Анна Етко, 25.10.2015 0

Дистанционные курсы повышения квалификации для учителей музыки


Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации учителей музыки, в основном, проводятся в очной форме, хотя появились варианты и дистанционного обучения. Как правило, дистанционные курсы платные, их может оплатить как сам педагог, так и учебное учреждение, в котором он работает. В нашей статье — обзор дистанционных курсов для учителей музыки.


Обсудить статью Опубликовать свой материал

Бесплатно повысить квалификацию можно в региональных институтах повышения квалификации либо на специальной кафедре в региональном вузе. Как правило, такое обучение бывает очным, но в последнее время все больше вузов предусматривают возможности и для дистанционной формы обучения.

Портал «Педагогический кампус»

Сайт: https://pedcampus.ru/

Программы: предлагается 14 программ, сформированных с учетом требований ФГОС и специализированных в предметной области «Музыка (пение)».

Тематика курсов:

  • Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).

А также:

  • Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение).
  • Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).
  • Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Музыка (пение)»).

Форма обучения: дистанционная.

Документ о результатах обучения: удостоверение о повышении квалификации, сертификат с подтверждением приобретения компетенций, соответствующих требованиям государственного стандарта «Педагог (учитель, воспитатель)».

Продолжительность обучения: 72 ч. / 108 ч.

Стоимость: 4200 руб. / 5700 руб.

Открытая педагогическая лаборатория
омского государственного педагогического университета

Сайт: http://openlab.tspu.edu.ru/

Программа: «Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход».

Тематические направления лекций:

  • Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС.
  • Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография).
  • Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное искусство, хореография).
  • Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология».
  • Возможности технологической карты для формирования универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС.
  • Информационная компетентность как педагогическая категория.
  • Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности.
  • Особенности готовности педагога к инновационной деятельности.

Форма обучения: дистанционная.

Документ о результатах обучения: удостоверение о повышении квалификации.

Продолжительность обучения: 108 часов.

Стоимость обучения: 3500 руб. для юридических лиц, 1480 – для физических лиц.

Образовательный портал «Мой университет»

Сайт: http://moi-universitet.ru/

Программа: «Программа дополнительного профессионального образования “ИКТ в образовательном пространстве ФГОС”»

Дистанционные курсы:

  • Информационные технологии в преподавании музыки — уровень 1.

Продолжительность обучения: 108 часов.

Стоимость: 1480 руб.

  • Применение информационно-компьютерных технологий в музыкальном образовании — уровень 2.

Продолжительность обучения: 108 часов.

Стоимость: 1505 руб.

Программа: «Технология активных методов обучения и модерации — современная образовательная технология новых ФГОС»

  • Дистанционный курс: «Разработка урока ИЗО / музыки / МХК / технологии по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС».

Продолжительность обучения: 108 ч.

Стоимость: 1401 руб.

Документ о результатах обучения: удостоверение о повышении квалификации.

Уважаемые читатели! Если вы обучались на каких-либо курсах, вы можете оставить свои отзывы в комментариях.

Важно. Все сведения и цены указаны в целях ознакомления и актуальны на момент написания статьи. Точные данные запрашивайте в учебных центрах.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?