Анализ работы методического объединения учителей физической культуры за год


В 2014/2015 учебном году  школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами для преподавания предметов образовательной области «физическая культура и ОБЖ».  В школе работают: шесть учителей физической культуры.

Четыре учителя имеют высшее педагогическое образование, а два среднее специальное  и значительный педагогический стаж.  Высшую категорию учителя имеют   два преподавателя.

Преподавание физкультуры велось в соответствии с методическими рекомендациями для ОУ Краснодарского края о преподавании математики в 2014-15 учебном году.

Использовались программы:

5, 8, 9 классы - Рабочая программа 2 вида составлена  на основе программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1-11 классов». Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. М: Просвещение 2010 г. Бадминтон. 5–11 класс: авторизованная программа (для учителей общеобразовательных учреждений) Авторы:  В.Г. Тур­ма­ни­дзе, Л.В. Харченко, А.М. Антропов. Изд-во: Ом.  гос. ун-та, 2011г.-76с.

6-7 классы - Рабочая программа 2 вида составлена  на основе программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1-11 классов». Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. М: Просвещение 2010 г. Бадминтон. 5–11 класс: авторизованная программа (для учителей общеобразовательных учреждений) Авторы:  В.Г. Тур­ма­ни­дзе,  Л.В. Харченко, А.М. Антропов. Изд-во: Ом.  гос. ун-та, 2011г.-76с.  И программа  «ОБЖ» для 6-7 классов. Авторы: А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников, М.В. Маслов. Просвещение: 2010г.

10- 11 классы - Рабочая программа 2 вида составлена  на основе программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1-11 классов». Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. М: Просвещение 2010 г.

11-В класс - Рабочая программа 2 вида составлена  на основе программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1-11 классов». Авторы: В.И Лях, А.А. Зданевич. М: Просвещение 2010 г. И программа  для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнес-аэробики (девушки). Авторы составители: О.С. Слуцкер - президент Федерации фитнес-аэробики России, МС СССР и др. Федерация фитнес-аэробики России 2011г.

Все программы соответствуют федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике 2004г.

Использовались учебники авторов:

Физическая культура  5-7  класс         

М.Я Виленский.

И.М.  Туревсккий.      

Просвещение.    

2010 г

Физическая культура 5-7  класс

Основы безопасности жизнедеятельности 6-7 касс  

М.Я Виленский.

И.М.  Туревсккий.

Просвещение 2010 г

А.Т. Смирнов.

Просвещение 2010г.

Физическая культура  8-9 класс

В.И. Лях А.А. Зданевич. Просвещение 2010 г

Физическая культура (базовый уровень) 10-11 классы.

В.И. Лях,

А.А. Зданевич.

Просвещение 2010 г

В  2014/2015 учебном году работа МО проводилась в соответствии с планом работы, утвержденном на первом заседании методического объединения.

Было проведено 5 заседаний МО, на которых рассматривались вопросы:

  1. Анализ работы МО за 2014 -2015 учебный год.
  2. Утверждение плана работы МО на 2014 – 2015 уч. год.
  3. Проверка и утверждение тематического планирования на 2014 – 2015 учебный год, авторизованных программ по учебным предметам и элективным курсам.
  4. Определение перечня учебников на 2014-2015у.г., формирование заказа учебников через школьную библиотеку.
  5. Отчет учителей о готовности кабинетов к новому учебному году.
  6. Согласование тематического планирования по физкультуре для обучающихся на дому и в форме экстерната в 2014-2015учебном году.
  7. Подготовка школьного тура олимпиады по физической культуре. Распределение обязанностей.
  8. Анализ результатов  районного и городского туров олимпиады.
  9. Утверждение плана Недели  знаний по физкультуре.
  10. Отчет о профессиональном самообразовании учителей после посещения курсов.
  11. О состоянии внеклассной работы по предмету. Подведение итогов проведенных мероприятий.
  12. 13.Выбор школьного компонента на 2014/2015 учебный год. Определение перечня учебников на 2014-2015у.г., формирование заказа учебников через школьную библиотеку.
  13. Распределение учебной нагрузки на 2014/2015 учебный год.

Средний балл по школе:

Результаты государственной (итоговой) аттестации по физкультуре свидетельствуют о  хорошем, усвоении программы выпускниками основной и средней школы.

 Во всех параллелях был подготовлен  и проведен школьный тур олимпиады по физкультуре, победители которого приняли участие в зональном туре, но высоких показателей не продемонстрировали.

Во время проведения предметной недели (февраль 2015г.) учащимися были выпущены газеты, учащиеся работали над составлением кроссвордов, определениями, терминами, в классах были проведены мероприятия:

  • 5-6 классы – КВН по физкультуре
  • 7,8 классы – Викторины
  • 9,10,11 классы – Презентации учащихся 

В течение всего учебного года учителя работали над темами самообразования:...

В 2014/2015 учебном году МО продолжит работу над темой:

Повышение эффективности урока физической культуры в свете компетентностного подхода в образовании через организацию активной познавательной деятельности учащихся, социализацию и информатизацию процесса образования, внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, целью которой является  создание оптимальных условий для организации качественного образования и  самореализации обучающихся., создания психологических условий для успешного развития ребенка, совершенствования системы профильного обучения в старших классах.


Полный текст материала Анализ работы методического объединения учителей физической культуры за год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шпет Виктория Викторовн  SHPET
учитель физической культуры, МОБУ СОШ № 25, МОБУ ДОД ДЮСШ№ 10 г. Сочи
11.08.2015 1 3161 375
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 JURKA • 08:48, 31.01.2016
слова математики необходимо удалить...