Краткая характеристика 9 класса на конец учебного года


9 «А» класс – это группа индивидуального обучения МБОУ ОСОСШ № 1 с учебной нагрузкой 9 часов в неделю без индивидуальных консультаций. Учащиеся занимались два раза в неделю по 4-5 уроков по средам и пятницам, приходили на индивидуальные консультации по четвергам.

На начало учебного года в группе 8 человек, прибыл Фамилия Имя Отчество (пр. № 43у от 06.10.2014), отчислен Фамилия Имя Отчество(2) по условиям работы (пр. № 12у от 30.01.2015), итого на конец учебного года в группе 8 человек, из них трое несовершеннолетних (Ученик1, Ученик2, Ученик3).  Четверо учащихся, зачисленных в группу в начале и в течение учебного года, хорошо влились в классный коллектив, подружились с одноклассниками.

Ученик2 совмещал обучение в ОСШ № 1 и ПТУ-17 по профессии «газоэлектросварщик» (гр.17), трое учащихся (Ученик3, Ученик4, Ученик5) успешно совмещали обучение в школе с работой. За время этого учебного года Ученица1 стала мамой, Ученица2 – бабушкой, что сказалось на их успеваемости, из-за возникших дополнительных семейных обязанностей они стали немного меньше внимания уделять учению.

Ко всем учащимся в течение учебного года учителя-предметники осуществляли индивидуальный подход, администрацией школы был обеспечен щадящий режим обучения.

У учащихся класса, имеющим II и III группу здоровья, наблюдаются пробелы в знаниях, сниженная мотивация обучения,  девиантное поведение особенно заметное в период обострения нервно-психических заболеваний. Все мальчики класса относятся к «группе риска», поэтому они были поставлены на внутришкольный учет, с ними дополнительно проводилась индивидуальная работа социальным педагогом и психологом школы.

Итогом слаженной работы пед.коллектива стало окончание 9-го класса 8 учащимися, все они успешно сдали ОГЭ, решение  педсовета  № 7 от 17.06.2015 – выдать им аттестаты об основном общем образовании; одна ученица – Ученица2 закончила 9 класс только с «хорошими» и «отличными» оценками, Ученица1 получит аттестат с одной «тройкой»,  они награждены грамотами за добросовестную учёбу и целеустремленность.

По итогам года успеваемость класса – 100 %, качество знаний – 12,5 %, уровень обученности – 39,5 %.


Полный текст материала Краткая характеристика 9 класса на конец учебного года смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гурова Алла Александровна  Публикатор
учитель физики и информатики, МБОУ ОСШ № 1 г.о. Коломна Московской области
06.09.2015 0 1628 125
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0