Характеристика классного коллектива


Для работы в ___ классе выбрано направление «Семейные традиции», т.к. воспитание поколения, уважающего семейные традиции,   является одним из приоритетных направлений государства. Взаимодействие педагога и родителей оказывает огромное значение на развитие ребенка.

В ___ «___» классе обучается ___ мальчиков и ___ девочек, учатся дети разных национальностей, ___ человек из многодетных семей, ___ инвалида, есть усыновленные дети.  В классе много гиперактивных мальчиков ______ (перечислить), которые часто провоцируют конфликты; есть дети, которые  испытывают трудности в общении с одноклассниками, чувствуют недостаток внимания со стороны родителей. Трудно во всей полноте увидеть картину современной семьи, уследить за развитием семейных отношений. Семья чрезвычайно динамична и в настоящее время находится в стадии интенсивных изменений. Вместе с тем учитель включен в жизнь людей, дети которых учатся в школе. За семьей – эмоциональная связь с ребенком, и если авторитет родителей основан на этой связи, они могут влиять на различные стороны его жизнедеятельности. Родители и учителя, как партнеры в воспитании,  дополняют друг друга. Этот союз на благо ребенка выявит сильные стороны каждого и даст им возможность скорректировать свои ошибки. Отношения партнерства предполагают равенство сторон, взаимную доброжелательность и уважение. Дети в классе гордятся своими родителями, когда те принимают участие в жизни школы (перечислить мероприятия). Работа в этом направлении поможет социализации ребенка, сплотит детский коллектив, поможет детям с уважением относиться к старшему поколению.

Многие учащиеся класса_______ (ФИ учащихся) активны, общительны, доброжелательны, помогают друг другу. Принимают активное участие в делах класса, школы: участвуют в школьных, районных, городских конкурсах ______ , посещают театры _____ , музеи ______  , ездят на экскурсии ______ , совместно с родителями и учителями готовят праздники _____. Большая часть детей посещает кружки в школе и вне школы ______ (перечислить, какие кружки посещают ученики класса). Коллективная деятельность направлена на достижение общешкольных задач и перспектив.

Основная задача планирования воспитательной работы направлена на то, чтобы организовать так жизнь детского коллектива в свободное время от учебы время, чтобы учащиеся добровольно, с желанием участвовали в разнообразных делах класса. К этой работе очень активно привлекаются родители, проводятся совместные праздники _________ (перечислить), на которых родители являются участниками, организуются познавательные встречи с родителями ________ (перечислить), бабушками и дедушками, совместные выезды на экскурсии _______ и в театры ______.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трегубова Ирина Евгеньевна  лопнрол
Учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №253 имени капитана 1-го ранга П.И. Державина
10.09.2015 0 5467 628
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0