н., главный научный сотрудник Института образования РАО.
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».
На правах рекламы.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.