Характеристика классного коллектива 2 класса


I. Общие сведения о классном коллективе.

В классе 20 человека (8 девочек и 12 мальчиков). Возраст ребят разный. Есть дети, рожденные в 2000 году, а есть в 2004. Второгодников 2. Это (ФИ). Эти дети воспитываются в семейно – воспитательных группах (ФИО). Остальные дети учатся с первого класса.

В классе четыре ребенка из многодетных семей (20 %): ФИ (по 3 ребенка), ФИ (5 детей). Десять из малообеспеченных семей (55 %): (ФИ детей). Два ученика из опекаемых семей: (ФИ).

Неполных семей 5 (25%): (ФИ)

II. Содержание и характер учебной деятельности.

Успеваемость за 1 класс составила 87 %, качество знаний – 68 %.

Отличников было 5 человек (подробно описано в анализе). Эти дети пришли с высоким уровнем готовности к школе.

На «4» и «5» успевают 10 человек. Уровень готовности к школе – средний. Пока они оправдали свои уровни. Второй класс покажет.

За успеваемостью (ФИ ученицы) ведется контроль со стороны классного руководителя, проводится совместная работа с родителями.

В классе хороший уровень успеваемости, но так как учебная мотивация высока, то необходимо способствовать увеличению количества учащихся, занимающихся на повышенные отметки.

Дисциплина в классе на среднем уровне.

III. Межличностные отношения.

Класс представляет собой коллектив. В классе нет разделений на группы. Главенствующую роль в коллективе играют мальчики, так как их больше и они более активны и смелы, есть и гиперактивные (ФИ). Девочки в классе спокойные, уравновешенные, покладистые.

У всех ребят в классе есть друзья.

В классе есть несколько ребят, к мнению которых прислушиваются все ребята. Это (ФИ). Учится в классе девочка – инвалид – (ФИ). Ребята очень хорошо к ней относятся, с любовью, состраданием и пониманием. Помогают ей всегда.

Трудно складываются отношения с ребятами у (ФИ). Все вокруг виноваты, только не они сами. В то же время они участвуют во многих мероприятиях класса и школы.

Ребята, учатся ответственно относиться к поручениям. Радуются победам, переживают из – за неудачи.

IV. Связь классного коллектива с общешкольным .

Учащиеся 2в класса интересуются всем, что происходит в школе и других классах, всегда активны в общешкольных мероприятиях. Часто занимаю призовые места. В рейтинге среди 2 классов в настоящее время занимают 1 место.

V. Внешкольная деятельность.

Во внеурочное время не все учащиеся 2в класса посещают дополнительные общеобразовательные учреждения. Это связано с обучением во вторую смену.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стругова Нина Григорьевна  MARIANNA2100
учитель начальных классов, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
30.08.2015 0 2664 369
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0