Характеристика классного коллектива


Во 2 «В» классе 25 человек, из них 13 девочек и 12 мальчиков.

Ко второму году обучения в учебно-воспитательной работе с коллективом определилось следующее:

В классе у всех детей сформировалось положительное отношение к учёбе и труду, общественно-организаторским делам и обязанностям. В целом, коллектив характеризуется работоспособностью и познавательной активностью. Проявились индивидуальные особенности, в различной деятельности, определились характерные для учащихся затруднения. Есть дети с повышенной возбудимостью, к которым необходим индивидуальный подход.

Особое внимание со стороны педагога требует семья, в которой воспитывается Ученица 1, семья находится в трудном материальном положении, нуждается в улучшении жилищно-бытовых условий, родители без постоянного места работы. Планируется совместная работа классного руководителя и социального педагога школы по вопросам воспитания и содержания Ученицы 1 в данной семье.

В классном коллективе нет детей из малообеспеченных, многодетных и опекаемых семей.

Группа здоровья в основном вторая. Детей с ограниченными физическими возможностями — нет.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей пока не выявлено.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беклемышева Наталья Анатольевна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ с углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля" г. Перми
24.04.2015 0 2674 423
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0