Анализ работы методического объединения учителей точных наук за год


Методическая тема: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ «Использование современных технологий  в обучении математике, физике и информатике для повышения качества образовательного и воспитательного процесса».

Мероприятия, проведенные в рамках работы над методической темой (на основе протоколов заседаний ШМО).        

№ п\п

Дата заседания ШМО

Обсуждаемые вопросы, темы выступлений

  1.  

22.08.14

  1. Анализ работы методического объединения за 2014-2015 учебный год.
  2. Утверждение рабочих программ по предметам, для индивидуального обучения, рабочих программ элективных курсов.

 

  1.  
  1.  
  1. Утверждение списков участников школьного этапа всероссийских олимпиад школьников.
  2. Порядок проведения школьных олимпиад.
  1.  

13.09.14

 

  1. Утверждение материалов стартовых административных работ.
  2. Организационные вопросы.
  1.  

15.10.14

  1. Подведение итогов школьных предметных олимпиад.
  2. Подготовка ко второму этапу предметных олимпиад.
  3. Подготовка к методическому дню.
  1.  
  1.  
  1. Подготовка ко Дню открытых дверей
  2. Текущие вопросы
  1.  

5.12.14

  1. Утверждение материалов и сроков проведения промежуточных административных работ.
  1.  
  1.  
  1. Проверка календарно - тематического планирования на II полугодие.
  2. Подведение итогов I полугодия. Анализ проведения олимпиад.
  1.  
  1.  

1.  Тема «Виртуальные лаборатории на уроках»

2. Организация участия обучающихся в конкурсе «Пума»

  1.  

23.03.15

  1. Предварительное распределение нагрузки
  1.  
  1.  
  1. Утверждение материалов и сроков проведения итоговых административных работ.
  1.  
  1.  

1. Подведение итогов работы МО на год.  Предварительное планирование на следующий учебный год.


Полный текст материала Анализ работы методического объединения учителей точных наук за год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куликова Татьяна Александровна  Tatyanka2510
учитель математики, МОУ Андреапольская СОШ №2 г. Андреаполя Тверской обл.
27.09.2015 0 1136 195
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0