Характеристика 3 класса


На первое сентября 2014 учебного года в классе обучается 26 детей, из них 13 мальчиков и 13 девочек.

Все учащиеся успешно закончили 3-й класс: 3 отличника и 10 детей, успевающих только на «4» и «5».

После летних каникул дети пришли в школу радостные, с большим желанием учиться.

Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают 50% учащихся добиваться хороших результатов в учёбе. Ученик 1, ученик 2, ученик 3  по окончанию 3 класса имеют 1-2 тройки. Чтобы повысить качество знаний у данных учащихся, планирую провести цикл классных часов на тему «Учись учиться», на которых ученики познакомятся с приёмами развития внимания, памяти, рациональной организации учебной деятельности, а также, для ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся планирую организовать системное повторение слабо усвоенных вопросов ранее пройденного учебного материала. В классе работают консультанты, помогающие классному руководителю организовать сотрудничество и взаимопомощь в работе со  слабоуспевающими учащимися.

Ребята активно осваивают образовательное пространство школы и города – школьные кружки, спортивные секции, школу искусств, дом творчества и др.: в них занимаются 26 обучающихся класса. Особых успехов добился ученик 1  (вокал, хореография). Ученик 1, ученик 2, ученик3,   осваивают азы английского языка. Особенно серьёзно относится к занятиям английского языка ученик 1  . Ученик 1, ученик2, ученик3,  увлечены изобразительным искусством.  Учащиеся  регулярно участвует в школьных, муниципальных, региональных конкурсах. Такая деятельность позволяет удовлетворить потребности школьников в познании, самовыражении. Полученные знания, умения и навыки в образовательных пространствах школы и города положительно отражаются и на учёбе. Этих учащихся отличает организованность, чувство долга, ответственность.

Коллектив класса – постоянный участник таких общешкольных мероприятий, как выставки, конкурсы, КТД.

В силу психологических особенностей у ученика 1,ученика 2, ученика3,    недостаточно сформированы эмоционально-волевая сфера и основные операции мыслительной деятельности (анализ, синтез, обобщение, абстракция). У них наблюдается неустойчивость внимания, низкий уровень развития памяти, речи; снижены работоспособность и познавательная активность; неорганизованны навыки самостоятельной организации своих действий. Деятельность этих учеников часто носит хаотичный характер. Для них характерно медленное запоминание и быстрое забывание учебного материала. Кругозор учащихся ограничен.   Планируя  работу в ГПД и на уроке, стараюсь как можно полнее развить интересы детей, стремлюсь помочь каждому ребёнку осознать сильные стороны своей личности, нахожу наиболее интересный для них вид деятельности. Стремлюсь вовлечь во внеурочные мероприятия детей, имеющих низкий уровень развития познавательных процессов и испытывающих трудности в учёбе. С ними проводится индивидуальная работа, дополнительные занятия, домашние задания выполняются под руководством учителя.

Классный коллектив находится в стадии становления, а его органам самоуправления в большей мере присуща роль исполнителей, чем организаторов. Ведущую роль в организации жизнедеятельности класса играет учитель, а дети и их родители являются активными и надёжными помощниками педагога.


Полный текст материала Характеристика 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репецкая Светлана Сергеевна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Вязники, Владимирской области
28.06.2015 0 2771 254
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0