Стихотворения для поздравления учеников с Днем Защитника Отечества


Самый высокий !
Выше папы, выше мамы 
Вырос Беликов Олег.
В школе он высокий самый!
И хороший человек.
Мастер на все руки !
С инструментом обращаться
Он умеет с юных лет.
Может в школе поломаться
Парта, стул, доска, макет...
Хорошо, что этот парень
Нам помочь всегда готов.
Наш любимый, наш хороший
Это Ванечка Петров!
Самый энергичный!
Пускай энергии родник
Не иссякает ни на миг,
В учебе он неутомим…
Конечно, Иванов Вадим! 
Самый мудрый!
Самый мудрый, самый старший 
В нашей школе ученик –
Это наш Андрей Никулин,
Он почти что выпускник!

Самый веселый !
Он – веселый самый в классе, 
Мастер шуток и острот. 
У него всегда в запасе 
Есть хороший анекдот. 

На уроках не боится 
Он позлить учителей. 
Может мелом стул намазать, 
Кто? – Горелов наш Сергей! 

Самый скромный!
Молчаливый, добрый парень
Чуть забывчив, но умен.
Мы Никулина Егора
Любим больше с каждым днем!

Самому загадочный!
Что в голове у него – непонятно,
Может быть, строит какой-нибудь план?
Очень задумчивый, очень серьезный
Мальчик-загадка Баранов Руслан! 

Самый смелый!
Не боится он лягушек, 
Пауков, мышей и змей.
Всем известно, самый смелый-
Это Васечкин Андрей!


Полный текст материала Стихотворения для поздравления учеников с Днем Защитника Отечества смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волкова Ольга Владимировна  Volkova-O-V
Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Бодеевская СОШ"
12.02.2016 0 2093 190
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0