Характеристика классного коллектива 1 класса


В классе 28 детей: 22 девочки и 6 мальчиков. Кроме одной девочки, все посещали детский сад. 8 детей - №26, 8 - № 28, 4 - №15, 4 - № 29 остальные из других д/с .

Дети пришли уже сложившимися коллективами, поэтому перестраивать эти отношения очень сложно. Сложно ещё и потому, что почти все в классе - девочки .

Явным лидером является ученик 1. Ребята прислушиваются к его замечаниям и командам. Мальчик умный, добросовестный, активный, но на замечания в свой адрес реагирует болезненно.

Среди девочек выделяются: ученица 2,  ученица 3, ученица 4. Они артистичны, привыкли быть в центре внимания, стараются себя показать с хорошей стороны. Очень подвижны, часто возбуждены, много отвлекаются на уроках: ученица 5, ученица 6, ученица 7, ученик 2.

Проявляют агрессивность к детям: ученица 8 ученик 3. Есть дети избалованные, неприученные к самообслуживанию: ученица 9, ученица 10.

При проведении тестирования выявлено, что в основном дети готовы к обучению в школе. В классе дети с высоким и средним уровнем развития, но при этом совершенно не развиты внимание, речь, память. Дети не умеют внимательно слушать и выполнять задания учителя. Часто отвлекаются, переспрашивают, не слушают друг друга. Забывают, что надо принести на следующий урок. Не умеют вести себя в общественных местах. Ябедничают и жалуются при каждом удобном случае.

В первую очередь следует обратить внимание на воспитание в детях доброго,  вежливого отношения друг к другу, ответственности за порученное дело, самостоятельности. Использовать для этого как короткие ежедневные  беседы, тематические классные часы так и другие внеклассные мероприятия.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна  Публикатор
учитель начальной школы, МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №12», г. Минусинск
30.09.2015 0 5614 920
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0